forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Не завелась

Не завелась

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Ожидающий » Вс, 01 мар 2009, 12:40

Странно, что до сих пор ставят на конвейере валео...

Когда машина придет придется под нее лезть - смотреть на стартер...
Fabia II 1.6 Auto Combi Elegance Dynamic - есть все, кроме поворотных фар и люка...
Аватара пользователя
Ожидающий
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Сб, 31 янв 2009, 20:16

Сообщение Лёпа » Вс, 01 мар 2009, 17:04

Ожидающий писал(а):Странно, что до сих пор ставят на конвейере валео...
Когда машина придет придется под нее лезть - смотреть на стартер...


Посмотри еще на генератор - он тоже Valeo. Видать Bosch не скоро будут ставить: надо чтобы и генераторы выходили из строя. :D Про поляков есть хорошая поговорка - они хотят работать, как русские, а зарабатывать, как американцы.
У меня пока всё нормально, ттт, машине 1,5 месяца, морозы были только до -10
Лёпа
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс, 01 мар 2009, 15:46
Откуда: Ставрополье

Сообщение perest » Сб, 28 мар 2009, 23:02

Граждане! у меня тоже не заводится, стартер еле дышал, по пол оборота(или меньше, только схватывался) и "гас", как и все индикаторы на панели, подумал что акумуль разрядился, подъехал на другой машине и прикурил крокодилами, результат такой же! подумал что сигналка можт коротит. а сейчас тут у вас проитал что проблема в самом стартере, из-за смазки. скажите, моя ситуация по описанию подходит под эту версию со смазкой?
завтра гляну что за стартёр.
правда у меня не фабия, ну я думаю не столь важно. октавия тур 1.4.
perest
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 11:15

Сообщение DEMY » Сб, 28 мар 2009, 23:55

perest писал(а):Граждане! у меня тоже не заводится, стартер еле дышал, по пол оборота(или меньше, только схватывался) и "гас", как и все индикаторы на панели, подумал что акумуль разрядился, подъехал на другой машине и прикурил крокодилами, результат такой же! подумал что сигналка можт коротит. а сейчас тут у вас проитал что проблема в самом стартере, из-за смазки. скажите, моя ситуация по описанию подходит под эту версию со смазкой?
завтра гляну что за стартёр.
правда у меня не фабия, ну я думаю не столь важно. октавия тур 1.4.

температура какая???
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение Alex133 » Вс, 29 мар 2009, 1:44

perest писал(а):Граждане! у меня тоже не заводится, стартер еле дышал, по пол оборота(или меньше, только схватывался) и "гас", как и все индикаторы на панели, подумал что акумуль разрядился,


Так это совсем не те симптомы. Описанная проблема со смазкой стартера характерна тем, что стартер вообще не включается.
А тут действительно или аккумулятор сдох, или клеммы окислились.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение perest » Вс, 29 мар 2009, 8:54

температура московская, днём небольшие плюсы уже давно, по ночам и до -5, стоит в гараже.
клемы не окисленые, нормальные. аккумулятор снял на зарядку, домой притащил, но вряд ли дело в нём, от прикуриваемой машины ведь тоже не завелась. Я ещё давно замечал что по утру на морозе стартер не так резво крутит, но всё-таки заводилась, а как то недели 3-4 в гараж не ходил зимой, тоже было холодно, и всё, завести уже не смог. Может попробовать с буксира завести?
perest
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 11:15

Сообщение DEMY » Вс, 29 мар 2009, 11:37

perest писал(а):температура московская

дело не в стартере

Добавлено спустя 31 секунду:

perest писал(а): Может попробовать с буксира завести?

хотите насиловать :arrow: пробуйте
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение perest » Вс, 29 мар 2009, 14:06

вот засада!
значит точно что то где то коротит. пойду разбираться. интересно, сигнализацию как-нибудь можно отключить вообще...

