forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Впечатления владельцев Fabia new

Впечатления владельцев Fabia new

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение АлександрG. » Чт, 30 апр 2009, 12:45

Народ подскажите что значит двухтоновый сигнал? В поиске был ничего не нашел! Как он срабатывает, а то я на тест-драйве по клаксончику нажал и ничего не поял что это на двухтоновый...У менеджера спросил, но вразумительного ответа не получил!
Аватара пользователя
АлександрG.
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср, 11 мар 2009, 9:41
Откуда: Белгород

Сообщение Genius » Чт, 30 апр 2009, 13:23

Ну это примерно как обычный телефонный звонок, и звонок полифонический. Считай что там "двуголосая" полифония. Звук не плоский, а объемный, фактурный. Мне нравиться-)
Изображение - ПРОДАНА
VW Tiguan 2.0 TDI с пакетами
Аватара пользователя
Genius
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:27
Откуда: Krasnodar city

Сообщение Alex133 » Чт, 30 апр 2009, 13:33

Двухтоновой - это значит стоит не один, а два гудка разной тональности. Звук от этого гораздо более внушительный и громкий.
Помнится, когда я 20 лет назад пересел с копейки на восьмерку, поразила ее жалкая пищалка, робкая и просительная :)
Поставил в дополнение к ней гудок низкого тона от шестерки - совсем другое дело.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение АлександрG. » Чт, 30 апр 2009, 14:24

Спасибо за разъяснения :!:
Аватара пользователя
АлександрG.
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср, 11 мар 2009, 9:41
Откуда: Белгород

Сообщение Valdis » Чт, 30 апр 2009, 20:33

Наконец сегодня забрал. Накатал примерно 70км сегодня. Впечатлений море. Из недостатков только что двухдиновая борода мешает коленке немного и заводить приходится правую ногу опускать вниз. Как то вне зоны видимости находится выключатель габаритов, приходилось отвлекаться от дороги. Скорости включаются четко и правильно. Здесь жалуются на сцепление ... значит вы не ездили на девятке или 41-м москвиче :). Понравилась фишка когда поворотник немного в сторону поворота поворачиваешь и он мигает автоматом 3 раза. Вот вроде и все. Как будет пробег побольше, отпишу еще :)
Valdis
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт, 27 янв 2009, 14:42
Откуда: Липецк

Сообщение Рейдер » Пт, 01 май 2009, 10:16

Valdis писал(а): Из недостатков только что двухдиновая борода мешает коленке немного и заводить приходится правую ногу опускать вниз.

Это говорит лишь о том, что не настроено водительское место.
Есть смысл тщательней подогнать под себя положение сиденья и вылет/наклон руля. И ничего мешать не будет.
Как то вне зоны видимости находится выключатель габаритов, приходилось отвлекаться от дороги.

А на него смотреть не нужно. :wink: :)
Со временем безошибочно будет нащупываться. Дело привычки.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Всем здравствуйте, делюсь впечатлениями!

