forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Конкуренты Фабии!!!!!!!!!!!! Часть ll

Конкуренты Фабии!!!!!!!!!!!! Часть ll

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

кто самый опасный конкурент для Фабии?

Опель Корса
42
11%
Форд Фиеста
19
5%
Шевроле Авео
7
2%
Сеат Ибица
18
5%
Хундай i20
48
12%
Хонда Джаз
18
5%
Пежо 207
10
3%
Киа Рио
25
6%
Форд Фьюжн
20
5%
Сузуки Свифт
16
4%
Мазда 2
5
1%
Тойота Ярис
9
2%
Ниссан Ноут
30
8%
Митцубиси Кольт
2
1%
Ситроен С3
7
2%
Фольксваген Поло
109
28%
Рено Клио III
5
1%
Фиат Пунто
4
1%
 
Всего голосов : 394

Сообщение zebra » Пт, 19 фев 2010, 10:40

А правда что у ноута задние сиденья не умеют частями складываться? Только весь диван целиком.
zebra
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вс, 05 апр 2009, 16:01
Откуда: Москва

Сообщение ser9e » Пт, 19 фев 2010, 11:46

zebra писал(а):А правда что у ноута задние сиденья не умеют частями складываться? Только весь диван целиком.

не складывал, но спинки там две - 0,66 и 0,33 , как в Фабии.
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Сообщение DFB » Пт, 19 фев 2010, 11:47

Собственно, у тестя Ноут 1,6 автомат комплектация TEKNA (макс)
ser9e писал(а): У меня салон Спортовский - он лучше, интереснее Ноута, однозначно. Материалы, по мне, так схожи.

Назвать салон Фабии интересным, язык не поварачивается, он скучен до безообразия, особенно чёрный, у Ноута салон с претензией на оригинальность и гораздо менее унылый, даже обивка сидений в исполненим Текна с "кожанными" вставками, простроченный красной строчкой, а под попой и спиной вставки из сетки (как на дорогих туристических рюкзаках). Материалы без изысков и там и там. Но Фабия качественнее, косяков в виде идущих волнами накладок передних стоек, и трогательного паролончика торчащего между торпедой и лобовым стеклом в ней нет.
ser9e писал(а): По поводу внутреннего пространства - сам авто длиннее, вот и салон больше, вернее он продолговатее. В Фабии посадка более глубокая - удобнее пассажирам, а в ноуте сзади по сравнению с Фабой - табуретки, хотя в чешке по сравнению с другими авто посадка на задних сидениях тоже не очень комфортна.

Мне удобней в Ноуте, а запас пространства до колен и над головой когда я сажусь сам за собой (рост 185 см) в Ниссане просто поражает, (особенно после жутко тесных в этом плане Икстрейла и Кашкая+2) кстати и столики откидные на спинках есть...
ser9e писал(а):Ну и внешний вид... Ноут - очень прост, прифигевший такой зверёк с выпученными глазами, дизайнерское решение спорное и изжившее себя. Фабия - хитрее, агрессивнее и при этом внешний вид у неё ,все-таки, классический (закрываем поворотники на фарах и смотрим)... Сам я от дизайна Фабы, честно, не тащусь, но понимаю что в данном случае классика выигрышна..

К виду Ноута все уже привыкли, но по мне очень незамыленный образ получился... А уж где вы нашли агрессию и хитрость у простушки Фабии я не понимая..
ser9e писал(а): Ноут... Ноут... всё реже их вижу на дорогах, и всё чаще в сводках ДТП с грустными хозяйками на фото :(

Глупость какая-то... Вообщем если бы выбирал в этом классе единственный автомобиль в семью состоящий больше чем из двух человек то взял бы Ноут...
2009 1,6AT
Аватара пользователя
DFB
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Пт, 04 дек 2009, 23:37
Откуда: М.О. Подольск

Сообщение IgorU » Пт, 19 фев 2010, 12:12

zebra писал(а):А правда что у ноута задние сиденья не умеют частями складываться? Только весь диван целиком.