Добавлено спустя 2 часа 1 минуту 9 секунд:

блин! завелась! вроде и не делал ничего, только блок сигнализации(сирены) ключиком выключил, сирена заревела, включил обратно, потом установил аккумулятор и всё завелось. может конечно что аккумулятор севший был, но почему тогда от другой машины не завелось, не понятно.
perest
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 11:15

Сообщение DEMY » Вс, 29 мар 2009, 14:47

perest писал(а): но почему тогда от другой машины не завелось, не понятно.

провода "кривые" были :D :D :D
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение Alex133 » Пн, 30 мар 2009, 1:11

Да точно не было контакта на клеммах. А прикуривание при этом не помогает - по длинным проводам стартер не крутится. Прикуривание просто подзаряжает быстро свой аккумулятор. что и позволяет завестись. А если контакт на клеммах плохой, аккумулятор не работает.
Что же касается окисленных контактов - это не куча зеленых окислов вокруг, это просто более темный слой, похожий на нормальный свинец, но не проводящий ток. Достаточно с усилием покрутить клеммы на выводах, чтобы его содрать. Что и было сделано при снятии аккумулятора для подзарядки и последующей установке.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение perest » Пн, 30 мар 2009, 8:29

я конечно тоже продумывал об плохом контакте, но на прикуривающей машине в момент включения стартера на прикуриваемой, уменьшалось количество оборотов, от чего я и подумал что с контактом всё путём, ведь значит нагрузка забирается, но сомнения конечно всё-равно оставались, но не припаивать же в конце концов эти крокодилы для лучшего контакта :D поэтому и осталось снять аккумулятор и зарядить дома. я сам автослесарь :) правда учился уже в прошлом веке. :)
так что в моём случае я думаю с буксира бы завелась без проблем.
perest
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 11:15

Сообщение sania » Пн, 30 мар 2009, 11:06

Дело не в стартере и не в плохом контакте!!! СЕЛ аккумулятор!!! когда накидываешь привода от прикуривателя, нужно не сразу заводить, а подождать, для того что бы аккумулятор свой зарядился! минут 3-5 и только потом не отключая проводов попытаться завести авто!
Аватара пользователя
sania
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вс, 11 янв 2009, 22:14
Откуда: Москва

Сообщение perest » Пн, 30 мар 2009, 16:15

ждал, и не 3-5 минут, а много больше, не дурак!
то что сел аккумулятор и был один из первых вариантов. с толку сбило неудачное прикуривание.
ну к счастью всё наладилось. спасибо всем за внимание! :)
perest
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 11:15

Сообщение Alex133 » Пн, 30 мар 2009, 22:58

Просто у меня за 20 лет на разных машинах подобная ситуация была много раз. Чистить клеммы профилактически как-то обычно лень, вот и ездишь до первого облома, тогда уж чистишь.
Так что симптомы очень знакомые. И падение оборотов донора совершенно не говорит о том, что от него отбирается стартерный ток. Ампер 50 например, вполне достаточно для весьма заметной просадки оборотов, а стартеру эти 50 ампер - тьфу, он и осью не шевельнет за эти 50 ампер.
Кстати, при севшем аккумуляторе, но хорошем контакте клемм, обороты у донора сильно садятся сразу при подключении - идет зарядка аккумулятора очень большим током. А при включении стартера они уже дальше и не меняются.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение msow » Ср, 01 апр 2009, 8:18

Было такое. И не раз :) и даже с нормальным аккумом. Клеммы покрутил - и вперед (москвич, копейка). А на москвиче как-то получилось хуже. Симптомы точно такие же. Но виноват оказался стартер. Замкнуло обмотки на якоре и он со временем превратился в утюг :).
Škoda Octavia A7 FL CWVA SGN PURE WHITE
Škoda Octavia A5 FL BSE KGJ Elegance Candy White (Сдана в trade-in)
Škoda Fabia II Ambiente 1.4 16V 63kw, Dynamic Blue (продана :( ) накатал 97250 км А до неё - ВАЗ 2101(1974г.в.), а раньше ИЖ-2715(1986г.в.)
Аватара пользователя
msow
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Пн, 17 ноя 2008, 10:50
Откуда: Челябинск, Северок.

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9