ivanov1981 писал(а):Кстати, еще одна мысль, ведь клапан начинает пропускать пары бензина только тогда, когда соединение абсорбера с атмосферой имеет большее сопротивление, другими словами трубка (или что там за соединение с атмосферой) засорилась. Не проще ли эту трубочку прочистить, и проблема решится? Так ли я все понял?
Клапан начинает пропускать пары бензина тогда, когда он становится неисправным, когда перестает перекрывать магистраль. На всех машинах, у которых были проблемы в том числе и у меня, соединение адсорбера с атмосферой было нормальным - лучше его не сделаешь, да и снимать и чистить неразборный адсорбер - труднее чем заменить клапан, да и то, получается его нужно не чистить а удалять из него все, оставив только пустой корпус адсорбера, чтобы выход в атмосферу был свободен. Но даже это не даст гарантии, если клапан неисправен, пары бензина все равно будут идти и туда и туда, только пропорция изменится.
Да и смысл всего этого, если не хотите ремонтировать клапан, то легче и надежнее его просто отключить, перекрыв магистраль как я писал выше. Эффект будет тот же но со 100% гарантией.