[/quote]Похоже, что свечи менять надо было уже давно ...[/quote]
на ТО3 "профессионалы"

из одного ОД их даже не снимали. хотя по регламенту - контроль каждые 15000. (работа этих товарищей, вообще заслуживает отдельной темы)
изучив эту тему, понял, что можно и на катушки попасть (по гарантии, правда, но неохота все- таки).
вот и решил заранее сменить свечи сам.
"погулял" тут по сайтам производителей, почитал характеристики. вот что интересного нашел:
ресурс свечей с завода (заявлен производителем)
101905601B Cвеча зажигания 'Longlife' F7HER2 BOSCH (BBM BZG) 30000 км
101905601F Cвеча зажигания 'Longlife' F7HER02 BOSCH (BBM,CHFA BZG,CEVA CGPA,CHTA) 60000 км
101905618A Cвеча зажигания 'Longlife' DOX15LE-1 BRISK (BBM,CHFA BZG,CEVA CGPA,CHTA) 50000-60000 км
с Российскими условиями эксплуатации, такие пробеги свечей скорее удача, чем правило.
ресурс своих новых Beru не нашел. зато попалась вот такая вещь - Beru 0 890 300 029, смазка для систем зажигания. Наверно будет полезна тем, кто часто моет двигатель или практикует "водные процедуры" на наших любимых дорогах.
в том смысле, что свечи меняются на ТО-4. если обычные свечи имеют такой ресурс, то каков смысл иридия?
тоже стал задумываться о таких свечах. после прочтения этой статьи
http://www.5koleso.ru/articles/Tehnika/Svechi_zazhiganiya_Moment_istini, сомнений нет-надо ставить.
