forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как правильно прогревать машину в морозы?

Как правильно прогревать машину в морозы?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Как правильно прогревать машину в морозы?

Сообщение edykas1 » Пн, 12 дек 2011, 20:23

kostyank писал(а):Общался на эту тему с мотористом на сервисе шкоды. Он сказал что единого мнения нету и это очень долгий спор, а если по существу то 2 фактора:
1)Если греть стоя на месте то прогрев долгий, это не полезно двигателю.
2)Если не греть совсем то при езде будет забиваться катализатор, он рассчитан на 600-700 градусов.
Так что его мнение было таким: греть в меру минут 5-7 когда обороты стабилизовались расход упал и потом ехать аккуратно пока не пропадет градусник.


я так всегда делаю, на акценте был БК Multitronics, вышел завел, почистил снег, выкурил сигарету, поехал не спеша.
Skoda Fabia 1.4 CGGB Česko
Аватара пользователя
edykas1
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт, 01 ноя 2011, 21:17
Откуда: Уфа

Re: Как правильно прогревать машину в морозы?

Сообщение DEMY » Пн, 12 дек 2011, 20:30

edykas1 писал(а):я так всегда делаю, на акценте был БК Multitronics, вышел завел, почистил снег, выкурил сигарету, поехал не спеша.

на многих форумах в подобной теме встречается это т
выкурил сигарету
"аргумент" :D мало того экологию портим прогревами, тае еще и себе вредим))) :wink:
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Как правильно прогревать машину в морозы?

Сообщение edykas1 » Пн, 12 дек 2011, 20:49

DEMY писал(а):
edykas1 писал(а)::D мало того экологию портим прогревами, тае еще и себе вредим))) :wink:


вредим себе или нет, это еще проверить надо, а прогреть пока обороты ДВС не упали, надо.
Skoda Fabia 1.4 CGGB Česko
Аватара пользователя
edykas1
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт, 01 ноя 2011, 21:17
Откуда: Уфа

Re: Как правильно прогревать машину в морозы?

Сообщение Alexannnn-Der » Пн, 12 дек 2011, 21:03

DEMY писал(а):
Alexannnn-Der писал(а): ....Я не верю мануалам на современные машины - эти бумажки заточены под скорейшее посещение сервиса в послегарантийный период и/или покупку новой следующей машины. Кстати заметил, что у нас во дворе греют машины окло 50% владельцев, не более. Избегают прогрева мОлодёжж и дамы. Торопятся жить. :Search: Удачи!

да, конечно, зачем читать бумажки.. мыж инженеры.....
по моему наблюдению 50% греют чайники (от 25 до 40, у которых первая-вторая машина после ваз, таз, газ....) те кто никогда никуда не спешит..... не торопятся жить.... хотят остаться в каменном веке....

..уважаемый DEMY, не хочу Вас обидеть, но Ваш тон не сильно приятен. Думаю, не только мне. :) У меня первые 10 машин были Вазиками (кстати реэкспортными, мало похожими на внутриСэСэСэровские), но в то время Вы, возможно, ( не хочу Вас случайно обидеть) ходили в детский садик. За такой водительский опыт я очень благодарен этим машинам и Производителю. Когда сам переставишь руль справа налево (была ВАЗ-201058) или переберёшь двигатель 2108 в гараже или карбюратор от Гольфа (в кучей проводочков и пружинок) по дороге, то куда как спокойне ...было ездить. И не в каждом мануале эти процедуры можно было почитать. Это я про веру в книги. Я не против прогресса, я против одноразовости машин и отношений. ..и за обмен мнениями. Кстати в каменном веке нашёлся один Человек, который придумал колесо. Он умел пользоваться мозгом. Это очень полезно. Удачи!
:Bravo:
Серебристая Чешка 2011 - 1,2 на ручке - медленно, но то, что нужно... Из спецопций пакета 3 - тормозной парашют.
Капучинная Чешка 2008 - 1,2 на ручке (универсал с круизконтролем и 5-м пакетом). Рулит тесть.
Мокрый асфальт из Венгрии Suzuki SX4 2019 - 1,6 на ручке (GL 2WD) Изображение
Аватара пользователя
Alexannnn-Der
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011, 2:15
Откуда: Калининград (Кёнигсберг)

Re: Как правильно прогревать машину в морозы?