Сообщение Вольдемаровна » Пн, 04 май 2009, 11:06

Собсна, всем привет! Пока не нашла раздела для новичков, поэтому знакомлюсь тут :) 20 марта уехала из салона на новой фабии 2009.
Итого, что имеем - комплектация спорт, 1,4, ручка, оранжевая апельсинка :) Месяц ездила только на работу, потом один выезд на 500 км, специально, попробовать все возможности...
А теперь впечатления...
1. Сам внешний дизайн мне не очень. Выбирала по другим признакам. Единственное прикольнул цвет, особенно с базовой тонировкой вместе. Поэтому на дизайн - ну шестерочка.
2. Внутри - внутри гораздо лучше. Ну во-первых, ОЧЕНЬ удобные сиденья, ну оно и ясно - спортивные. Тоже с рулем. Ящички, полочки и бардачки - тоже все вполне приятно, правда все это простирается далеко назад и в моем стакане с водой вполне может оказаться свисающая с автокресла ребенкина нога %) ... Но это не главное, стаканы вапще зло. Места сзади кстати вообще не особо много. Я маленького роста, однако ребенок сидит за мной и спинка моя нещадно изгваздана %) ... Сесть за пассажиром вапще не айс, если он отодвинется так, как ему удобно. Но .. ладно, посмотрим дальше. Багажник ... в принципе вместительный, но не настолько как я думала. Хотя и плохо не настолько как я думала - на дачу ехали, влезло больше ожидаемого )) Поэтому за внутренности девяточка.
3. Ходовая. Подвеска очень жесткая. И это и плюс и минус одновременно. Управляемость отличная. Это плюс. Но все неровности чую всем телом, это минус. Хотя... плюс перевешивает :)
4. Движок. Вот тут тоже палка с двумя концами. Урчит прелесть как, НО разгоняется ооочень медленно. Самая приемлемая передача - вторая, она самая долгая и самая оборотистая. С нее можно сразу на четвертую и собсна все. На третьей и на пятой разгоняется сто лет. За десять лет вождения карбюраторного второго гольфа 1,3 (!) для меня это дико, там как втопил, так оно и полетело ))) Но ничего, я и из нее сделаю бешаную табуретку :) Шкода же все-таки, а не хрен собачий!
5. Всякая фигня - всякая фигня не раздражает и вообще ее нет, кроме разве что такая досадная малость - не вижу сколько омывательной жидкости в куда-то уходящей трубе ))
ИТОГ: мне нравится )))) будем приноравливаться друг у другу, и, я надеюсь, срастемся в один организм, как когда-то с гольфом ;) Все-таки... я тоже шкода )))
Аватара пользователя
Вольдемаровна
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 9:42
Откуда: Москва, САО

Re: Всем здравствуйте, делюсь впечатлениями!

Сообщение Рейдер » Пн, 04 май 2009, 11:19

Вольдемаровна писал(а):4. Движок. Вот тут тоже палка с двумя концами. Урчит прелесть как, НО разгоняется ооочень медленно.

Пока не пройдена обкатка и первые хотя бы 5000 км ждать прыти от машинки не приходится, поскольку призадушенный в угоду экологии движок дополнительно придушен "мозгами" машинки, дабы сильно оборотов и нагрузки не давали, пока все в движке не притрется. Соответственно, и расход топлива пока будет несколько повыше.
Окончательно на максимум машинка расходится только примерно к 15 000 км пробега.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Re: Всем здравствуйте, делюсь впечатлениями!

Сообщение Вольдемаровна » Пн, 04 май 2009, 11:25

Рейдер писал(а):
Вольдемаровна писал(а):4. Движок. Вот тут тоже палка с двумя концами. Урчит прелесть как, НО разгоняется ооочень медленно.

Пока не пройдена обкатка и первые хотя бы 5000 км ждать прыти от машинки не приходится, поскольку призадушенный в угоду экологии движок дополнительно придушен "мозгами" машинки, дабы сильно оборотов и нагрузки не давали, пока все в движке не притрется. Соответственно, и расход топлива пока будет несколько повыше.
Окончательно на максимум машинка расходится только примерно к 15 000 км пробега.


О да, я только на это и уповаю, иначе пересяду обратно на гольфа :) ... Однако 15 тысяч это много %) ... Впрочем, за полгода наверно сделается.
Расход кстати вполне меня удовлетворяет, правда в поездку на 500 км я ни разу не стояла в жесточайшей пробке, но ... таки 6 литров ;) В городе 10 точно :(
Аватара пользователя
Вольдемаровна
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 9:42
Откуда: Москва, САО

Re: Всем здравствуйте, делюсь впечатлениями!

Сообщение Физорг » Пн, 04 май 2009, 14:17

Вольдемаровна писал(а):1. Сам внешний дизайн мне не очень. Выбирала по другим признакам.


Каким другим признакам? Внешний вид Вам не очень, динамика тоже...
Почему Фабию выбрали?
Кстати, разные двигатели достигают пика мощности на разных оборотах. Если умело коробкой пользоваться - машинка шустрая.
А если со второй на четвертую, тогда Вы из Шкоды не бешенную табуретку сделаете, а хлам.
Не хотите видеть сообщения какого-то пользователя? Добавляете в настройках его в недруги, и Вы не будете видеть его сообщений.
Аватара пользователя
Физорг
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2008, 13:34
Откуда: Филадельфия, недалеко от тамошнего Музея искусств.

