Но Вы же утверждали, что в 92-м серы больше и это плохо влияет на двигатель.
я утверждал, что в бензине евро2 серы больше по определению, чем в бензине евро4. в независимости от ОЧ: (с) Я не говорю про откровенное палево, а про нормальный бенз, полностью соответсвующий евро2, в котором серы до ... ,
Характеристики бензинов «Евро-2» и «Евро-4»
Показатель ........................................ «Евро-2» ............. «Евро-4»
Максимальное содержание серы (мг/кг).........500 ......................50
как говорят - почувствуйте разницу
http://www.personalazs.ru/special/5/
Так что Ваша ирония неуместна.
исходя из Вашей способности комментировать то, чего не было, я могу еще раз пошутить:
евро2 и евро4 - это нормы токсичности, не путать с ОЧ бензина с октановыми числами 92 и 94 соответственно

-----------------
В зависимости от производителя 95-й может содержать такое же или даже большее количество серы, что и 92-й.
напоминает про знаменитое высказывание про стерлядь второй свежести
, которой не бывает - если мы говорим про БЕНЗИНЫ а не то, что выдают за "бензины"
. Тем про бензин полно. И выводы уже давно сделаны. Если у вас есть нормальные заправки то лучше 95, а если нет то-92. Но при более менее гарантированном качестве бензина 95 лучше. И экология сдесь не причем. Актановое число прежде всего влияет на детонацию, а так же на температуру в камере сгорания. Сгорание 92 больше смещено в сторону взрыва и дает меньше температуру. Он долбит по поршню в начале степени расширения и коптит камеру сгорания. Это плохо на высоких и низких оборотах. 95 сгорает медленнее, сопровождая поршень, разгоняя его и с большей температурой. Разница конечно не такая большая. Но при соблюдении качества - 95 экономичнее, мощнее и полезнее для двигателя.