обилие присадок в 95 делает его менее стабильным чем 92. Езжу и на том и на другом. и могу сказать, что на 92-м свечи менять придется реже-)))
я удивлён: если 95 - такой "отвратительный", как же я умудрился на нём + на платиновых свечах PZFR5D-11, которые в высшей степени критичны к качеству топлива, 75000 км на одном комплекте отъездить?
И на 92 езжу на том, чему это предписано. И тоже без проблем.
Почему?
Надо на нормальных колонках заправляться, а не где попало)))
с самого начала поставок ФабияНью в Россию(с 2007 года) вся линейка двигателей полностью соотвествовала нормам ЕВРО-4. .
любым нормам евро, которым соответсвует тот или иной двигатель должно соответствовать и топливо, которое в него заливают. Иначе это "евро" будет только на бумаге.
У нас топливо - где евро2, где евро4. Производителя авто всё это уже достало - он платит из своего кармана за гарантийные ремонты двигателей и топливных систем по причине нашего @авённого в массе своей бенза . Я не говорю про откровенное палево, а про нормальный бенз, полностью соответсвующий евро2, в котором серы до ... , НО которое владельцы спокойно лили в моторы, которым нужно только "евро4". Вспомните ФСИ, отказов по которым было масса именно по причине ... всего того, что только может((
имхо эти евро4 машин 7 -10 г.г были в какой-то степени
бумажными - производитель вынужден хитрить, предоставляя на сертификацию или прописывая в ттх не совсем то, что потом фактически идет в товарных партиях.
так что ничего кардинально нового с 2010 года неизменилось
а ВАГ просто так индексы моторов меняет)
имхо и мозги тоже другие. Скинул бы ктонить номерок мозга от BTS
-------
а вообще разговор тупиковый: каждый всё-равно останется при своём мнении
з.ы.
Абсолютно не факт, что на 95 экономичнее чем на 92
почитайте тесты ЗР, как они ехали из Москвы в Питер и обратно на двух одинаковых авто, которым предписан 95, но в одну лили 92, а во вторую - 95

Вы удивитесь