Сообщение Schulz » Пн, 04 май 2009, 15:02

дядя, это ты на Фантоме много ездишь, сразу видно, не смеши людей..

а на девушку нечего наезжать, всё отписано толково и без всяких придирок, на эти моменты обращают внимание многие, ибо машина уже два года колесит вовсю, тестов и отзывов предостаточно..

"умело пользоваться коробкой"... ты умело пользуешься? научи!
Аватара пользователя
Schulz
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн, 22 сен 2008, 23:02
Откуда: odessa, ua

Сообщение Физорг » Пн, 04 май 2009, 15:41

Schulz писал(а):уже два года колесит вовсю, тестов и отзывов предостаточно..



Тем более мне не ясно зачем брать машину, которая Вам не нравиться чисто внешне и которая по-вашему мнению не динамична.
Выбор сейчас, по-моему, большой...

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

Schulz писал(а):
а на девушку нечего наезжать


На девушку никто не наезжал, просто я высказал свое недоумение через ряд вопросов, а Дон-Кихот увидел в этом наезд. :D :D :D

Добавлено спустя 28 минут 16 секунд:

Schulz писал(а):
"умело пользоваться коробкой"... ты умело пользуешься? научи!


Возможно. Но я не изучал двигатель Фабки на предмет выжима из него максимума при разгоне. Езжу так: если еду в режиме "экономия и сохранения двигателя" больше 3000 - 3500 оборотов не кручу и плавно работаю газом и тормозом. Если шустрю: жму тапок до пола на каждой передачи и переключаюсь примерно при 4600 быстрым движением руки.

Просто я о чем, к примеру, 350 т.р. стоит пустой Акцент с мотором 102 лошади и разгонам до 100 за 10.5 секунд.
Если Вам нужна динамика - берите его: за меньшие деньги получите большую динамику.
Хотя если на Акценте на 2500 оборотах переключатся будет не 10.5, а, возможно, 17 :roll:

Если нужна приличная динамика и есть малость денег берите Форд СТ, Опель ОПИСи и т.п.

Я вот, что вижу есть народ, который все за и против изучит, на тест драйв сходит и сделает оптимальный для него выбор.
А есть, который купит не пойми чего и для чего...
А потом пишет: я думал что Фабка по динамике ураган, а по грузоподемности КАМАЗ.
Не хотите видеть сообщения какого-то пользователя? Добавляете в настройках его в недруги, и Вы не будете видеть его сообщений.
Аватара пользователя
Физорг
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2008, 13:34
Откуда: Филадельфия, недалеко от тамошнего Музея искусств.

Сообщение Alex133 » Пн, 04 май 2009, 16:39

Не знаю, как с двигателем 1.4 и МКПП, а я свою комби с АКПП и 1.6 брал конечно не для стрит-рейсинга, а совсем по другим соображеиям, но сейчас, по проезде 3500 км, вполне доволен ее динамикой. Есть правда небольшой провал вначале, при резком нажатии, а дальше прет как надо. Правда пользуюсь максимально быстрым разгоном редко - негде.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение Damir » Пн, 04 май 2009, 16:47

Alex133 писал(а): Есть правда небольшой провал вначале, при резком нажатии, а дальше прет как надо.
Согласен. В начале есть пробел в разгоне, но потом все ок...Правда пока стараюсь не пулять, т.к машинка новая - на обкатке еще.
Аватара пользователя
Damir
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пн, 27 апр 2009, 14:18
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Schulz » Пн, 04 май 2009, 18:41

"пустой Акцент с мотором 102 лошади"..

Думаю, что девушка после старенького Гольфа хотела что-то подобное, добротно-немецкое, а Фаба, как ни крути, ближайший родственник Гольфа за эти денежки. есть, конечно, и Поло, который дороже и еще менее мощный, с 1.4 снимает 80 л.с. Вот отсюда и ноги растут приобретения-то :lol:

касательно остального - абсолютно согласен, сам не раз слышал от людей, что разочарованы в покупке. Спрашиваешь, а как покупал. Да просто спонтанно, отвечает :lol:
Аватара пользователя
Schulz
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн, 22 сен 2008, 23:02
Откуда: odessa, ua

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2

cron