forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - TO-1 небольшой Отчет

TO-1 небольшой Отчет

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Dafff » Вт, 24 ноя 2009, 13:36

Genius похоже мы в краснодарском крае олигархи... :D А "мужики то не знают" :ROFL:
И дорог у нас нет...только грунтовые лесные тропы... full offroad
И зимой -40 (-45) градусов... Химическая и всякая разная промышленность бурно развита как нигде больше в РФ...
Ну в общем настоящие суровые условия, для суровых мужиков 8)
Было: Fabia II "Sport" (1.4(86лс) + МКПП, 2009г.) "Simply Clever"
Стало: Opel Astra H 5D (1.6+Easytronic, Cosmo, 2011г.) "Wir leben Autos"
Аватара пользователя
Dafff
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2009, 2:38
Откуда: Краснодарский край

Сообщение Вовка1313 » Вт, 24 ноя 2009, 16:38

rZr писал(а):Вы поймите, официальное ТО для Шкоды - 15000 км, меньше - это то, что Вам может посоветовать дилер!!! Как правило, дилер может предложить дополнительный год гарантии в обмен на их условия обслуживания и т.д.
Грубо говоря, ТО через 2000 км - это такая же самодеятельность дилера, как и утверждение, что Вы потеряете гарантию, если поставите сигнализацию или магнитолу не у него.
P.S. Если Вы приедете к дилеру через 15000 км, он ничего не сможет Вам сказать, что Вы типа вовремя не обслужились.




Дружище, ты только не забывай о следующем:
1. 1,5-2 т.км, это рекомендуемое ТО, но не обязательное, двигатель проходит обкатку за это время и вполне возможно образование "стружки" от притеревшихся деталей и дабы исключить поломку двигателя, рекомендуется заменить масло и фильтра, вот это и есть ТО на 1,5-2 т.км..
2. Посмотри на этикетке, которую лепят с другой стороны канистры с маслом и удивись. КИЛОМЕТРАЖ ПРИ КОТОРОМ МАСЛО НЕ ТЕРЯЕТ СВОИ СВОЙСТВА, ДАЖЕ У ПРЕМИУМ БРЕНДОВ, ЭТО 12.000 км. ЗАДУМАЙСЯ....
3. А По поводу пробега до ТО, все зависит от года выпуска авто, свежие года идут с пробегом до 15000 км. Но опять же, НЕ ЗАБЫВАЙ, масло после 12.000 км. превращается в воду....

ТАК ЧТО ПОДУМАЙ, что лучше, пройти ТО или остаться без машины на некоторое время.
Аватара пользователя
Вовка1313
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт, 13 окт 2009, 8:31
Откуда: Moscow sity

Сообщение Genius » Вт, 24 ноя 2009, 18:14

"Масло после 12000 км превращается в воду..." поржал-))))
Перефразирую:
А экологи то не знают...
Изображение - ПРОДАНА
VW Tiguan 2.0 TDI с пакетами
Аватара пользователя
Genius
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:27
Откуда: Krasnodar city

Сообщение DEMY » Ср, 25 ноя 2009, 0:06

Genius писал(а):"Масло после 12000 км превращается в воду..." поржал-))))
Перефразирую:
А экологи то не знают...

+100 :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Преимущества масла Shell Helix Ultra X
Удлинненные интервалы между заменами в автомобилях VW. Благодаря тщательно сбалансированной рецептуре масло позволяет продлить интервалы между ТО (с заменой масла), как того требует система WIV, устанавливаемая на некоторых новых автомобилях VW. Эти интервалы могут достигать 30000 км для бензиновых и 50000 км для дизельных двигателей. - Экономия топлива. Класс вязкости (0W-30), низкое значение вязкости при высокой температуре и высоком напряжении сдвига (от 2.9 до 3.5 мПа.с) и используемые компоненты позволяют снизить расход топлива согласно тре-бованиям спецификаций VW 503.00/506.00 и АСЕА А1/В1. - Защита двигателя. Продукт прошел широкие испытания в двигателях VW, подтвердившие превышение спецификаций VW. Спецификации/допуски: ACEA A1/B1-98, VW 503.00&506.00

http://shell-oil.ru/catalog/group1/ungr ... 0W-30.html
даже с учетом нашего дерьмогого топлива не паленое масло без проблем проходит 15 000 км
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
Характеристики продукта
CASTROL EDGE SAE 0W-30

Допуски и спецификации:
SAE 0W-30
API SL/CF
ACEA A3/B3/B4
MB 229.3, 229.5
GM-LL-A-025, GM-LL-B-025
VW 502 00/ 505 00
BMW Longlife-01

Отвечает требованиям:
API SM

Применение:
Для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, с наддувом или без него.

