Модератор: Модераторы конференции
zebra писал(а):А правда что у ноута задние сиденья не умеют частями складываться? Только весь диван целиком.
ser9e писал(а): У меня салон Спортовский - он лучше, интереснее Ноута, однозначно. Материалы, по мне, так схожи.
ser9e писал(а): По поводу внутреннего пространства - сам авто длиннее, вот и салон больше, вернее он продолговатее. В Фабии посадка более глубокая - удобнее пассажирам, а в ноуте сзади по сравнению с Фабой - табуретки, хотя в чешке по сравнению с другими авто посадка на задних сидениях тоже не очень комфортна.
ser9e писал(а):Ну и внешний вид... Ноут - очень прост, прифигевший такой зверёк с выпученными глазами, дизайнерское решение спорное и изжившее себя. Фабия - хитрее, агрессивнее и при этом внешний вид у неё ,все-таки, классический (закрываем поворотники на фарах и смотрим)... Сам я от дизайна Фабы, честно, не тащусь, но понимаю что в данном случае классика выигрышна..
ser9e писал(а): Ноут... Ноут... всё реже их вижу на дорогах, и всё чаще в сводках ДТП с грустными хозяйками на фото
zebra писал(а):А правда что у ноута задние сиденья не умеют частями складываться? Только весь диван целиком.
DFB писал(а):Собственно, у тестя Ноут 1,6 автомат комплектация TEKNA (макс)
Назвать салон Фабии интересным, язык не поварачивается, он скучен до безообразия, особенно чёрный.
DFB писал(а): Мне удобней в Ноуте, а запас пространства до колен и над головой когда я сажусь сам за собой (рост 185 см) в Ниссане просто поражает, (особенно после жутко тесных в этом плане Икстрейла и Кашкая+2) кстати и столики откидные на спинках есть...
DFB писал(а):К виду Ноута все уже привыкли, но по мне очень незамыленный образ получился... А уж где вы нашли агрессию и хитрость у простушки Фабии я не понимая..
DFB писал(а):Глупость какая-то... Вообщем если бы выбирал в этом классе единственный автомобиль в семью состоящий больше чем из двух человек то взял бы Ноут...
ser9e писал(а): Не глупость - это я так про целевую аудиторию говорю.
А вот что бы я купил... Не Ноут, точно. Хотя потребительские качества его на высоте, надо признаться.
DFB писал(а):ser9e писал(а): Не глупость - это я так про целевую аудиторию говорю.
А вот что бы я купил... Не Ноут, точно. Хотя потребительские качества его на высоте, надо признаться.
Да я бы не сказал что Ноут, типично женский автомобиль... Слабый пол целевая аудитория Микры.
IgorU писал(а):Это точно, посадка как в джипе. За это и нравится, садиться и выходить из машины - очень удобно.Не зря сейчас такую компоновку стали много применять. Китайцы такого вида появились, Ситроен свой Пикассо наподобие сделал.
ser9e писал(а):После слов в адрес i20 в соседней теме не удержался и по дороге домой заскочил в салон Хью.
В пуховике я влез беспроблемно только на водительское место - сзади и переднему пассажиру нужно иметь коротенькие ножки, чтобы удобно усесться - одновременно возить полный салон среднестатистических людей проблематично, поскольку спереди колени упираются в торпеду, а сзади ногам места впритык при равномерном распределении пространства. Просторнее, чем в Гетсе, но по сравнению с Фабией i20 - лилипут внутри. Меньше места я пока в б-классе не видел, только в Гетце. Приборная панель своеобразная - убого-продвинутая, скажем так, информативная, но некрасивая, какая то перегруженная она, при всей своей простоте. Аналогично и про руль - много кнопочек, но дизайн этого безобразия несколько отпугивает.
Порадовали задние дисковые тормоза и КПП - лучше старой Гетсовской.
Повеселили пара болтов на усилителе порога спереди - нафиг они там?
Если в двух словах - компактный, аккуратный и качественно сделанный простачок для перевозки коротконогих человечков. Конкурент ли он Фабии? Да, наверное, но только если Вы миниатюрная девушка, и готовы мириться с интерьером 2005 года. На любителя, в общем.
Gh0sT_ писал(а):Согласен почти со всем...почти потому, что при моем маленьком росте в любой машине за мной сзади сядет хоть двухметровый дядя и меня не обделит пространством.
ser9e писал(а):Может не в тему, но всё-таки рассказать хочу.
Вчера мой приятель пожаловался на вздутия краски на дверях своего полуторогодовалого Опель Астра (из Шушар, кузов из Италии). Сегодня он нам показал авто... Я просто в шоке!!! Вздутия - полбеды. Под резиновой накладкой порогов сами пороги начали ржаветь, облупился лак на торцах передних дверей (выглядит как тонкий целофан), и там тоже появилась ржа. На задних дверях снизу краска пузырится и лопается - из пузырьков капает ржавчина. В общем GM вообще и Опель в частности для меня существовать перестали как производители авто...
Да, с гарантии парнишка ушёл в феврале, а тут такая подстава.
Fabiaman писал(а):
а как он, простите, с гарантии ушел? это все очень относительно. если он не тер наждаком поврежденные места и не красил их самолично в гараже, то никакой гарантии он не потерял, имхо.
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2