Сообщение DEMY » Пн, 12 дек 2011, 21:15

уважаемый Alexannnn-Derне хочу Вас обидеть, но ваши нравоучения не сильно приятны. Думаю, не только мне. :) У меня первые несколько машин были Вазиками, но в то время Вы, возможно, в гараже переберали двигатель 2108 или карбюратор от Гольфа (в кучей проводочков и пружинок) по дороге,я ездил на этих вазиках и не занимался всякой фигней ( не хочу Вас случайно обидеть) .... с отцом провел в гараже много времени за ремонтом вазиков, но это никак не отменит или ускорит прогресса...
я против одноразовости машин и отношений
на форуме (и не только на этом) люди проехали под 200 000 на фабиях, ничего живы моторы, без длительных прогревов...
карбюраторный двигатель ваза и современный двигатель VW немного разные понятия ;-)
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Как правильно прогревать машину в морозы?

Сообщение Alexannnn-Der » Пн, 12 дек 2011, 21:30

DEMY писал(а):уважаемый Alexannnn-Derне хочу Вас обидеть, но ваши нравоучения не сильно приятны. Думаю, не только мне. :) У меня первые несколько машин были Вазиками, но в то время Вы, возможно, в гараже переберали двигатель 2108 или карбюратор от Гольфа (в кучей проводочков и пружинок) по дороге,я ездил на этих вазиках и не занимался всякой фигней ( не хочу Вас случайно обидеть) .... с отцом провел в гараже много времени за ремонтом вазиков, но это никак не отменит или ускорит прогресса...
я против одноразовости машин и отношений
на форуме (и не только на этом) люди проехали под 200 000 на фабиях, ничего живы моторы, без длительных прогревов...
карбюраторный двигатель ваза и современный двигатель VW немного разные понятия ;-)

:) задело, это приятно! Но ведь ответ выгдядит как-то не очень оригинально! :Search: Если Вы успели заметить, у нас разные словари. :D
Если по теме - то я не писал про ДЛИТЕЛЬНЫЙ прогрев. А любой мотор рано или поздно будет на свалке. Мне почему-то показалось, что здесь собрались люди не навязывать свои мнения (и не сорить словами типа ФИГНЯ и т.п.), а обсуждать проблемы/мнения. Именно по Вашей реакции мне показалась уместной тема с детским садиком и песочницей. Ничего личного. Удачи! :)
Серебристая Чешка 2011 - 1,2 на ручке - медленно, но то, что нужно... Из спецопций пакета 3 - тормозной парашют.
Капучинная Чешка 2008 - 1,2 на ручке (универсал с круизконтролем и 5-м пакетом). Рулит тесть.
Мокрый асфальт из Венгрии Suzuki SX4 2019 - 1,6 на ручке (GL 2WD) Изображение
Аватара пользователя
Alexannnn-Der
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011, 2:15
Откуда: Калининград (Кёнигсберг)

Re: Как правильно прогревать машину в морозы?

Сообщение oraleks » Пн, 12 дек 2011, 21:39

Здесь, да как в любой теме с подобным вопросом, возникает желание ответить - а попробуй сам и так, и так, а потом нам отпишешь.Дело каждого, греть, не греть. Я вот выйду с собакой на улицу, заведу (если не забуду), отведу собаку домой ( ну туда сюда 15-25 минут), спускаюсь и еду. А не заведу - спускаюсь, завожу, протираю стёкла, фары, номера (5-10 минут) и опять же еду. Правда поаккуратнее, пока не прогреется. Может я и не прав.
great lovers don't need big cars
Серебристый Рум
Аватара пользователя
oraleks
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Вс, 28 июн 2009, 21:54
Откуда: Рязань

Re: Как правильно прогревать машину в морозы?

