forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена масла

Замена масла

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Смена масла

Сообщение vinnik » Вт, 05 фев 2013, 18:03

При замене масляного фильтра, перед тем как установить новый фильтр, в него нужно залить свежее масло, само собой конечно же... А вот при замене фильтрующего элемента, куда его лить и нужно ли вобще?
Заранее благодарен!
vinnik
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 05 фев 2013, 17:45

Re: Смена масла

Сообщение OlegSGV » Вт, 05 фев 2013, 22:00

Не нужно ни в первом, ни во втором случае. Ничего не дает эта процедура.
Skoda Fabia 1.6 АКПП.
Аватара пользователя
OlegSGV
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Вс, 25 апр 2010, 23:02
Откуда: Москва

Re: Смена масла

Сообщение Ravovod » Вт, 05 фев 2013, 23:46

OlegSGV писал(а):Не нужно ни в первом, ни во втором случае. Ничего не дает эта процедура.

К сожалению в масляный фильтр залить масло можно, но поставить не получится (прольёшь, т.к. фильтр стоит попой к верху :)).
А процедура даёт возможность быстрей и без воздушных пробок прокачать масло при первом пуске после смены масла.
Не критично, но ...
TOYOTA RAV4 2,0 3S-GE АКПП 4WD - мой
Fabia 1,6 (CFNA) АКПП - жены
Аватара пользователя
Ravovod
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Ср, 26 окт 2011, 18:56
Откуда: Белгородщина

Re: Смена масла

Сообщение OlegSGV » Ср, 06 фев 2013, 8:12

Про более быструю прокачку масла, да еще и без воздушных пробок - это миф.
Skoda Fabia 1.6 АКПП.
Аватара пользователя
OlegSGV
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Вс, 25 апр 2010, 23:02
Откуда: Москва

Re: Смена масла

Сообщение Ravovod » Ср, 06 фев 2013, 21:42

OlegSGV писал(а):Про более быструю прокачку масла, да еще и без воздушных пробок - это миф.


Как продвигается масло после насоса?
Правильно! Продавливается через масляный фильтр. А он пустой ... его не смоченный маслом фильтрующий элемент надо продавить. Воздух из фильтра выдавить ... (наверное в отдельную канистру :) )
На многих автомобилях которые у меня были, сигнальная лампа по давлению гасла на первом пуске секунд на 4-6 позже, чем в дальнейшей зксплуатации. Что не критично, но и не миф.
TOYOTA RAV4 2,0 3S-GE АКПП 4WD - мой
Fabia 1,6 (CFNA) АКПП - жены
Аватара пользователя
Ravovod
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Ср, 26 окт 2011, 18:56
Откуда: Белгородщина

Re: Смена масла

Сообщение OlegSGV » Ср, 06 фев 2013, 23:38

Если смочить фильтр маслом - то первым этапом насос прогоняет воздух через шторки фильтра, смоченные маслом, весело образуя неслабое количество пузырьков. Загоняя их в каналы системы смазки.
Думаете, это полезно?
Я полагаю - нет.
Давление появится ТОЛЬКО после того, как столб масла от насоса полностью заполнит систему. Без пузырей и прочей ерунды.

PS - лампа давления масла гаснет за 2-3 секунды без всяких заполнений фильтров. Как у Вас она на 4-6 секунд ПОЗЖЕ гаснет (выходит 10 сек двигатель не набирает давление?) - мне удивительно.
Skoda Fabia 1.6 АКПП.
Аватара пользователя
OlegSGV
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Вс, 25 апр 2010, 23:02
Откуда: Москва

Re: Смена масла

Сообщение Ravovod » Чт, 07 фев 2013, 19:01

OlegSGV писал(а):Если смочить фильтр маслом - то первым этапом насос прогоняет воздух через шторки фильтра, смоченные маслом, весело образуя неслабое количество пузырьков. Загоняя их в каналы системы смазки.
Думаете, это полезно?
Я полагаю - нет.
Давление появится ТОЛЬКО после того, как столб масла от насоса полностью заполнит систему. Без пузырей и прочей ерунды.

PS - лампа давления масла гаснет за 2-3 секунды без всяких заполнений фильтров. Как у Вас она на 4-6 секунд ПОЗЖЕ гаснет (выходит 10 сек двигатель не набирает давление?) - мне удивительно.