Сиденья складываются частями, причем одним пальцем. Как я понял в Фабии иной принцип укладки задних сидений (типа как "девятке").
Nissan Note Luxury 1,4
IgorU
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн, 11 фев 2008, 13:19

Сообщение ser9e » Пт, 19 фев 2010, 12:12

DFB писал(а):Собственно, у тестя Ноут 1,6 автомат комплектация TEKNA (макс)
Назвать салон Фабии интересным, язык не поварачивается, он скучен до безообразия, особенно чёрный.

Скучен, согласен - но качество и эргономика берут своё. Хотя, если честно, меня из всех авто в-с-классвов только Гольф веселит :)) Ноут уж точно невесел - пёстр местами.

DFB писал(а): Мне удобней в Ноуте, а запас пространства до колен и над головой когда я сажусь сам за собой (рост 185 см) в Ниссане просто поражает, (особенно после жутко тесных в этом плане Икстрейла и Кашкая+2) кстати и столики откидные на спинках есть...

В Ноуте, по мне, просто посадка другая - там пол то ли выше, то ли сидухи как то иначе сделаны (сидел всего 2 раза) - дело привычки. Тут, действительно, дело вкуса. Мой рост - 182.

DFB писал(а):К виду Ноута все уже привыкли, но по мне очень незамыленный образ получился... А уж где вы нашли агрессию и хитрость у простушки Фабии я не понимая..

Я в сравнении с Ноутом имел ввиду - бампер, как никак, своей трапецией, всё-таки, отсылает мысленно к папе Фольксу и маме Ауди.
Есть наследственность (которую рестайлом извели, а зря, я считаю).
Концепция классического дизайна по сравнению с поисками дизайнеров Ниссана (а они, судя по модельному ряду, заблудились и давно не могут выйти из лесу) выигрышна, кто бы что ни говорил. Вот корма у Ноута - класссическая для вэна - тут 5 из 5.

DFB писал(а):Глупость какая-то... Вообщем если бы выбирал в этом классе единственный автомобиль в семью состоящий больше чем из двух человек то взял бы Ноут...

Не глупость - это я так про целевую аудиторию говорю.
А вот что бы я купил... Не Ноут, точно. Хотя потребительские качества его на высоте, надо признаться.
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Сообщение DFB » Пт, 19 фев 2010, 12:40

ser9e писал(а): Не глупость - это я так про целевую аудиторию говорю.
А вот что бы я купил... Не Ноут, точно. Хотя потребительские качества его на высоте, надо признаться.


Да я бы не сказал что Ноут, типично женский автомобиль... Слабый пол целевая аудитория Микры.
2009 1,6AT
Аватара пользователя
DFB
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Пт, 04 дек 2009, 23:37
Откуда: М.О. Подольск

Сообщение IgorU » Пт, 19 фев 2010, 13:55

[quote="ser9e"]
В Ноуте, по мне, просто посадка другая - там пол то ли выше, то ли сидухи как то иначе сделаны (сидел всего 2 раза) - дело привычки. Тут, действительно, дело вкуса. Мой рост - 182.
quote]
Это точно, посадка как в джипе. За это и нравится, садиться и выходить из машины - очень удобно. :) Не зря сейчас такую компоновку стали много применять. Китайцы такого вида появились, Ситроен свой Пикассо наподобие сделал.
Nissan Note Luxury 1,4
IgorU
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн, 11 фев 2008, 13:19

Сообщение ser9e » Пт, 19 фев 2010, 14:23

DFB писал(а):
ser9e писал(а): Не глупость - это я так про целевую аудиторию говорю.
А вот что бы я купил... Не Ноут, точно. Хотя потребительские качества его на высоте, надо признаться.


Да я бы не сказал что Ноут, типично женский автомобиль... Слабый пол целевая аудитория Микры.

Не знаю не знаю. В наших краях в подавляющем большинстве хозяева Ноута - это женщины, причём от 30 и старше, частенько и пожилые. Хотя, может, это мне так везёт... Даже не припомню, когда в последний раз мужчину за рулём япошки этого видел :Search:

IgorU писал(а):Это точно, посадка как в джипе. За это и нравится, садиться и выходить из машины - очень удобно. :) Не зря сейчас такую компоновку стали много применять. Китайцы такого вида появились, Ситроен свой Пикассо наподобие сделал.

