forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Впечатления владельцев Fabia new

Впечатления владельцев Fabia new

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение Тень » Пт, 27 май 2011, 10:38

DEMY писал(а):дя написал к тому, что хоть в 2008, хоть в 2010 (2007, 2011) 1,6 соответствовал одним и тем же нормам по токсичности и ИХМО не была смысла ставить другую прошивку только из-за этого :wink:

смысл, заложенный производителем, может быть потребителю не подвластен :wink:
Нужно номера блоков сравнить и всё.
И потом не всё упирается только в токсичность. Есть еще и производные - в том числе - экономичность. А на 95 мотор экономичнее. Да и сам 95 бенз по гостам, нормалям и ту более экологичен
1.6 МКП Елеганс + 9 пакет 2010 год Калужанка
Тень
 
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Вт, 01 фев 2011, 14:09
Откуда: Москва

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение DEMY » Пт, 27 май 2011, 10:49

Тень писал(а):И потом не всё упирается только в токсичность. Есть еще и производные - в том числе - экономичность. А на 95 мотор экономичнее. Да и сам 95 бенз по гостам, нормалям и ту более экологичен

согласен, но это не значит что 1,6 2010 не поедет на 92 или будут какие либо маломальские проблемы :D
есиЧё не агитирую за 92, я сам против, но... 35% фабий ездят на 92 и не парятся ;-) viewtopic.php?f=13&t=15291
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение Тень » Пт, 27 май 2011, 12:03

DEMY писал(а):
Тень писал(а):И потом не всё упирается только в токсичность. Есть еще и производные - в том числе - экономичность. А на 95 мотор экономичнее. Да и сам 95 бенз по гостам, нормалям и ту более экологичен

согласен, но это не значит что 1,6 2010 не поедет на 92 или будут какие либо маломальские проблемы :D
есиЧё не агитирую за 92, я сам против, но... 35% фабий ездят на 92 и не парятся ;-) viewtopic.php?f=13&t=15291

я предпочитаю делать выводы не из экспериментов над самим собой, а основываясь на чужом "опыте" :D
Вот когда 75 % Фабий 1.6 10 года и полуседанов проедут хотя бы 100000 км на 92, тогда с удовлетворением приму это к сведению, но буду продолжать лить 95 :D
35% фабий ездят на 92 и не парятся ;-)

у нас типо свободная страна и каждый может (с) висеть за свои яй...а столько, сколько ему заблагороссудится :D
1.6 МКП Елеганс + 9 пакет 2010 год Калужанка
Тень
 
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Вт, 01 фев 2011, 14:09
Откуда: Москва

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение Genius » Сб, 28 май 2011, 16:18

Абсолютно не факт, что на 95 экономичнее чем на 92. Кроме того обилие присадок в 95 делает его менее стабильным чем 92. Езжу и на том и на другом. и могу сказать, что на 92-м свечи менять придется реже-)))
И Деми прав - с самого начала поставок ФабияНью в Россию(с 2007 года) вся линейка двигателей полностью соотвествовала нормам ЕВРО-4. так что ничего кардинально нового с 2010 года неизменилось.
Изображение - ПРОДАНА
VW Tiguan 2.0 TDI с пакетами
Аватара пользователя
Genius
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:27
Откуда: Krasnodar city

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение Тень » Сб, 28 май 2011, 18:46

обилие присадок в 95 делает его менее стабильным чем 92. Езжу и на том и на другом. и могу сказать, что на 92-м свечи менять придется реже-)))

я удивлён: если 95 - такой "отвратительный", как же я умудрился на нём + на платиновых свечах PZFR5D-11, которые в высшей степени критичны к качеству топлива, 75000 км на одном комплекте отъездить?
И на 92 езжу на том, чему это предписано. И тоже без проблем.
Почему?
Надо на нормальных колонках заправляться, а не где попало)))
с самого начала поставок ФабияНью в Россию(с 2007 года) вся линейка двигателей полностью соотвествовала нормам ЕВРО-4. .

любым нормам евро, которым соответсвует тот или иной двигатель должно соответствовать и топливо, которое в него заливают. Иначе это "евро" будет только на бумаге.

У нас топливо - где евро2, где евро4. Производителя авто всё это уже достало - он платит из своего кармана за гарантийные ремонты двигателей и топливных систем по причине нашего @авённого в массе своей бенза . Я не говорю про откровенное палево, а про нормальный бенз, полностью соответсвующий евро2, в котором серы до ... , НО которое владельцы спокойно лили в моторы, которым нужно только "евро4". Вспомните ФСИ, отказов по которым было масса именно по причине ... всего того, что только может((
имхо эти евро4 машин 7 -10 г.г были в какой-то степени бумажными - производитель вынужден хитрить, предоставляя на сертификацию или прописывая в ттх не совсем то, что потом фактически идет в товарных партиях.
так что ничего кардинально нового с 2010 года неизменилось

а ВАГ просто так индексы моторов меняет)
имхо и мозги тоже другие. Скинул бы ктонить номерок мозга от BTS
-------
а вообще разговор тупиковый: каждый всё-равно останется при своём мнении

