Вы смотрите на фото Элантры J3 дорестайлинговой, выпущенной до 2004 г. и родом из США. Утверждать, что она не билась и не красилась глупо. Этого никто не знает. В США полно и "утопленниц". И сравните её состояние с шкодами тех же годов. Где будет больше проблем с коррозией- ещё вопрос. Элантр этих годов бегает, в том числе и "американок"- немеряно. И что ? Все заржавели ?

Вообще, полный дебилизм на примере почти 10-летней Элантры делать выводы о плохой коррозионной стойкости современных авто, производимых корейцами. Поверьте, те же I30 дадут в этом плане фору той же Фабии. Даже несмотря на то, что Фабия- "почти" VW .

P.S. А вот эта тема меня довольно сильно озаботила :
viewtopic.php?f=13&t=32582&start=30Ну, и чем Шкода лучше остальных ? Стоило отдавать больше поллимона, чтобы бодаться с дилерами о перекраске кузовных деталей ? Чтобы 1-2 летка начала коррозировать, такого даже у Калин нет. А вы ещё обсасываекте фото 10-летней Элантры с пузырём на крыле !

Hyundai Elantra GLS J3 1,8 л. 132 л.с. & Skoda Fabia 1,4 л. "Спорт".