При замене масляного фильтра, перед тем как установить новый фильтр, в него нужно залить свежее масло, само собой конечно же... А вот при замене фильтрующего элемента, куда его лить и нужно ли вобще?
Заранее благодарен!
Модератор: Модераторы конференции
OlegSGV писал(а):Не нужно ни в первом, ни во втором случае. Ничего не дает эта процедура.
OlegSGV писал(а):Про более быструю прокачку масла, да еще и без воздушных пробок - это миф.
OlegSGV писал(а):Если смочить фильтр маслом - то первым этапом насос прогоняет воздух через шторки фильтра, смоченные маслом, весело образуя неслабое количество пузырьков. Загоняя их в каналы системы смазки.
Думаете, это полезно?
Я полагаю - нет.
Давление появится ТОЛЬКО после того, как столб масла от насоса полностью заполнит систему. Без пузырей и прочей ерунды.
PS - лампа давления масла гаснет за 2-3 секунды без всяких заполнений фильтров. Как у Вас она на 4-6 секунд ПОЗЖЕ гаснет (выходит 10 сек двигатель не набирает давление?) - мне удивительно.
Ravovod писал(а):Теперь о пузырьках ... Моторное масло это далеко не мыльная смесь. Убедись сам - попробовав пустить пузырёк из моторного масла
Ravovod писал(а):Модератор, через пару дней срежь эту переписку.
Маслак писал(а):Приветствую!
Такое масло кто нибуть юзал? http://automaslo.com/index.php?route=product/product&path=18_145&product_id=405
хочу залить в ДВС 1.6 BTS.
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6