з.ы.
Абсолютно не факт, что на 95 экономичнее чем на 92

почитайте тесты ЗР, как они ехали из Москвы в Питер и обратно на двух одинаковых авто, которым предписан 95, но в одну лили 92, а во вторую - 95 :wink:
Вы удивитесь :shock:
1.6 МКП Елеганс + 9 пакет 2010 год Калужанка
Тень
 
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Вт, 01 фев 2011, 14:09
Откуда: Москва

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение Amali » Сб, 28 май 2011, 20:25

Тень писал(а):
обилие присадок в 95 делает его менее стабильным чем 92. Езжу и на том и на другом. и могу сказать, что на 92-м свечи менять придется реже-)))

я удивлён: если 95 - такой "отвратительный", как же я умудрился на нём + на платиновых свечах PZFR5D-11, которые в высшей степени критичны к качеству топлива, 75000 км на одном комплекте отъездить?
И на 92 езжу на том, чему это предписано. И тоже без проблем.
Почему?
Надо на нормальных колонках заправляться, а не где попало)))
с самого начала поставок ФабияНью в Россию(с 2007 года) вся линейка двигателей полностью соотвествовала нормам ЕВРО-4. .

любым нормам евро, которым соответсвует тот или иной двигатель должно соответствовать и топливо, которое в него заливают. Иначе это "евро" будет только на бумаге.

У нас топливо - где евро2, где евро4. Производителя авто всё это уже достало - он платит из своего кармана за гарантийные ремонты двигателей и топливных систем по причине нашего @авённого в массе своей бенза . Я не говорю про откровенное палево, а про нормальный бенз, полностью соответсвующий евро2, в котором серы до ... , НО которое владельцы спокойно лили в моторы, которым нужно только "евро4". Вспомните ФСИ, отказов по которым было масса именно по причине ... всего того, что только может((
имхо эти евро4 машин 7 -10 г.г были в какой-то степени бумажными - производитель вынужден хитрить, предоставляя на сертификацию или прописывая в ттх не совсем то, что потом фактически идет в товарных партиях.
так что ничего кардинально нового с 2010 года неизменилось

а ВАГ просто так индексы моторов меняет)
имхо и мозги тоже другие. Скинул бы ктонить номерок мозга от BTS
-------
а вообще разговор тупиковый: каждый всё-равно останется при своём мнении

з.ы.
Абсолютно не факт, что на 95 экономичнее чем на 92

почитайте тесты ЗР, как они ехали из Москвы в Питер и обратно на двух одинаковых авто, которым предписан 95, но в одну лили 92, а во вторую - 95 :wink:
Вы удивитесь :shock:



а у вас BTS bkb CFN????

Добавлено спустя 33 секунды:
BTS или CFN???
1.6 АКПП elegance, капучинка была.
1.2 tsi dsg Monte carlo, белая.
Аватара пользователя
Amali
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 13:34
Откуда: Казань

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение Тень » Сб, 28 май 2011, 21:02

а у вас BTS bkb CFN????

CFN. Их ставят с осени 2010 года
viewtopic.php?f=13&t=80117
1.6 МКП Елеганс + 9 пакет 2010 год Калужанка
Тень
 
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Вт, 01 фев 2011, 14:09
Откуда: Москва

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение AndreEj » Сб, 28 май 2011, 22:04

Тень
Простите не сумел в ЗР найти такой статьи
Skoda Fabia New FL 1.2 Ambient Pacific Blue
Аватара пользователя
AndreEj
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пн, 14 мар 2011, 13:41
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение Тень » Сб, 28 май 2011, 23:11

AndreEj писал(а):Тень
Простите не сумел в ЗР найти такой статьи

http://www.zr.ru/archive/zr/2011/01/137.html
Январский номер за 2011 год, страница 136. Статья называется "НАРОДНЫЙ ГАРАЖ"
1.6 МКП Елеганс + 9 пакет 2010 год Калужанка
Тень
 
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Вт, 01 фев 2011, 14:09
Откуда: Москва

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение Рейдер » Пн, 30 май 2011, 9:14

Я не хочу никого ни в чем убеждать. Хотите ездить на 95-м или даже на 98-м - флаг в руки.
Но утверждать, что данный тип мотора непригоден для работы на 92-м бензине - сильно не согласуется с практикой огромного количества владельцев Фабий. В октябре 2010 г. мне на ТО делали перепрошивку "мозгов" новой программой. Разницы я особой не заметил, только меньше стала задумчивость при резком нажатии газа. Подозреваю, что раздемпфировали слегка управление впрыском топлива и все.
Далее. У 95-го бензина нет особо сильных различий с 92-м по содержанию серы. Сам анализировал и знаю это не по наслышке. В 92-м допускается более высокое содержание ароматики и бензола в частности. Это только + для мотора в плане теплотворной способности и расхода бензина. Но явный минус для экологии, на которую мне как владельцу авто глубоко плевать. Ибо я и так ценой задушенности мотора выбрасываю в воздух в десятки раз меньше всякой гадости, чем нашемарки выпуска 1900 затертого года. И еще. У 92-го бензина обычно лучше чем у 95-го показатель индукционного периода, то есть стабильности бензина во времени.
Производитель же, рекомендуя ОЧ 95-98, лишь перезакладывается и как раз по экологическим нормам. Никакими требованиями технического характера, могущими повлиять на долговечность эксплуатации двигателя это не обусловлено.
Повторюсь, можете заливать любое топливо, хоть от болидов формулы 1, но вещать о критичновти мотора к использованию бензина с ОЧ 92 я не стал бы в столь категоричной форме. Ибо это не соответствует истине.
Это все, что я хотел сказать.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение Dafff » Пн, 30 май 2011, 9:34

