Катушки менять какой смысл, если компрессия в цилиндре плохая.
К сведению - компрессия меряется при выкрученных свечах и отключённой подаче бензина.
Модератор: Модераторы конференции
Ravovod писал(а):Катушки менять какой смысл, если компрессия в цилиндре плохая.
К сведению - компрессия меряется при выкрученных свечах и отключённой подаче бензина.
Ravovod писал(а):Катушки менять какой смысл, если компрессия в цилиндре плохая.
К сведению - компрессия меряется при выкрученных свечах и отключённой подаче бензина.
DenH8k писал(а):Да в любое место заезжайте, если просто перекинуть катушки, то это 5 минут времени и не должно стоить дорого.
А можно и самому, там ничего сложного нет.
slonopotam писал(а):
Перекину я катушки. И что дальше? Компрессию померить? Вытаскивать нужно катушки. Вибрация не уйдет, если катушка одна битая.
Смысл в нашей операции? Не очень понимаю. Объясните пожалуйста.
slonopotam писал(а):Доброго дня.
Машинка fabia II 2012г, 1.6, акпп, пробег 31т. Начало трясти двигатель на холостых.![]()
Поменяли свечи, промыли (грязь повылетала через глушак), померили компрессию. В первом цилиндре 8.5, в остальных 12.
Через шнурок так же периодически всплывают пропуски первого.
Что делать? Гарантия уже кончилась. Если реально, то проблем с мощностью не замечено, но на холостых неприятная вибрация. Предлагают разбор двигателя, замена колена (услугу шарашмонтаж за 50к предлагает), а потом посмотрим.
Что делать? Куда её везти? К официалам и надеяться, что всё таки окажут денежную поддержку? Уверенности очень мало.
Жаль машинку.
И да, машинка чешка. Старались лить на BP только 95 ultimate
slonopotam писал(а):DeVan, Форсунки чистили по идеи (опять же, я не очень разбираюсь, но с двигателя верхнюю крышку снимали, даже прокладочку меняли).
Если расскажите как их самостоятельно можно проверить или тыкнете в мануал, то буду только рад.
Позвонил сейчас в одну контору, у них эндоскоп есть. Говорю так и так, двигатель троит, пропуски в первом цилиндре, хочу к вам на диагностику двигателя с эндоскопом приехать.
А мужик мне говорит (прям так и сказал) - да вы охренели? в этих двигателях не задир, не клапанов дырявых быть не может! У вас с катушками проблема 100%!!!
Вот и думаю теперь, а может DenH8k и прав...
Ценник на катушки 2.2к за штуку.
Взять, поставить вместо первой и посмотреть что будет..
Alexannnn-Der писал(а):...спорный спец. Мы уже попадали на клапан.
Да и вообще категоричность не удел мастеров. Бывает всякое. Но это не значит, что нужно ставить диагноз катушке по фотографии бампера... Ищите нормального специалиста. Иначе замените пол-двигателя, пока найдете причину.
Удачи!
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3