Страница 12 из 12

СообщениеДобавлено: Пн, 11 фев 2008, 22:17
Мгер
Evgenii писал(а):Может я что то не понимаю но я сначало написал, а потом проголосовал. Помле этого увидел картину .... А вы не пробовали сравнивать фабку скажем с Бэхой или с ... Такое ощущщение... Ладно с Астрой я полностью согласен- конкурент, но Цивик позвольте- астра за теже деньги ему не конкурент по ВСЕМ позициям от и до (кроме угоняемости и стоимости ТО) У нас есть участок дороги, я на Тэст Драйве Короллы на нём разогнался до 135, на форде 2л. смог до 145 на Хонде разогнался до 155 сбросил до 60 и снова разогнался до 130 Поэтому её считаю корректнее сравнивать как минимум с Октавией. Хотите обижайтесь Хотите нет. Я понимаю, что своя мошина всем нравится, но будте честны.
(я когда в салоне выбирал тоже хотел было сравнить... с Бенкли но она была на тест драйве)

Я сравнивал их потому что они по цене дороги ,но ближе к Фабе,а классом выше ,вот и спрашиваю может купить классом выше машину,если цена почти одинаковая?
Авообще я удивлен ,что за Короллу мало голосуют :shock: :lol:

СообщениеДобавлено: Вт, 12 фев 2008, 3:15
Evgenii
3 Раза ходил на тест драйв Ауриса- так и не смог привыкнуть к его роботу, (кстати он намного проворнее роботов от Опеля,и работает корректнее) из + движок очень тяговмтый на низах, сравнивая с Ромстеров честно тяги больше, с повышением оборотов тяга на шкоде значительно больше становится, по щущщениям с 3000 об. Кстати у меня предыдущая машина была Фанкарго 1.3 дак вот тяга на необкатанном Ауриме (на тест драйве была авто с пробегом 500км.) очень походила на мою прошлую машину.
сравнивать с Хондой писал - не корректно, если брать механнику то я бы взял хонду, если автомат- то хонду но только в полной комплектухе, (обязательно с подрулевыми лепистками) т.к. коробка несколько задумчивая при срабатывании на Кик даун
Вообще фабию корректнее сравнивать с Джазом. (японский Фит) несмотря на малве размеры он имеет большой богажник и салон по размерам немногим уступает Фокусу 2,( на работе фокус есть и хонду я излазил с рулеткой)

СообщениеДобавлено: Ср, 13 фев 2008, 1:03
Мгер
Evgenii писал(а):3 Раза ходил на тест драйв Ауриса- так и не смог привыкнуть к его роботу, (кстати он намного проворнее роботов от Опеля,и работает корректнее) из + движок очень тяговмтый на низах, сравнивая с Ромстеров честно тяги больше, с повышением оборотов тяга на шкоде значительно больше становится, по щущщениям с 3000 об. Кстати у меня предыдущая машина была Фанкарго 1.3 дак вот тяга на необкатанном Ауриме (на тест драйве была авто с пробегом 500км.) очень походила на мою прошлую машину.
сравнивать с Хондой писал - не корректно, если брать механнику то я бы взял хонду, если автомат- то хонду но только в полной комплектухе, (обязательно с подрулевыми лепистками) т.к. коробка несколько задумчивая при срабатывании на Кик даун
Вообще фабию корректнее сравнивать с Джазом. (японский Фит) несмотря на малве размеры он имеет большой богажник и салон по размерам немногим уступает Фокусу 2,( на работе фокус есть и хонду я излазил с рулеткой)

Да в Фабином классе у него нету конкурентов ,вот и смотрю на С класс

СообщениеДобавлено: Ср, 13 фев 2008, 3:22
Evgenii
Прошу прощения но моя точк зрения несколько иная: конкуренты есть, дело в том, если во главу угла ставить размеры внутренние, то пожалуй действительно Фабка стоит на границе классов, но в том же классе не надо забывать (за рулём январьский писал) и рено клио и тойота ярис, мицуба кольт, мерседес А, фьюжен от форда и фиеста пыж 207 (кстати в инете вычитал, что у них стоят Беховские движки как на мини, вошли в пятёрку лучших за 2007г.) перечислять можно долго.
По мимо прочего выбора (лично я, а выбирал достаточно долго) проштудировал немало форумов и в основном обращал внимание на то какие проблеммы обсуждают и насколько значимы эти проблеммы-это касаемо качества
(позже постараюсь дописать)

Если исходить из наличия определённой суммы которую можешь потратить (а бывает чащще именно так) то конкурентом заряженной фабии считаю Мицубу Ланцер в предпоследнем кузове и Субару импреза в последнем кузове( кстати отличная тачка) и по цене 625000 на автомате соизмерим; но это к любителям низкой посадки, коим не являюсь. а в надёжности как одной машины так и другой сомниваться нет смысла, да сервис стоит можетбыть и чуть дороже но: хороший знакомый на сервисе мицуб. говорил фактически следующее " если за первые 2 ТО ничего не произошло, то проще вообще забыть про официалов, вероятность поломок низка, и она неоправдывает разницы в стоимости на их станции и на обычном сервисе, а если к примеру что будет подороже то поверьте 1000 способов того чтобы признать случай не гарантийным" а запчасти заказывать действительно свет клином на диллерах не сошёлся.
Вы скажите "почему сам на шкоде а расхваливаеш другие..." ну во первых все форумы страдают тем что расхваливают и зачастую преувеличивают плюсы своих машин (ну нравятся это нам) и это обьективно мешает выбору (по своему примеру) лично я взял Ромстера по след причинам нужна была машина быстрая, экономичная, и чтоб в неё влазили каробки 110*40*70(80) поверьте -до этого ездил на фанкарго и по сей день считаю её одной из самых удачных авто, жалко, что с рулём левым не продают (новые). крайне высока вероятность, что взял бы её.

СообщениеДобавлено: Вт, 19 фев 2008, 21:42
Мгер
Ребята дешевле Фабки в Б классе это только Авео ,Гетц,Фиеста и Фьюжн,остальные либо дороги либо той же цены ,но по габаритам малы-например тот же Ярис или Хонда джаз,а Авео ,Гетц ,Фиеста и даже Фьюжн не конкуренты Фабке.Вывод у Фабы в Б классе нету конкурентов

СообщениеДобавлено: Вт, 19 фев 2008, 21:51
Яна
Аминь.
Вам полегчало? :wink:
Опросы закончились???

СообщениеДобавлено: Вт, 19 фев 2008, 22:05
Мгер
New Fabia писал(а):Аминь.
Вам полегчало? :wink:
Опросы закончились???

:roll:

СообщениеДобавлено: Ср, 20 фев 2008, 13:36
Evgenii
Сколько людей столько и мнений.
А может тему закрыть? 12 листов уже искалякали.

СообщениеДобавлено: Ср, 20 фев 2008, 16:28
Nicky
Evgenii писал(а):Сколько людей столько и мнений.
А может тему закрыть? 12 листов уже искалякали.

Закроем эту тему, Мгер сделает еще одну, а точнее несколько... :roll:

Хотя попробовать можно. Всё равно ничего ценного в этой теме написано уже, скорее всего не будет..