ser9e писал(а):bris писал(а): У "корейцев" такого вообще не встречал. Неужели вентилятор может долбить ? И что это за качество зап.частей такое, что новые хуже старых ? Может быть, это про Жигули ?

Не пиз..е. Видимо и не интересовались. Я знаю точно, что долбит и на всех Авео, причём сновья и в Гетсе было у знакомого. Вы лжёте из-за несостоятельности в этом вопросе. И у Рено было и у Опелей встречал. Причём все - б-класс.
В школу собирайтесь

А с каких это пор Авео, Опели и Рено стали "корейцами" ?

Конечно, не интересовалдся - из-за ненадобности. А с Фабией стал интресоваться. Заставила.
Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:DEMY писал(а):http://elantra-club.ru/forum/showthread.php?t=17120
Очень коротко: Купил в 2008. Сборка Тагаз. Комплектация минимальная. Защита картера само собой. Летняя резина Амтел, зимняя
Хаккапелита 4. Собрано без претензий. Единственное двери. Нужно усилие приложить чтоб они захлопнулись. Эксплуатация ежедневно +
летом в выходные дача. Пробег 38 тыс. на август месяц. Скоро поеду на ТО 40 тыс. Все ТО проходил у официалов. Дорого, но с гарантии
пока слететь морально не готов. Итог эксплуатации кроме стандартного ТО на данный момент:
Без пункта: при запуске треск как у дизеля. отадавал по гарантии в сервис с претензией на стук гидрокомпенсатора. В сервисе сказали стук
в пределах нормы по времени. потом он затухает. Но честно до сих пор особенно зимой как дизель на холодную после заводки двигла
гремит более минуты. Пока предполагаю что это особенность хендаевских движков.
1. ТО-20 тыс дополнительно заменили ремень генератора, треснул внутр корд. На задней правой двери треснул резинов уплотнитель.
Обратился по гарантии- отказали сославшись на список гарантийный, где написано что резинов изделя не попадают под гарантию вообще.
(Или меня обманули. Кто сталкивался подскажите правы ли официалы?)
2. На 25 тыс сгорела лампочка передн ближ свет. сам заменил. Фара задняя правая запотела. По гарантии менять не сталиупирались. фару
просушили в сервисе и что то типа с ней там сделали. езжу до сих пор, все норм.
3. 30 тыс. Сменил передние торм колодки у частника тк официал оч. дорого за это берет., задние колодки пока заводские. В сервисе на ТО-
30тыс. сменили втулки стабилизаторов.
4. 38 тыс. сгорела подсветка обогрева сиденья водителя. Сгорела лампочка передн лев габарит.
И все. Больше не было ничего суръезного за эти 2 года эксплуатации.
В остальном полет нормальный. по стоимости затрат на ТО и расходники могу привести расчет если кому интересно. Сама по себе машинка
не резвая, но если разогнать, то идет и 160 и больше пойдет
http://elantra-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=73http://elantra-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=52http://elantra-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=51http://elantra-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=47http://elantra-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=49http://www.elantraclub.ru/forum/forumdi ... 92c24&f=78брис и еже с ним, сперва там читайте, потом здесь флудить начинайте
ВЫ лучше сами читайте те темы, на которые даёте ссылки. И уточняйте возраст, модель и пробег тех авто. А то пишите про изделие ТАГАЗа, а выводы делаете про Хёнде. К Вашему сведению, ТАГАЗ- самостоятельный автопроизводитель. Вы лучше попробуйте найти что-то про i30. Что-то такое, чт о я здесь читаю про Фабию 1-2 лет от роду- рулевые рейки, стартеры, вентиляторы отопителей, опорные подшипники т.п. Или, скажем, про 12 гарантийных ремонтов зв 2 года.
Добавлено спустя 13 минут 36 секунд:HellyDeYa писал(а):
p.s. Брис, сколько попадаю на ваши посты столько офигеваю ))) чесно!!! Если бы я ген.директором hyundai - я бы взял вас на должность самого ярого защитника марки - и в ручил бы вам орден за заслуги...но это фантазии, а в реале ни ордена, ни нормальных отношений с другими учасниками у вас не будет пока вы не избавитесь от своего фанатизма
Вы ошибаетесь. Нет у меня никакого фанатизма, в отличие от некоторых участников этого форума по отношению к Фабии в отдельности и к VAGу в целом. Большего фанатизма нет даже у калиноводов. Вы и их переплюнули. Я ввязался в эту дискуссию только из-за того, что некоторые здесь несут самый настоящий бред про корейские авто даже не представляя, что это за машины. Одни только высказывания про гниющих за 3 года и разваливающихся через 20 тыс. км. "корейцах" многого стоят. Или , скажем, суждения о низкой коррозионной стойкости "корейцев" в целом, а , значит, и i30 , только на осовании фото 10-летней Элантры с пятном ржи на крыле ? А то, что на Фабиях капоты перекрашивают по гарантии через год-два, вы все стыдливо умалчиваете.Или про эргономику. Корейцам абсолютно отказали здесь в праве создавать эргономичные машины только на том основании, что они- корейцы, а значит, почти китайцы, а не немцы. Только немцы могут дружить с эргономикой. Хотя в Фабии полно эргономических просчётов. Хотя меня тут усиленно убеждали, что к этим просчётам надо просто привыкнуть...

И таких глюков как на Фабиях, у меня даже на архаичной Нексии не было- стартеры, вентиляторы отопителей, рулевые рейки и т.д. Точнее, на ней ВООБЩЕ ничего не было, так же, как и на Элантре. А с Фабией я уже хлебнул сюрпризов. И это- на новой машине. Но, с другой стороны, можно только радоваться, глядя на сообщения других участников форума. Всё-таки, патрубок и радиатор- не 12 обращений за 2 года по гарантии.
Hyundai Elantra GLS J3 1,8 л. 132 л.с. & Skoda Fabia 1,4 л. "Спорт".