Белый - очень хорошо. Нравится. Летом точно на 10 градусов прохладнее, чем в черной. Сказывается на стоянке. У меня белые всегда были. Так складывалось... Сейчас черный Спарк и белая (опять!) Фабия. Черный мыть только на мойке. Вручную вообще засада. Убрать белесые разводы

... С белой нет проблем. Можно парой ведер вымыть всю машину. Ну, на мойке само собой понятно... Ну, и смотрится Фабия в белом супер. Еще и коврики в салон фирменные, текстильные. Не надо резину! Резина - грязь и сырость в салоне.
А зимой, обычно в оттепель моюсь. В самый мороз и не пачкается. Ну, а после мойки - продуть личинки замков и сами замки. По приезду на стоянку открыть все двери, чтобы охладился салон, протереть резинки-уплотнители дверей. Всё. Ну, если стоянка ровная, и если еще со снежком, то можно ручник не затягивать... Если и так никуда не покатится. Если нет автозапуска, то можно и на передаче оставить. Это чтобы задние не примерзли.
Вот одна, пожалуй, пакость... Верхние резинки дверей примерзают. Конструкция неудачная очень. Если влага на крыше, она обязательно стекает вниз. А там торчит эта резинка. Она именно наружу торчит. Будь дверь чуть утоплена глубже, думаю, как и на других машинах, проблем бы не было. Т.е. если оттаивает, например вечером, потом ночью к утру замерзает. Приходится отковыривать эти резинки (ну, хотя бы одну дверь, остальные отогреются постепенно) и уже потом открывать дверь.