Описание:
Castrol EDGE 0W-30 - полностью синтетическое моторное масло, созданное с использованием новейших технологий Castrol, имеет высочайший уровень эксплуатационных свойств. Предназначено для использования в бензиновых и дизельных двигателях ведущих производителей автомобилей, таких как Mercedes, General Motors, BMW, VW и др.
Castrol EDGE 0W-30 специально разработано с запасом эксплуатационных характеристик, что позволяет маслу работать в двигателе с интервалом замены до 50 000 км, в случае предписания производителя техники. Высокая экономия топлива и защита от износа обеспечиваются на протяжении всего срока службы.

http://mail1.castrolcis.com/techinfo/us ... enFrameSet
Последний раз редактировалось DEMY Ср, 25 ноя 2009, 0:28, всего редактировалось 3 раз(а).
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение mutabor » Ср, 25 ноя 2009, 0:14

Вовка1313 писал(а): Но опять же, НЕ ЗАБЫВАЙ, масло после 12.000 км. превращается в воду....

ага..) а машина после 12ч. ночи в тыкву =))
Skoda Octavia A5 FL Combi /1.6 MPI/MKПП/cappuccino -> Chevrolet Captiva C140/2.4 LT/AT/silver
Аватара пользователя
mutabor
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: Пт, 06 мар 2009, 13:02
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение MikeGl » Ср, 25 ноя 2009, 16:41

Прошел ТО-1 в "Эскадре" - все-таки 4 тыра против 6 (оба по телефону с уточнением скидок). :)
Реально собственно ТО-1 + замена воздушного фильтра - 4560 руб + литровка масла. Заодно поменяли опорный подшипник по гарантии. Жаловался на магнитолу - забывает место воспроизведения при записи продолжительностью более ~40 минут и, на мой взгляд, неполную подсветку в штатной магнитоле. Забывчивость (со слов менеджера) попытались проверить, но не смогли найти требуемую запись - а она лежала в бардачке и если бы спросили сразу... По подсветке - такой же "Dance", установленный в шоурумовском Румстере подсвечивается так же - видимо, на баг, а фича. :)
Отсутствие мягкого угла напрягает. Особенно при длительном ожидании. А когда менеджер говорит, что работа займет часа два - смело прибавляйте еще час. :( Так что в реальности в салоне провел более 6 часов. Из-за дождя ходить на ближайший авторынок и по другим близким салонам с экскурсией желания не возникло... :) Вспоминался салон "Дон-Моторс" с его залом ожидания - диваны, кресла, пара телевизоров (правда это было ~2 года тому назад).
С уважением. Михаил и Skoda Fabia II Sport, 1.4, Candy White
Аватара пользователя
MikeGl
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн, 22 сен 2008, 15:02
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Genius » Ср, 25 ноя 2009, 18:36

Михаил и его шкода Фабия!
Да вам ли жаловаться на угол али его осутствие при таких ценах?!
Приезжайте в Краснодар. У нас тут и диван и кресло и журнал потрепаный будет. Но ТО1 всего 7200 руб.
Изображение - ПРОДАНА
VW Tiguan 2.0 TDI с пакетами
Аватара пользователя
Genius
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:27
Откуда: Krasnodar city