АЗС Газпром:
92 - есть детонация на низких оборотах (переезда лежачего полицейского или старт с работающим кондиционером, например)
95 - детонации нет или я ее не слышу (переезда лежачего полицейского или старт с работающим кондиционером, например)
--
Двигун: 1,4 BXW + МКПП
Было: Fabia II "Sport" (1.4(86лс) + МКПП, 2009г.) "Simply Clever"
Стало: Opel Astra H 5D (1.6+Easytronic, Cosmo, 2011г.) "Wir leben Autos"
Аватара пользователя
Dafff
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2009, 2:38
Откуда: Краснодарский край

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение Тень » Пн, 30 май 2011, 9:41

Dafff писал(а):АЗС Газпром:
92 - есть детонация на низких оборотах (переезда лежачего полицейского или старт с работающим кондиционером, например)
95 - детонации нет или я ее не слышу (переезда лежачего полицейского или старт с работающим кондиционером, например)
--
Двигун: 1,4 BXW + МКПП

вам явно кажется :D , т.к.к многие уверяют, что для мотора разницы между 92-95 нет. И на 92 даже лучше и экономичнее :D

Далее. У 95-го бензина нет особо сильных различий с 92-м по содержанию серы.

количество серы определяется не октановым числом, а нормами евро
1.6 МКП Елеганс + 9 пакет 2010 год Калужанка
Тень
 
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Вт, 01 фев 2011, 14:09
Откуда: Москва

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение Рейдер » Пн, 30 май 2011, 10:03

Тень писал(а):вам явно кажется :D , т.к.к многие уверяют, что для мотора разницы между 92-95 нет. И на 92 даже лучше и экономичнее :D

92-й бензин тоже бывает весьма разным. И бывает, что на алкилатном 92-м расход меньше, чем на оксигенатном 98-м.
Так что Ваша ирония неуместна.

количество серы определяется не октановым числом, а нормами евро

Я в курсе. Поскольку сам анализирую периодически разный бензин на все показатели. Но Вы же утверждали, что в 92-м серы больше и это плохо влияет на двигатель. Я же говорю, что это не так. В зависимости от производителя 95-й может содержать такое же или даже большее количество серы, что и 92-й.

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
Dafff писал(а):АЗС Газпром:
92 - есть детонация на низких оборотах (переезда лежачего полицейского или старт с работающим кондиционером, например)
95 - детонации нет или я ее не слышу (переезда лежачего полицейского или старт с работающим кондиционером, например)
--
Двигун: 1,4 BXW + МКПП

Игорь! Речь идет о более длинноходном движке 1,6. Который не так критичен в ОЧ, нежели короткоходные 1,4.
Кроме того на наших газпромовских заправках бензин почему-то не отличается хорошим качеством. Более менее своим параметрам он соответствует у Роснефти и Лукойла, да и то если заправка не в Адыгее. :)
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение KinZ@Z@ » Пн, 30 май 2011, 10:15

Dafff писал(а):АЗС Газпром:
92 - есть детонация на низких оборотах (переезда лежачего полицейского или старт с работающим кондиционером, например)
95 - детонации нет или я ее не слышу (переезда лежачего полицейского или старт с работающим кондиционером, например)
--
Двигун: 1,4 BXW + МКПП

Dafff прав!!!
СМОТРИМ http://video.yandex.ru/users/tahyra/view/163#hq
Roomster 1.4 comfort, 2010 года
Изображение
Аватара пользователя
KinZ@Z@
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 22:11
Откуда: Северодвинск

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение Dafff » Пн, 30 май 2011, 10:46

Рейдер, может Газпром Газпрому рознь (по сайту у них 2 или 3 АЗС всего в Краснодаре... причем не все в самом городе....моя АЗС в списке офиц.АЗС)... у меня друг Лукойл не особо жалует (потому как то нормальное топливо, то кака...не едет авто...льет он всегда 92)....Роснефть у нас вообще гадкая (никто не хвалит)...похоже с Адыгеи бенз возят...
А еще есть такая инфа, что если владелец Лукойловской АЗС адыгеец (а это у нас уже не редкость и становится всё чаще), то и бензин там частично от туда же...посему и качество нестабильно и у людей Чек Энжины загораются (недавно так у одного случилось на Шеви Авео).
Было: Fabia II "Sport" (1.4(86лс) + МКПП, 2009г.) "Simply Clever"
Стало: Opel Astra H 5D (1.6+Easytronic, Cosmo, 2011г.) "Wir leben Autos"
Аватара пользователя
Dafff
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2009, 2:38
Откуда: Краснодарский край

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3