Andrey.K » Вт, 13 дек 2011, 10:44
Никогда не прогреваю машину полностью (до того как погаснет синий градусник) но и сразу на холодную никогда не еду. Ориентируюсь в основном на обороты. Как упали с 1200 до 1000 - еду. Летом это происходит достаточно быстро. Пока сядешь, заведешься, магнитолку прикрутишь, сумку на место положишь, может зеркала протрешь - уже глядишь - 1000об, поехали. Зимой по-дольше, но и мацион значительно дольше - кроме магнитолки нужно выставить обдув, температуру, электрообогревы, пойти по-чистить стекла от льда и снега, брызговики по-пиннать, щетки обстукать от льда... Возвращаешься - уже и сидушка более-менее нагрелась, и обороты, как правило уже меньше 1000 - все, поехали на все про все 3-5мин. Технологии на месте не стоят. Масло - качественная синтетика, смесеобразование регулируется электроникой - это, несомненно, отличает современные машины от карбюраторной классики. Но и, с другой стороны, законы физики не меняются - температурные зазоры, износ трением, жесткость сальников в мороз - это все остается как и раньше. Поэтому считаю, что садиться и сразу ехать в мороз - это уж слишком. Пусть поработает, разгонит масло по системе, нормализует топливную смесь - тогда и можно ехать.
Fabia II 1.4BXW, МКПП, 2008г.