KMR писал(а):gosham писал(а):6.Периодически не втыкается 1 (на стоящей машине), 3 и 4 передачи. Не часто но есть.
С 1-ой согласен бывало пару раз, а на фига на стоячей 3 и 4 передачи втыкать
3 и 4 не на стоящей машине, а при нормальном переключении на разгоне. Передача как-будто упирается во что-то. Спрашивал у ОД что за фигня, мне сказали, что может шестерня не так вставать и надо еще раз на нейтрали отпустить и выжать сцепление. Вобщем привыкаем пока к машинке

Кстати забыл в плюсах отметить шумоизоляцию. Начитавшись здесь ожидал худшего, но в принципе нормальная шумка.
Добавлено спустя 3 часа 53 минуты 53 секунды:
AdvocatusDiaboli писал(а):gosham писал(а):катаюсь чуть больше месяца, пробег 1500 км, двиг 1,4. Сравниваю с предыдущей, поэтому ощущения после МЦ Каризма 98 года, двиг 1,6 90 л.с. хэтч .
Что не понравилось:
2.Разгон никакой. Вроде понятно, что крутящий момент (несмотря на разницу в мощности всего в 4 силы) разный, но такого все равно не ожидал. На трассе на скоростях под сотню на 5-й передаче обгонять тяжело. На каризме был неплохой тягун после 3,5 тыс и до 4, здесь же только рев. Впрочем может пока осторожничаю, зима все-таки и обкатка.
Дело не в лошадях, вы сравнивает 1,4 и 1,6 - при равных (не турбо, а обычные движки), 1,6 на высоких скоростях будет тянуть получше. Да и обгонять на 5 передаче при таком движке4 в лучшем случае.
на каризме обычный одновальный двигатель был 137 нм на 4000 и 90 л.с. при пробеге 280 т.км. Уж всяко не ожидал большой разницы на разгон. Я не гоняю, но на трассе на старой машине и мысли не было подтыкать 4 передачу на обгонах и при загрузке и с кондеем. Вполне приемлемая динамика была, а тут походу постоянно придется вниз переключаться - дорога одни подъемы и спуски.