forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Не завелась

Не завелась

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Dimitriy-99 » Вс, 01 фев 2009, 22:22

Скажите, пожалуйста, как определить марку стартера?
Dimitriy-99
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб, 13 дек 2008, 14:43

Сообщение DEMY » Вс, 01 фев 2009, 22:30

посмотреть маркировку, вроде так)
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение Dimitriy-99 » Вс, 01 фев 2009, 23:18

Да я смотрел. Не нашил ничего похожего на Valeo или Bosh.
Завтра посмотрю по внимательнее
Dimitriy-99
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб, 13 дек 2008, 14:43

Сообщение DEMY » Вс, 01 фев 2009, 23:19

скорее всего без демонтажа трудно будет
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение Gosha71 » Вс, 01 фев 2009, 23:43

Alnet писал(а):Вчера машина не завелась (-15 С)
Звоню диллеру.
Говорят что да знают такую проблему чехи смазку в сарторе используют которая замерзает при -5. Приезжайте поменяем.
(машину можно завести раза с 7-9)

Приехал поменяли (~2 часа). Сегодня без проблем завелась.

Когда спросил почему сразу не меняете, ответили, что это проявляется не на всех машинах и поэтому не включено в предпродажную подготовку (т.е. не оплачивается)


Вот ведь не верите! :wink: Я ведь на самой первой странице писал, что смазка - это общевагеновская проблема.
Аватара пользователя
Gosha71
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пн, 17 ноя 2008, 14:34
Откуда: Москва

Сообщение sania » Пн, 02 фев 2009, 0:42

Gosha71 писал(а):
Alnet писал(а):Вчера машина не завелась (-15 С)
Звоню диллеру.
Говорят что да знают такую проблему чехи смазку в сарторе используют которая замерзает при -5. Приезжайте поменяем.
(машину можно завести раза с 7-9)

Приехал поменяли (~2 часа). Сегодня без проблем завелась.

Когда спросил почему сразу не меняете, ответили, что это проявляется не на всех машинах и поэтому не включено в предпродажную подготовку (т.е. не оплачивается)


Вот ведь не верите! :wink: Я ведь на самой первой странице писал, что смазка - это общевагеновская проблема.


Не согласен. Разговаривал с людьми на форуме плюс с манагером по этому поводу все в один голос заявляют проблема в стартерах валео с бошем такого не происходит!
Аватара пользователя
sania
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вс, 11 янв 2009, 22:14
Откуда: Москва

Сообщение Gosha71 » Пн, 02 фев 2009, 1:02

sania писал(а):Не согласен. Разговаривал с людьми на форуме плюс с манагером по этому поводу все в один голос заявляют проблема в стартерах валео с бошем такого не происходит!

Сорри...
Не согласен с чем? Что это общевагеновская проблема?
Я не говорил ни слова про производителя - виновата смазка втягивающего реле.
После замены смазки все стартеры ведут себя отлично
Аватара пользователя
Gosha71
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пн, 17 ноя 2008, 14:34
Откуда: Москва

Сообщение sania » Пн, 02 фев 2009, 1:15

Gosha71 писал(а):
sania писал(а):Не согласен. Разговаривал с людьми на форуме плюс с манагером по этому поводу все в один голос заявляют проблема в стартерах валео с бошем такого не происходит!

Сорри...
Не согласен с чем? Что это общевагеновская проблема?
Я не говорил ни слова про производителя - виновата смазка втягивающего реле.
После замены смазки все стартеры ведут себя отлично

Не согласен что это из за вагена скорее из за валео=) хотя ваген тоже виноват что не проверил. будем считать ничья=) :D
Аватара пользователя
sania
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вс, 11 янв 2009, 22:14
Откуда: Москва

Сообщение msow » Пн, 02 фев 2009, 7:27

Gosha71 писал(а):виновата смазка втягивающего реле.
После замены смазки все стартеры ведут себя отлично
Интересно, что за KnowHow применяют в тех Valeo (про смазку :)).
Я перебрал не один стартер (из отечественных) - нет там такого количества смазки, чтобы мешать работе. Даже старый советский солидол так не замерзает. (правда я пользовался ЦИАТИМом 221)
Škoda Octavia A7 FL CWVA SGN PURE WHITE
Škoda Octavia A5 FL BSE KGJ Elegance Candy White (Сдана в trade-in)
Škoda Fabia II Ambiente 1.4 16V 63kw, Dynamic Blue (продана :( ) накатал 97250 км А до неё - ВАЗ 2101(1974г.в.), а раньше ИЖ-2715(1986г.в.)
Аватара пользователя
msow
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Пн, 17 ноя 2008, 10:50
Откуда: Челябинск, Северок.