Не надо выдумывать какое-то смачивание шторок фильтра. Как можно не видеть разницу между заполнением фильтра маслом и какимто смачиванием. Интересно было бы узнать как себе паредставляешь "смачивание", залить и вылить? Смысл?
Теперь о пузырьках ... Моторное масло это далеко не мыльная смесь. Убедись сам - попробовав пустить пузырёк из моторного масла :)
О том когда гаснет сигнальная лампа на Фабии я и не писал. Писал что "на многих моих авто". На Фабии честно признаюсь не знаю, т.к. масло менялось один раз (ТО-1) на сервисе.
Вся дискуссия бессмыслена, почему я сразу и написал НЕ КРИТИЧНО.
Модератор, через пару дней срежь эту переписку.
TOYOTA RAV4 2,0 3S-GE АКПП 4WD - мой
Fabia 1,6 (CFNA) АКПП - жены
Аватара пользователя
Ravovod
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Ср, 26 окт 2011, 18:56
Откуда: Белгородщина

Re: Смена масла

Сообщение OlegSGV » Чт, 07 фев 2013, 19:18

Ravovod писал(а):Теперь о пузырьках ... Моторное масло это далеко не мыльная смесь. Убедись сам - попробовав пустить пузырёк из моторного масла :)


Сунь шланг от насоса в тазик с отработкой - убедишься.
А ты как думал - куда воздушный столб между маслонасосом и заполненным фильтром денется? Волшебным образом просочится через масло в стакане маслофильтра?[/quote]

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Ravovod писал(а):Модератор, через пару дней срежь эту переписку.


С чего это вдруг такая просьба к модератору?
Строго по теме дискуссию ведем.
Skoda Fabia 1.6 АКПП.
Аватара пользователя
OlegSGV
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Вс, 25 апр 2010, 23:02
Откуда: Москва

Re: Смена масла

Сообщение DEMY » Чт, 07 фев 2013, 20:14

какие нах пузырьки на свежем масле под давлением до 3 атм?)))))
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6327
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Смена масла

Сообщение Ravovod » Чт, 07 фев 2013, 20:31

А жёлтый банер (предупреждение) мне уже надоел ...
Последний раз редактировалось Ravovod Пт, 08 фев 2013, 22:33, всего редактировалось 1 раз.
TOYOTA RAV4 2,0 3S-GE АКПП 4WD - мой
Fabia 1,6 (CFNA) АКПП - жены
Аватара пользователя
Ravovod
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Ср, 26 окт 2011, 18:56
Откуда: Белгородщина

Re: Смена масла

Сообщение OlegSGV » Чт, 07 фев 2013, 21:03

Ок. Действительно, желтые карточки выдаются ни за что. Поэтому дискуссию прекращаю, эксперимент любой желающий может провести с отработкой. Эффект будет тот же, что и в тазике. Насос (шинный) те же 2-3 атм выдает, Деми.
Skoda Fabia 1.6 АКПП.
Аватара пользователя
OlegSGV
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Вс, 25 апр 2010, 23:02
Откуда: Москва

Re: Замена масла

Сообщение gromowv » Пт, 24 май 2013, 16:43

так не пойму!!?? у меня фабия 1,2. на сколько ключ на сливную пробку? и на кожух фильтра?? масляного
gromowv
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт, 24 май 2013, 16:27

Re: Замена масла

Сообщение Маслак » Чт, 30 май 2013, 14:02

Приветствую! :beer:
Такое масло кто нибуть юзал? http://automaslo.com/index.php?route=product/product&path=18_145&product_id=405
хочу залить в ДВС 1.6 BTS.
Аватара пользователя
Маслак
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср, 22 май 2013, 23:31
Откуда: VWbus-club.org.ua VW-BUS.ru VW-BUS-CLUB

Re: Замена масла

Сообщение gromowv » Чт, 30 май 2013, 17:48

итак , замена масла на 1,2 2013 года машина.
выполнил все успешно сегодня сам! денег 990 масло три литра брал по литру. и фильтр оригинал 380р.
внимание! ключ на сливную пробку внутренний шестигранник на 6! !! плюс он еще должен быть немного уплющеннный на 5,8 иначе кранты!!! не войдет!!
немного пришлось помучится с фильтрующим элементом.
пытался его открутить, а он просто поддевается отверткой и насаживается на штырь.
для слива масла нужно поддамкратить машину с одной стороны, а с другой наехать на бардюр.
домкрат нужно ставить на 2 кирпича или толстую тротуарную плитку.
вся поцедура заняла 35-40 минут.
кто не осилит сам - могу подсобить. :)
gromowv
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт, 24 май 2013, 16:27

Re: Замена масла

Сообщение gromowv » Пт, 31 май 2013, 12:33

обязательно прикройте генератор тряпкой, иначе все рано, при смене фильтра, закапаете его маслом!
Маслак писал(а):Приветствую! :beer:
Такое масло кто нибуть юзал? http://automaslo.com/index.php?route=product/product&path=18_145&product_id=405
хочу залить в ДВС 1.6 BTS.

сейчас много маркетинговых ходов и приманок, лучше пользоваться проверенным :o

и еще: когда чуть ослабили сливную пробку картера. нужно отковырнуть ножом или отверткой шайбу, прилипшую к картеру и приблизить ее к откручиваемой пробке. иначе может упасть в сливаемое масло. пробка многоразовая.
откручиваем пробку с шайбой медленно и аккуратно , иначе все упадет в масло!
gromowv
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт, 24 май 2013, 16:27

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6