это вот насколько большой фрагмент щупа сфоткан?
самая нижняя его часть. Та, которая погружена собственно в масло

Модератор: Модераторы конференции
это вот насколько большой фрагмент щупа сфоткан?

Genius писал(а):Мкк - так Вы всерьез спрашивали про щюп? Я думал розыгрыш такой...
В любой автошколе учат как проверять уровень масло в двигателе. И любой автовладелец знает (по крайней мере я так думал раньше) как посмотреть уровень масла!
Если кратко - проверять уровень нужно на прогретом двигателе. Авто стоит на горизонтально ровной площадке. Аккуратно достаете щюп, протираете его чистой ветошью (тряпкой), опускаете в картер двигателя до упора и аккуратно и быстро достаете вновь. после чего осматриваете конец простите, щюпа. Если масла на нем нет, то дела плохи. Если есть, то определяете находится ли он между рисками min и max. Ну и после делаете выводы, принимаете решение и так далее.
Еще давление в шинах нужно контролировать *просто так сказал*

Genius писал(а):Мкк - так Вы всерьез спрашивали про щюп? Я думал розыгрыш такой...
В любой автошколе учат как проверять уровень масло в двигателе. И любой автовладелец знает (по крайней мере я так думал раньше) как посмотреть уровень масла!
Если кратко - проверять уровень нужно на прогретом двигателе. Авто стоит на горизонтально ровной площадке. Аккуратно достаете щюп, протираете его чистой ветошью (тряпкой), опускаете в картер двигателя до упора и аккуратно и быстро достаете вновь. после чего осматриваете конец простите, щюпа. Если масла на нем нет, то дела плохи. Если есть, то определяете находится ли он между рисками min и max. Ну и после делаете выводы, принимаете решение и так далее.
Еще давление в шинах нужно контролировать *просто так сказал*
Ну с кем не бывает) Но это уже офф-топ, надо завязывать. Спасибо за помощь участвующим:)Тень писал(а):это амортизаторы работают)
Обкатываю, вот только вибрация малость ощущается...после обкатки меньше наверное должна быть, шумкой довольны. И заметил особенность одну, при открытом капоте, если чуть присесть перед машиной, то видно, что правая часть двигателя чуть ниже левой, на 3-4мм, это нормально???Scorpi_ писал(а):...что правая часть двигателя чуть ниже левой, на 3-4мм, это нормально???

Тень писал(а):то гремит, то не гремит что-то в районе магнитолы/климата.
ЗА-КО-ЛЕ-БА-ЛО
DEMY писал(а):Тень писал(а):то гремит, то не гремит что-то в районе магнитолы/климата.
ЗА-КО-ЛЕ-БА-ЛО
иногда бывало и бывает... кто писал разбирал торпедо,
обычно на холодную?

andreka писал(а):у меня щуп не правильный, без шариков?
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5