Сообщение GOOD » Пн, 02 фев 2009, 10:04

Фонарикам если посветить можно увидеть гравировку на стартере у меня Valeo на сколько знаю у некоторых счастливчиков стоит Bosh
GOOD
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн, 01 сен 2008, 11:23

Сообщение Alex133 » Пн, 02 фев 2009, 10:51

msow писал(а):Даже старый советский солидол так не замерзает. (правда я пользовался ЦИАТИМом 221)


Ну так солидол и ЦИАТИМ - вещи несравнимые. ЦИАТИМ - смазка на основе лития, разработанная для авиации. Работает в широчайшем диапазоне температур (снизу вроде бы -55 градусов). В Советское время в продажу не поступала, добывалась только на закрытых предприятиях. Смазки такого качества и сейчас не повсеместны.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение Dimitriy-99 » Пн, 02 фев 2009, 20:01

ЦИАТИМ-201 очень гигроскопична. Её можно использовать при условии замены на новую через 90 дней, иначе станет как камень.
Dimitriy-99
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб, 13 дек 2008, 14:43

Сообщение msow » Вт, 03 фев 2009, 6:29

Dimitriy-99 писал(а):ЦИАТИМ-201 очень гигроскопична. Её можно использовать при условии замены на новую через 90 дней, иначе станет как камень.
Возможно... В такие подробности не вдавался. Однако на копейке подшипники передних ступиц менял именно с ней. Уж года 3 прошло - всё работает.

PS я говорил про 221. А 201 - на животных жирах. (отец рассказывал, что во времена работы авиатехником чего-то на нем готовили :))
Последний раз редактировалось msow Вт, 03 фев 2009, 13:40, всего редактировалось 1 раз.
Škoda Octavia A7 FL CWVA SGN PURE WHITE
Škoda Octavia A5 FL BSE KGJ Elegance Candy White (Сдана в trade-in)
Škoda Fabia II Ambiente 1.4 16V 63kw, Dynamic Blue (продана :( ) накатал 97250 км А до неё - ВАЗ 2101(1974г.в.), а раньше ИЖ-2715(1986г.в.)
Аватара пользователя
msow
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Пн, 17 ноя 2008, 10:50
Откуда: Челябинск, Северок.

Сообщение Antey » Вт, 03 фев 2009, 13:25

Ситуация аналогичная. Повторилась уже несколько раз :(
Остывает двигатель (часов 10 при -10). Ключ на старт, щелчек втягивающего и все... Чем больше мороз тем больше времени надо матюгаться, протирать фары, с надеждой смотреть в подкапотное пространство и пробовать завестись. Кстати, когда стартер все-таки схватывает - заводится отлично. В итоге косяк признали за не бошевским стартером и обещали заментиь по гарантии. Осталось ждать неделю/полторы.
Последний раз редактировалось Antey Ср, 09 сен 2009, 11:58, всего редактировалось 2 раз(а).
Antey
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 12:38
Откуда: Оренбург

Сообщение Alex133 » Вт, 03 фев 2009, 13:32

Dimitriy-99 писал(а):ЦИАТИМ-201 очень гигроскопична.


Гигроскопична любая консистентная смазка с загустителями на основе солей жирных кислот (то есть мыла). А это большинство смазок. Из старых советских негигроскопичным был технический вазелин с парафиновым загустителем, но у него температурный диапазон никудышный.
ЦИАТИМ 201 хуже ЦИАТИМ 202 по коллоидной устойчивости на больших оборотах, а по гигроскопичности у него все в норме. Конечно в качестве антикора его использовать нельзя.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7