riv
Откуда информация? Я заказывал по каталогу на denso.ru - там для CGGB указаны IK20L из линейки Iridium Power. VKA20 это Iridium Tough и они только для CNKA 1.6 на поло...
Модератор: Модераторы конференции
splinе писал(а):30 000км, Аи95 - Газпром. При проверке на стенде пробивали на корпус все 4 свечи, изолятор белый, но увеличенный зазор. Вердикт механиков замена - поменяли на такие же Бош.
Если самому зазор подрегулировать, толк будет от этих свечей?
CfYz писал(а):riv
Откуда информация? Я заказывал по каталогу на denso.ru - там для CGGB указаны IK20L из линейки Iridium Power. VKA20 это Iridium Tough и они только для CNKA 1.6 на поло...
CfYz писал(а):aadriver
Фух, повезлоСмотрите на более лучшем сайте, как я и предполагал, IK20L это подешевле серия Iridium Power, а VKA20 топовые Iridium Tough, а как замена VAG кода подходят обе. Ссылка на VW/AUDI: http://www.denso.co.jp/ja/products/afte ... 04_01.html
P.S. По кодам VAG выходит следующее, по моему VIN свечи 101 905 601 F (Bosch), это ETKA. По ELSA уже два варианта - добавляется 101 905 617 C(NGK) (эти же стоят и с завода, откручивал смотрел). По кроссрефренсу DENSO на японском сайте получается, что IK20L/VKA20 замена для Bosch, а для NGK только VKA20, странно как-то, учитывая, что подходят оба варианта
CfYz писал(а):riv
Ну, где эти свечи делают собственно, не большая потеря, если не в Японии. Вопрос был про "не совсем подходят", пока он не подтверждается, судя по официальному сайту IK20L как раз для CGGB (1.4).
CfYz писал(а):riv
Если не подделка - мне все равно где они сделаны. Особой разницы по качеству нет на официальных заводах, Япония это или Китай. Но я не спорю - что хотите, то и ставьте. Мне VKA20 дороже в два раза, не вариант.
По Вашей ссылке не написано где сделаны IK20L, написано, что для азиатского рынка использовать extended тип свечей с буквой L. Простое предупреждение.
riv писал(а):VKA20 покупал именно из-за того, что Китай и прочее никогда не ставил на свои машины а IK20L почти 100% Китай.
http://www.globaldenso.com/en/products/ ... index.html
Ravovod писал(а):Меня обуревают смутные сомнения ...
Если бы все четыре пробивали на корпус то машинка бы не ехала совсем.
На изоляторе центрального электрода чисто, не вижу следов пробоя на массу (в виде тонких чёрных волосовинок-рисок по этому изолятору).
Зазор регулируется (и всегда регулировался). Отрегулируй зазор и поставь на авто, можно не сейчас а летом (если нет тёплого гаража для комфортной работы).
И вообще есть предположение что зазор был сразу на новых увеличенный (не вашей машинке свечи).
Можешь подробней обсказать что за стенд?
splinе писал(а):Что за модель х.з., но на картинке очень схожая с той, что я видел у дилера.
Померил штангенциркулем зазор - 1,2мм, а после глянул в стоимость материалов - фильтр салонный угольный 1400руб и как то мне поплохело.
Alexgrif писал(а):riv писал(а):VKA20 покупал именно из-за того, что Китай и прочее никогда не ставил на свои машины а IK20L почти 100% Китай.
http://www.globaldenso.com/en/products/ ... index.html
К слову о Китае, посмотрите свой топливный фильтр, и вы видимо удивитесь.
Ravovod писал(а):splinе писал(а):Что за модель х.з., но на картинке очень схожая с той, что я видел у дилера.
Померил штангенциркулем зазор - 1,2мм, а после глянул в стоимость материалов - фильтр салонный угольный 1400руб и как то мне поплохело.
То что на картинке, нужный прибор (для гаражей вскладчину). Позволяет проверить наличие искры на свече в камере с давлением воздуха.
Это конечно не топливо-воздушная смесь, но лучше, правильней, чем без давления.
Полагаю проверяли не пробой на массу, а именно наличие искры.
Не меряй штангелем (я ломаю голову как это вообще возможно). Замеряй зазор в работавших свечах щупом, ПРОВОЛОЧНЫМ щупом. Раньше такие были в наборах ремкомплекта шин (давно это было) ...
1,2 мм. зазор не столь уж и критично, но лучше вывести его в 1 - 1,1 мм. (для CFNA).
И внешний вид свечи вполне приемлемый. Не спеши выкидывать.
Мне тоже ценнеГ в 1400 не нравится, а что поделаешь
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7