1. После Москвича просто обалдеваю от лёгкости вращения руля и переключения КПП (пока не замечено проблем (3 раза тьфу) ни с первой передачей, ни с задней).
2. Понравилась информативность руля - входил на приличной скорости в поворот и отлично чувствовалось, насколько точно колёса отзываются на поворот руля.
3. В продолжение предыдущего плюса - управляемость на 5+. На москвиче точно бы вылетел на встечку, а тут как по лыжне машина прошла поворот.
4. Как справедливо отмечали, эргономика на 5+. Всё находится там, куда инстинктивно тянется рука. Когда читал инструкцию (машины ешё не было), думал: "как же запомню все эти положения переключателя дворников". А когда сел в машину, всё стало как-то само переключаться именно в то положение, куда я хотел.

5. Салон по просторности на 4+. Если бы был чуть пошире, то была бы твёрдая пятёрка, а так иногда сталкиваемся локтями с передним пассажиром


6. Сто раз порадовался что заказал ППД - у нас между съездом с Ленинградки и въездом на работу проходит дорога"смерть подвеске" - кое-где выбоины глубиной сантиметров по 7-8. Многие туда даже не лезут, либо на 1-й передаче устраивают слалом, пытаясь их объехать. А я на своём "танке" могу въезжать в любую яму, не боясь сесть на брюхо или повредить защиту. Пока даже защитой ни разу не чиркнул. Кстати коллега на Фьюжене, который так хвалят за высокий клиренс, там пару раз прилично защитой по краям ям пошкарябался.
7. Поражает объём багажника - такое ощущение, что при сложенных сиденьях там можно диван не складывая увезти.

8. Как выяснилось, Фаба очень умная машинка - фары забыл выключить после выхода из машины, она тебе напоминает - "не сажай аккамулятор


9. На днях опробовал круиз-контроль - кайф. По прямой вообще хоть руки с руля убирай и сиди книжку читай (шутка

10. Очень радуют сидушки "спорт" - отлично держат "тело" в поворотах. Очень нравится обилие регулировок сидений (особенно микролифт) - можно настроить под любого водителя.
9. Отличные по обзорности боковые зеркала -поначалу немного напрягала их "выпуклость", но потом привык. Ещё очень помогает их обогрев в дождь.
11. Очень доволен "функциональным пакетом" и вообше обилием всяких кармашков и ниш - для любой вещи найдётся своё место.
Теперь ложка дёгтя (то есть минусы):
1. Шумка действительно практически отсутствует. На скоростях > 70 км/ч слышно и дорогу и движок. Летом точно буду делать шумоизоляцию днища,а может и передка.
2. Пока немного напрягают широкие передние стойки, зачастую закрадывается мысль: "а не притаилась ли за одной из них машина или пешеход злобный

Пока ничего не могу сказать про динамику и расход - пока желею машинку. Но по крайней мере при полной загрузке (я + 3 "немаленьких" пассажира и комод в багажнике) уже сейчас вполне неплохо едет, хотя для уверенного обгона 3000 об. и не хватает. Расход пока по трассе составляет 7,6 литра, посмотрим что будет дальше.
Из событий - пока только 1 неприятность - слетел колпак по дороге на работу. Причём на прямом участке. Вроде и колесом ни обо что не задевал

Ну и в завершении своего повествования хочу похвастаться - моему другу так понравилася моя машинка, что он решил отдать "Астру", на которой он сейчас ездит, жене, а себе взять Фабу хетч спорт. Так что мы владельцы ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ машины.
З.Ы. Извиняюсь за "многа букаф"