Сообщение antsharapov » Вс, 29 ноя 2009, 14:28

Ну вот и съездили мы с Genius'ом на первое ТО :)
К слову, там же состоялась встреча краснодарского отделения РОА "КЛАШ", немного неполная по составу, но очень полезная и дружественная! :Yahoo!:
Отчитываюсь за себя, знаю что Genius не очень доволен остался своим мастером и выполненной работой, думаю сам расскажет как и что.
Итак! В ремзону пустили без проблем, с кратким инструктажем, где ходить, где не ходить, и что мешать нельзя. Мастер достался молодой, но веселый и общительный, обещал кстати зайти к нам на форум :) Проверил все по регламенту, замерил плотность охлаждающей жидкости, долил концентрата, масло сменил, фильтры масляный и воздушный, смазал все замки (и направляющие кресел по моей просьбе), провел визуальный контроль всех узлов на подъемнике. Причем все мне показал, все косяки про опорники-подушки с ним обсудили, проверил уровень масла в коробке и под конец очистил пеной мне весь движок до блеска. Работой доволен, мастеру огромное спасибо! Потом машина отправилась к электрику, где была проведена диагностика, сброшен счетчик ТО, и по моей просьбе была активирована функция закрытия дверей на 15 км/ч и открытия их при вытаскивании ключа. Также электрик проверил аккумулятор, долил в него дистиллята, и как ни странно, но незамерзайку мне тоже доливал электрик :) Затем на стенде была проведена диагностика ходовой по прихоти нашего дилера (тяжелые условия эксплуатации, ога-каждый день в аул по горам еду, машину ослиной мочой заправить :ROFL: ), которая (сюрприз :Yahoo!: ) показала что все хорошо, и была предложена мойка. Но из-за очереди на мойку я отказался.
Итого - 3141 рубль :Yahoo!:
Масло и фильтры были свои.
У Genius'а все вышло намного дешевле, но про свои злоключения он лучше сам расскажет :)
Аватара пользователя
antsharapov
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Вс, 03 май 2009, 23:13
Откуда: Анапа

Сообщение ILLUSIONIST » Вс, 29 ноя 2009, 16:33

прикольно, мне кажется в Мск никто меня в ремзону не пустит, да и мне кажется часть тго что вы описали у нас не делают, АКБ мне кажется не смотрят, подвеску, но если тока оч визуально, двигло не моют, да и на вибростенды для проверки ходовой тоже.... такчто хорошо у вас там в Анапе:)
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение Genius » Вс, 29 ноя 2009, 16:54

-))))
Антон все так красочно описал. Я щас так не смогу. Если кратко стоило мне ТО-1 1350 руб ровно. Из них 350 руб за снятие-установку родной защиты картера. Еще и авто помыли по моему настоянию.
Злоключений не было. Просто с сервисменом не повезло. Моего звали Толик. Был он молод и насупленно молчалив. Масло сливал оригинально. Поднял авто на подъемнике, снял защиту, подкатил маслоприемник, открутил сливную пробку, погулял 10 мин. Закрутил сливную пробку, вытер марлечкой капельку. На мой вопрос - разве прокладка не одноразовая? Ответил - нет, а че ей будет?
Потом полез выкручивать фильтр, обжегся выкрутил, облился, матернулся, вытерся. Взял мой - сказал "неродной..." смазал уплотнительное кольцо отработкой и пустым закрутил на место. Потом защиту установил и опустил авто вниз. открутил заливочную пробку и на глаз налил масла. Закрыл, включил двигатель минуты на 3-4, заглушил, 2 раза доставал щуп, смотрел, вытирал и обратно засовывал. Сказал "нормально" и отдал авто на электо-пост. При этом мимо шел начальник ремзоны, взял листы ТО, отозвал ТОлю и объяснил тому, что износ тормозных колодок пишут в %, а не плюсиками.
Потом вся пошло нормально. Этот же начремзоны сел за руль, я ему высказал неудовольствие работой АСР, он ответил что там гдета гераскоп и его не победить, подключил сво
Здоровую сенсорную панел, считал отсутсвие ошибок, перешил даты след ТО и запрограмировал автозакрытие дверей, как у Антона. После отогнал авто в очередь на автомойку и через минут 40 выгнали за ворота в чистом виде. Учитывая что до этого не мыл авто недели 3, а давеча ездил по колхозным грунтовым дорогам, мойка была нелишней. Помыли погано, арки вообще не мыли, диски тоже грязные. Кузов сверху ничего, но выше заднего номера грязь, в арках дверей тоже не мыли. Зато коврики из салона помыли.
В общем я был удивлен ценой! Масло и фильтр мои. Больше ничего не делали, не смотрели и не меняли. Но оно мне и не надо. Я сам за авто слежу и знаю где что в каком состоянии.
Вывод: настоиваете на ТО по регламенту и сопровождайте свое авто в рем зоне. Иначе могут навытворять вещей...

Добавлено спустя 15 секунд:

-))))
Антон все так красочно описал. Я щас так не смогу. Если кратко стоило мне ТО-1 1350 руб ровно. Из них 350 руб за снятие-установку родной защиты картера. Еще и авто помыли по моему настоянию.
Злоключений не было. Просто с сервисменом не повезло. Моего звали Толик. Был он молод и насупленно молчалив. Масло сливал оригинально. Поднял авто на подъемнике, снял защиту, подкатил маслоприемник, открутил сливную пробку, погулял 10 мин. Закрутил сливную пробку, вытер марлечкой капельку. На мой вопрос - разве прокладка не одноразовая? Ответил - нет, а че ей будет?
Потом полез выкручивать фильтр, обжегся выкрутил, облился, матернулся, вытерся. Взял мой - сказал "неродной..." смазал уплотнительное кольцо отработкой и пустым закрутил на место. Потом защиту установил и опустил авто вниз. открутил заливочную пробку и на глаз налил масла. Закрыл, включил двигатель минуты на 3-4, заглушил, 2 раза доставал щуп, смотрел, вытирал и обратно засовывал. Сказал "нормально" и отдал авто на электо-пост. При этом мимо шел начальник ремзоны, взял листы ТО, отозвал ТОлю и объяснил тому, что износ тормозных колодок пишут в %, а не плюсиками.
Потом вся пошло нормально. Этот же начремзоны сел за руль, я ему высказал неудовольствие работой АСР, он ответил что там гдета гераскоп и его не победить, подключил сво
Здоровую сенсорную панел, считал отсутсвие ошибок, перешил даты след ТО и запрограмировал автозакрытие дверей, как у Антона. После отогнал авто в очередь на автомойку и через минут 40 выгнали за ворота в чистом виде. Учитывая что до этого не мыл авто недели 3, а давеча ездил по колхозным грунтовым дорогам, мойка была нелишней. Помыли погано, арки вообще не мыли, диски тоже грязные. Кузов сверху ничего, но выше заднего номера грязь, в арках дверей тоже не мыли. Зато коврики из салона помыли.
В общем я был удивлен ценой! Масло и фильтр мои. Больше ничего не делали, не смотрели и не меняли. Но оно мне и не надо. Я сам за авто слежу и знаю где что в каком состоянии.
Вывод: настоиваете на ТО по регламенту и сопровождайте свое авто в рем зоне. Иначе могут навытворять вещей...

Добавлено спустя 15 секунд:

-))))
Антон все так красочно описал. Я щас так не смогу. Если кратко стоило мне ТО-1 1350 руб ровно. Из них 350 руб за снятие-установку родной защиты картера. Еще и авто помыли по моему настоянию.
Злоключений не было. Просто с сервисменом не повезло. Моего звали Толик. Был он молод и насупленно молчалив. Масло сливал оригинально. Поднял авто на подъемнике, снял защиту, подкатил маслоприемник, открутил сливную пробку, погулял 10 мин. Закрутил сливную пробку, вытер марлечкой капельку. На мой вопрос - разве прокладка не одноразовая? Ответил - нет, а че ей будет?
Потом полез выкручивать фильтр, обжегся выкрутил, облился, матернулся, вытерся. Взял мой - сказал "неродной..." смазал уплотнительное кольцо отработкой и пустым закрутил на место. Потом защиту установил и опустил авто вниз. открутил заливочную пробку и на глаз налил масла. Закрыл, включил двигатель минуты на 3-4, заглушил, 2 раза доставал щуп, смотрел, вытирал и обратно засовывал. Сказал "нормально" и отдал авто на электо-пост. При этом мимо шел начальник ремзоны, взял листы ТО, отозвал ТОлю и объяснил тому, что износ тормозных колодок пишут в %, а не плюсиками.
Потом вся пошло нормально. Этот же начремзоны сел за руль, я ему высказал неудовольствие работой АСР, он ответил что там гдета гераскоп и его не победить, подключил сво
Здоровую сенсорную панел, считал отсутсвие ошибок, перешил даты след ТО и запрограмировал автозакрытие дверей, как у Антона. После отогнал авто в очередь на автомойку и через минут 40 выгнали за ворота в чистом виде. Учитывая что до этого не мыл авто недели 3, а давеча ездил по колхозным грунтовым дорогам, мойка была нелишней. Помыли погано, арки вообще не мыли, диски тоже грязные. Кузов сверху ничего, но выше заднего номера грязь, в арках дверей тоже не мыли. Зато коврики из салона помыли.
В общем я был удивлен ценой! Масло и фильтр мои. Больше ничего не делали, не смотрели и не меняли. Но оно мне и не надо. Я сам за авто слежу и знаю где что в каком состоянии.
Вывод: настоиваете на ТО по регламенту и сопровождайте свое авто в рем зоне. Иначе могут навытворять вещей...

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

Что то глюкнуло при отправке. Удилите лишнее модераторы.
По тектсу 2 поправки:
350 руб за снятие НЕ родной металлической защиты картера.
И масло он налил не на глаз, а в двигатель, но объем налитого определял "на глаз". Сегодня проверил уровень - чуть выше максимума-((
Изображение - ПРОДАНА
VW Tiguan 2.0 TDI с пакетами
Аватара пользователя
Genius
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:27
Откуда: Krasnodar city

Сообщение MikeGl » Вс, 29 ноя 2009, 21:24

Уважаемые краснодарцы!!!
Так кому ТО обошлось дешевле? :)
6 часов на жестком стуле и "накручивая" круги по салону - тяжело...
Впрочем, на диване (у кресле) - заснул бы. :)
С уважением. Михаил и Skoda Fabia II Sport, 1.4, Candy White
Аватара пользователя
MikeGl
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн, 22 сен 2008, 15:02
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение DEMY » Вс, 29 ноя 2009, 22:00

ILLUSIONIST писал(а):прикольно, мне кажется в Мск никто меня в ремзону не пустит, да и мне кажется часть тго что вы описали у нас не делают, АКБ мне кажется не смотрят, подвеску, но если тока оч визуально, двигло не моют, да и на вибростенды для проверки ходовой тоже.... такчто хорошо у вас там в Анапе:)

в ремзону пускают, но не постоянно над душой стоять, в Атланте и Вентусе через стекло видно, в пеликане по монитору...
в пеликане АКБ проверяли...(в Атланте нет)
Двигло действительно мыть не будут, только если по договоренности...
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение Genius » Пн, 30 ноя 2009, 7:33

Михаил - дешевле всего обошлось мне!-)
1350 руб за работу, расходники масло и фильтр свои. Делали где то 1 час и еще чуть меньше часа ждал пока из автомойки выгонят. Но время даром не потерял - с коллегами шкодоводами пообщался и в опелях/шкодах новых посидел, с манагерами пообщался. Узнал что подлокотник стоит у диллера 13000 руб, например...
Изображение - ПРОДАНА
VW Tiguan 2.0 TDI с пакетами
Аватара пользователя
Genius
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:27
Откуда: Krasnodar city

Сообщение Genius » Вт, 01 дек 2009, 21:26

Сегодня в конце рабочего дня последовал звонок от нашего диллера. Типа "соцопрос" - удовлетворены ли, чегос желаете? Ну и т.д.
Мелочь, а приятно-)
Изображение - ПРОДАНА
VW Tiguan 2.0 TDI с пакетами
Аватара пользователя
Genius
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:27
Откуда: Krasnodar city

Сообщение antsharapov » Вт, 01 дек 2009, 21:29

Genius писал(а):Сегодня в конце рабочего дня последовал звонок от нашего диллера. Типа "соцопрос" - удовлетворены ли, чегос желаете? Ну и т.д.
Мелочь, а приятно-)

Ага, было :) Я разузнал ФИО своего мастера, обещал в след. ТО только к нему ехать :)
Аватара пользователя
antsharapov
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Вс, 03 май 2009, 23:13
Откуда: Анапа

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5