Сообщение DEMY » Пн, 12 дек 2011, 21:58

Alexannnn-Der писал(а): :) задело, это приятно! задело похоже Вас
Но ведь ответ выгдядит как-то не очень оригинально! на оригинальность я не претендую (я за конкретику)
:Search: Если Вы успели заметить, у нас разные словари. :D мне пофих, какой у Вас словарь, словари начинают разбирать неуверенные в себе люди...

Если по теме - то я не писал про ДЛИТЕЛЬНЫЙ прогрев. А любой мотор рано или поздно будет на свалке. Мне почему-то показалось, что здесь собрались люди не навязывать свои мнения (и не сорить словами типа ФИГНЯ и т.п.), а обсуждать проблемы/мнения. помоему никто никому ничего не навязывает, не так ли? а обсуждают мнения....
то что вы копались с движками ВАЗа это повод обсуждения проблемы??? не согласен...


Именно по Вашей реакции мне показалась уместной тема с детским садиком и песочницей. Ничего личного. Удачи!
опять дешево, ну чтож, комплексы.....:)
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Как правильно прогревать машину в морозы?

Сообщение oraleks » Пн, 12 дек 2011, 22:05

Блин, да хорош народ, ну кто как хочет, пусть так и прогревает. Чё сцепились то.
great lovers don't need big cars
Серебристый Рум
Аватара пользователя
oraleks
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Вс, 28 июн 2009, 21:54
Откуда: Рязань

Re: Как правильно прогревать машину в морозы?

Сообщение andreka » Пн, 12 дек 2011, 22:14

Исключительно личный опыт, никаких словарей :) Ни одну из машин не грел, кроме случаев, когда нужно было очистить стекла:

    ВАЗ-21043 (1993-2001) - подарена на запчасти при пробеге 310т. в связи с полным разложением кузова. Капремонт дв. не делался.
    ВАЗ-1111 Ока (1999-2004) - выгодно продана при пробеге 70т. имела хроническую проблему с шестерней эксцентриков (но не поршневой)
    Felicia-1.3i (1996 - 2011) - сдана в утиль при пробеге 297т. по программе, без симптомов скорой кончины движка (ремонт дв не делался)
    FabiaII-FL1.4 (2011 - ????)

Всем удачи!
Аватара пользователя
andreka
 
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: Вт, 24 авг 2010, 19:54
Откуда: Королёв

Re: Как правильно прогревать машину в морозы?

Сообщение Ravovod » Вт, 13 дек 2011, 0:16

Даааа, прямо какой-то вирус разрушает нормальное общение ...

andreka - ценный опыт!

Позволю себе тоже один пример из жизни (не совсем в тему).
Только начали в ссср-е пользовать КАМАЗы (давно это было ...).
Два экипажа на одной автобазе, все условия работы и обслуживания (слесарями) одинаковые.
Один экипаж "бережно" относится к движку - не "крутит" его, обороты держит средненькие и т.п.
Второй экипаж ("разгильдяи") - гоняет по полной движок, обороты если не средние то близко максимума.
И ...
У бережливого экипажа движок неожиданно сдох раньше положенного срока, а у разгильдяев второй срок тянет без намёков на кончину.
А движки-то не КРАЗовские ... обороты "любят".
Прогресс, однако ... жизнь должна идти быстрей, время всё ценней :)
TOYOTA RAV4 2,0 3S-GE АКПП 4WD - мой
Fabia 1,6 (CFNA) АКПП - жены
Аватара пользователя
Ravovod
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Ср, 26 окт 2011, 18:56
Откуда: Белгородщина

Re: Как правильно прогревать машину в морозы?

