Тень писал(а):Цепь ГРМ на 1.6 - не смотря на явную шумность мотора, тоже большой +, так же ка и цельнометаллический масляный фильтр.
Из минусов - нет практической возможности лить 92
Ну и Сидушка поскрипывает. Кашшшмар

))))))))))))))))
-------------
Нормальный Машин, давно к нему присматривался, хорошая смена верно послужившему Фольксу 1.8 2005 года
Ну шум у 1,6 мотора не такой уж и критичный. Более заметен на холостых. А у раскрученного зо 3000 мотора одинаково басовитый рык, что у 1,4, что у 1,6.
Далее. Я не знаю у иномарок более некритичного мотора к бензину, чем фльксовский 1,6. Совершенно дубовый вариант для российской эксплуатации. Один раз вынужденно заливал А-80, чтобы доехать до нормальной заправки. Никаких стуков и детонаций. Только расход вырос и моща ощутимо упала. А так лью 92-й без проблем, если заправка знакомая.
Так что это нужно в консерватории, сиречь - в вашей заправке нечто подправить или сменить ее нафиг.
Скрипы сидений и некоторых сочленений пластиковых деталей - быстрей всего косяки сборки и подгонки деталей. Лечится ВД40 или другой смазкой в удобной упаковке. Для пластика есть специальный силикон на поролоне, как для обуви. Протирка панелей такой губкой хотя бы раз в пару недель убирает скрипы пластика и значительно улучшает внешний вид салона изнутри.
Добавлено спустя 22 минуты 30 секунд:AndreEj писал(а):К сожалению первая передача не включается совершенно неожиданно

Приходится педаль сцепления полностью отпускать и нажимать по новой
Такое бывает на любой машине. Шестеренки расположились неудачно и синхронизатор не справляется с их позиционированием. Со временем проблема уйдет. У меня уже на 10 тыс. км все устаканилось.
По делу 3500 - к габаритам так и не привык. Динамика ужасна (если плавно ускорятся). Экономия по бензину пока не понятна. Пока расход довел до 7.0 на 100 км. На питерском каде удается ехать при 100 км/ч - 4.5 л/100 (от 3.9 до 5.5). Но на светофоре на старте до 30 литров и ничего не поделаешь.
Чувствовать габариты нашины - вопрос времени и тренировок. И опять же смотря с какой по габаритам машины пересел на фабку. Чтобы была динамика, нужен мотор 1,4 или 1,6, а это совсем другие деньги. 1,2 нужно раскручивать и держать в области полки максимального крутящего момента. Кроме того - 3,5 тыс. - это не пробег и мотор еще не разошелся. Полной отдачи от него можно ожидать только к 10-15 тыс. км.
СИжу вроде более менее удобно, но сцепление выжать "полной" ступней не получается. то есть получается только пяточкой, поэтому нога устает в пробках. А садится ниже страшно, так как габариты будут еще не понятнее, да и педали высокие..
Уж в любой Шкоде можно усесться удобно человеку любой комплекции и любых габаритов. Просто видимо не до конца использованы возможности регулировок сиденья и руля.
Пепельница ужастна

Это да. Без подсветки, да на свету попадать в этот крохотный стаканчик неудобно.
Сигаретой задел верхнюю обивку у окна... теперь очень видно место испорченное.
Ну тут уж сам себе злобный буратина...

огнеупорных материалов не предусмотренно в отделке и гораздо более дорогих моделей авто.
Пока такие мнение что таких денег она не стоит, но машина хорошая

Ну опять же - субъективно. Кому супчик жидкий, а кому жемчуг мелкий. Потребителю конечно было бы лучше иметь мерс по цене оки. Но так не бывает, к сожалению.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.