Мне такая посадка мешает водить. Кстати, такой же пол в Гетце, только сидухи ниже.
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Сообщение ser9e » Пт, 26 мар 2010, 16:29

После слов в адрес i20 в соседней теме не удержался и по дороге домой заскочил в салон Хью.
В пуховике я влез беспроблемно только на водительское место - сзади и переднему пассажиру нужно иметь коротенькие ножки, чтобы удобно усесться - одновременно возить полный салон среднестатистических людей проблематично, поскольку спереди колени упираются в торпеду, а сзади ногам места впритык при равномерном распределении пространства. Просторнее, чем в Гетсе, но по сравнению с Фабией i20 - лилипут внутри. Меньше места я пока в б-классе не видел, только в Гетце. Приборная панель своеобразная - убого-продвинутая, скажем так, информативная, но некрасивая, какая то перегруженная она, при всей своей простоте. Аналогично и про руль - много кнопочек, но дизайн этого безобразия несколько отпугивает.

Порадовали задние дисковые тормоза и КПП - лучше старой Гетсовской.
Повеселили пара болтов на усилителе порога спереди - нафиг они там?

Если в двух словах - компактный, аккуратный и качественно сделанный простачок для перевозки коротконогих человечков. Конкурент ли он Фабии? Да, наверное, но только если Вы миниатюрная девушка, и готовы мириться с интерьером 2005 года. На любителя, в общем.
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Сообщение Gh0sT_ » Пт, 26 мар 2010, 16:56

ser9e писал(а):После слов в адрес i20 в соседней теме не удержался и по дороге домой заскочил в салон Хью.
В пуховике я влез беспроблемно только на водительское место - сзади и переднему пассажиру нужно иметь коротенькие ножки, чтобы удобно усесться - одновременно возить полный салон среднестатистических людей проблематично, поскольку спереди колени упираются в торпеду, а сзади ногам места впритык при равномерном распределении пространства. Просторнее, чем в Гетсе, но по сравнению с Фабией i20 - лилипут внутри. Меньше места я пока в б-классе не видел, только в Гетце. Приборная панель своеобразная - убого-продвинутая, скажем так, информативная, но некрасивая, какая то перегруженная она, при всей своей простоте. Аналогично и про руль - много кнопочек, но дизайн этого безобразия несколько отпугивает.

Порадовали задние дисковые тормоза и КПП - лучше старой Гетсовской.
Повеселили пара болтов на усилителе порога спереди - нафиг они там?

Если в двух словах - компактный, аккуратный и качественно сделанный простачок для перевозки коротконогих человечков. Конкурент ли он Фабии? Да, наверное, но только если Вы миниатюрная девушка, и готовы мириться с интерьером 2005 года. На любителя, в общем.

Согласен почти со всем...почти потому, что при моем маленьком росте в любой машине за мной сзади сядет хоть двухметровый дядя и меня не обделит пространством. А еще ни в одной машине я не сидел так комфортно, как в фабии с креслами спорт, хотя вру, был еще Scirocco, тоже исключительно удобные кресла и вообще посадка в машине(только минус в том, что низко)
Skoda Fabia II 1.4 Sport Corrida Red с люком и рамками была http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_ii/fabia_ii/gh0st67/
Audi Q3 2.0 TDI расхреначил http://www.drive2.ru/cars/audi/q3/q3/gh0st67
AUDI Q5 2.0 TDI 2014 http://www.drive2.ru/r/audi/932502
Аватара пользователя
Gh0sT_
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт, 05 май 2009, 5:49
Откуда: Новый Уренгой

Сообщение ser9e » Пт, 26 мар 2010, 19:20

Gh0sT_ писал(а):Согласен почти со всем...почти потому, что при моем маленьком росте в любой машине за мной сзади сядет хоть двухметровый дядя и меня не обделит пространством.

Да там именно коленям места мало - по росту мне нормально, с Поло сопоставимо, а может и выше - значения не придал, поскольку не "давило". Рассматриваемый мною вариант стоил 599 тыс - не знаю кем нужно быть, чтобы предпочесть i20 Поло за те же деньги, ибо интерьер и экстерьер в Поло куда интереснее, а места для ног больше, при одинаковой высоте потолка :wink:
Мало того, я Фабию считаю внутри машинкой достаточно унылой, тем более, если обивка тёмная, но в сравнении с Хью Фабия имеет куда более выигрышный интерьер. Чего одни двери стоят! Раньше я этого не ценил, вернее не придавал значения - не счем сравнить было.