Сообщение AdvocatusDiaboli » Вт, 13 дек 2011, 8:49

Народ, давайте как-то уже успокоимся. Греть / не греть, решает каждый для себя сам. И в том, и в другом случае, есть свои + и -. Я лично в основном грею машину в течение 3-5 минут, не более, потом сажусь и еду (ну не поднимается рука в -20-25 заводить и сразу же ехать!), а сестра моя, к примеру, не представляет, как можно сесть утром с ребенком в холодную машину - у нее стоит автозапуск, который запускает двигатель и греет его на холостых. Сколько людей/ситуаций, столько и мнений/решений.
Skoda Fabia New FL 1.6 AT - продана, отличная машинка!
VW Polo седан 1,6 МКПП
AdvocatusDiaboli
 
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Чт, 03 мар 2011, 13:25
Откуда: Магнитогорск

Re: Как правильно прогревать машину в морозы?

Сообщение Scorpi_ » Вт, 13 дек 2011, 9:04

Какие интересные дебаты)))) Я вот тоже не представляю, как можно при -25 (сегодня утром было) сесть в холодную машину с 2,5-годовалым ребенком и почти сразу поехать, да еще дом недалеко от реки, влажность, вся машина в инее, зеркала стекла... из этого следует, что на каждую ситуацию - свое решение.
И еще, нет времени искать ссыль, но точно везде написано про современные двигатели, про то, что у них совсем другой тепловой баланс, в отличии от прошлого, в силу экологии и последних разработок по оптимизации и увеличению КПД, а это значит, что на холостых двигатель "пукает" еле-еле (если моментальный расход у меня 0,7л/час, на TSI вобще вроде 0,5-0,6л/час), чтоб поддержать свою работу(электрика, прокачка жидкостей и тд) и слабо нагревается...
Skoda Fabia 1.6 AT ambiente CZ 2011
Аватара пользователя
Scorpi_
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн, 27 июн 2011, 8:54
Откуда: Новокузнецк

Re: Как правильно прогревать машину в морозы?

Сообщение Andrey.K » Вт, 13 дек 2011, 10:44

Никогда не прогреваю машину полностью (до того как погаснет синий градусник) но и сразу на холодную никогда не еду. Ориентируюсь в основном на обороты. Как упали с 1200 до 1000 - еду. Летом это происходит достаточно быстро. Пока сядешь, заведешься, магнитолку прикрутишь, сумку на место положишь, может зеркала протрешь - уже глядишь - 1000об, поехали. Зимой по-дольше, но и мацион значительно дольше - кроме магнитолки нужно выставить обдув, температуру, электрообогревы, пойти по-чистить стекла от льда и снега, брызговики по-пиннать, щетки обстукать от льда... Возвращаешься - уже и сидушка более-менее нагрелась, и обороты, как правило уже меньше 1000 - все, поехали на все про все 3-5мин. Технологии на месте не стоят. Масло - качественная синтетика, смесеобразование регулируется электроникой - это, несомненно, отличает современные машины от карбюраторной классики. Но и, с другой стороны, законы физики не меняются - температурные зазоры, износ трением, жесткость сальников в мороз - это все остается как и раньше. Поэтому считаю, что садиться и сразу ехать в мороз - это уж слишком. Пусть поработает, разгонит масло по системе, нормализует топливную смесь - тогда и можно ехать.
Fabia II 1.4BXW, МКПП, 2008г.
Andrey.K
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 21:48
Откуда: Уфа

Re: Как правильно прогревать машину в морозы?

Сообщение Игорь85 » Вт, 13 дек 2011, 12:36

Пару минут даю прогреться и еду. Стремно ехать, когда обороты хх 1200 и мгновенный расход под 3 л и шумит всё не по-детски, а падает до 1000 и ниже 2 л/ч как раз за пару минут. ИМХО, двигатели предназначены для движения сразу, без прогрева, только в Европе, где 0 - это страшный сибирский холод как только эти русские так живут о боже лед на лобовом стекле что мне делать
Уж очень всё хреново на -10/-20, и подвеска дубовая, и передачи, говорят, могут не включаться, не думаю, что двигателю намного легче.
2009 Fabia Combi Sport 1.4
Аватара пользователя
Игорь85
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 18:14
Откуда: Москва, СЗАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron