А так у меня КАСКА. 
Модератор: Модераторы конференции
А так у меня КАСКА. 
OysterStout писал(а):У меня стоит Старлайт B6, выбор основывался на опыте использования данной сигналки, на предыдущей машине стояла такая же, правда точно что за серия не помню, но факт не разу не подвела, единственное на той машине сигналку ставил явно неопытный лабух и она орала периодически на все проезжающие машины, от сюда мораль, ставьте сигналку у провереных организаций.
P.S. Я не исключаю, что среди других сигнализаций есть хорошие, но ничего про них сказать не могу, так как ими не пользовался.
Geetler писал(а):OysterStout писал(а):У меня стоит Старлайт B6, выбор основывался на опыте использования данной сигналки, на предыдущей машине стояла такая же, правда точно что за серия не помню, но факт не разу не подвела, единственное на той машине сигналку ставил явно неопытный лабух и она орала периодически на все проезжающие машины, от сюда мораль, ставьте сигналку у провереных организаций.
P.S. Я не исключаю, что среди других сигнализаций есть хорошие, но ничего про них сказать не могу, так как ими не пользовался.
Дело не в сигнализации и установщиках а в очень чуствительном 1-м уровне датчике удара...либо отключать первый уровень, либо настраивать

...У нас в салоне на шкоду предлагают установить сигналку за 25тыс....ужас....говорят что это из-за несовместимости электрооборудования шкоды..типа нужно ставить какие-то дорогие конверторы....ZIDAN писал(а):Всем привет. Подскажите сколько стоит и как долго ждать третий ключ зажигания? Дело в том, что хочу оставить оба штатных(мне так надо), а для обхода имобилайзера небходимо один прятать в авто(сами знаете).Мне ОД сказал стоимость:2500ключ+2000 программирование с имобилайзером+ждать сам ключ 3 месяца! Это правда?
То, что установщики об этом не в курсе - говорит только о их сомнительной квалификации имхо. Поэтому подумайте как следует стоит ли им доверять своё авто. Ведь в случае возникновения проблем с гарантией на некоторые узлы, которые связаны с сигналкой - вопросы будут у диллера, и если установщики не имеют документально подтверждённой квалификации и не смогут доказать диллеру, что дело не в сигналке - все проблемы могут спихнуть на вас

тоже полу-аргумент.
lisss писал(а):Был (м.б. это важно, переписываю из накладной) "мультиплексор AutoCAN-F-A v. 4.9 Audi, VW, PorscheCayene, SkodaOct.2", стал "мультиплексор AutoCAN-F-VW v5 PassatB6, Golf5, Touareg".
AlexSTAL писал(а):Vas_EK писал(а):хочу сказать пару слов об автозапуске и КАСКО, т.к. сам работаю в страховой компании.
Внимательно читайте условия договора, про наступлении страхового случая по риску угон. Почти у всех страховых компаний не признается страховым случаем угон, если страхователь не сможет предъявить страховщику все комплекты ключей и все документы на авто.
То есть, если у вас один ключик зашит в машине, и её не дай бог угонят, выплату вы не получите.
Но не кто не запрещает сделать еще один ключ и зашить его.
1) У меня в договоре есть отдельная пометка про автозапуск - что всё законно и ключ иммобилайзера спрятан в машине
2) Страховщики делают запрос на завод по поводу заказа 3-его ключа
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Кроме того - зачем прятать весь ключ??? Достаточно вытащить из него капсулу иммобилайзера и спрятать только её!
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9