ЗЫ в Гетц, похоже, теперь ставят такую же КПП как и в i20 - заглянул и туда :)))
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Сообщение ser9e » Чт, 08 апр 2010, 23:23

Может не в тему, но всё-таки рассказать хочу.
Вчера мой приятель пожаловался на вздутия краски на дверях своего полуторогодовалого Опель Астра (из Шушар, кузов из Италии). Сегодня он нам показал авто... Я просто в шоке!!! Вздутия - полбеды. Под резиновой накладкой порогов сами пороги начали ржаветь, облупился лак на торцах передних дверей (выглядит как тонкий целофан), и там тоже появилась ржа. На задних дверях снизу краска пузырится и лопается - из пузырьков капает ржавчина. В общем GM вообще и Опель в частности для меня существовать перестали как производители авто...

Да, с гарантии парнишка ушёл в феврале, а тут такая подстава.
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Сообщение Dafff » Пт, 09 апр 2010, 0:10

ser9e Отсюда мораль: гарантия хоть и коротка, но ее стоит придержать как козырной валет в кармане...
За друга твоего обидно :( Да и за Опель тоже, по сути то машинки хорошие и симпатичные (мне астра нравится внешне) ...
Было: Fabia II "Sport" (1.4(86лс) + МКПП, 2009г.) "Simply Clever"
Стало: Opel Astra H 5D (1.6+Easytronic, Cosmo, 2011г.) "Wir leben Autos"
Аватара пользователя
Dafff
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2009, 2:38
Откуда: Краснодарский край

Сообщение Fabiaman » Пт, 09 апр 2010, 7:02

ser9e писал(а):Может не в тему, но всё-таки рассказать хочу.
Вчера мой приятель пожаловался на вздутия краски на дверях своего полуторогодовалого Опель Астра (из Шушар, кузов из Италии). Сегодня он нам показал авто... Я просто в шоке!!! Вздутия - полбеды. Под резиновой накладкой порогов сами пороги начали ржаветь, облупился лак на торцах передних дверей (выглядит как тонкий целофан), и там тоже появилась ржа. На задних дверях снизу краска пузырится и лопается - из пузырьков капает ржавчина. В общем GM вообще и Опель в частности для меня существовать перестали как производители авто...

Да, с гарантии парнишка ушёл в феврале, а тут такая подстава.


а как он, простите, с гарантии ушел? это все очень относительно. если он не тер наждаком поврежденные места и не красил их самолично в гараже, то никакой гарантии он не потерял, имхо.
1.4
Аватара пользователя
Fabiaman
 
Сообщения: 585
Зарегистрирован: Пт, 25 июл 2008, 14:35
Откуда: Karelia

Сообщение ser9e » Пт, 09 апр 2010, 18:21

Fabiaman писал(а):
а как он, простите, с гарантии ушел? это все очень относительно. если он не тер наждаком поврежденные места и не красил их самолично в гараже, то никакой гарантии он не потерял, имхо.

А он проехал лишние 700 км (первое на 14 тыс прошёл, на второе приехал с пробегом 29700, будучи полностью увереным, что он его до 30 тыс должен пройти) и официалы отказальсь ему ТО2 делать - по логике на ЛКП гарантия есть, но как он узнал - ему теперь год муторной перепиской с GM заниматься для подтверждения этой самой гарантии - 5 писем накатать и ответы дождаться - тогда по гарантии.

Решил он, в общем, машинку продавать к осени и брать что-нибудь лучше себя зарекомендовавшее. И это точно не GM.

Добавлено спустя 11 часов 2 минуты 33 секунды:

Сегодня с братом разговаривал - у его сослуживца двухлетний хэтч Астра (у моего приятеля седан). Так он, оказывается, уже тоже двери перекрашивал :))) Сказал ему про пороги - ответил, что посмотрит, но под уплотнитель ему и в голову заглядывать не приходило. Те для Опеля - это норма. Плюс проводку по гарантии у обоих меняли (проблемы с климатом и элементами управления на руле). Так что вот - будете думать покупать Опель - вспомните старую немецкую поговорку: "Со временем любой автомобиль превращается в Опель".

ПС Как вовремя я отговорил брата от покупки Астры...
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2