forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Фабия "Монте Карло"

Фабия "Монте Карло"

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Фабия монте карло

Сообщение Brandon Heat » Пн, 10 сен 2012, 21:14

Raw_mat писал(а):5J0853607B низ накладки решетки радиатора
5J0807795A F9R передний спойлер
5J0853065 (6) F9R накладки на передние арки левая (правая) стороны бампера
5J6807796D F9R облицовка заднего бампера
5J0853633B накладка "черная" на капот под эмблему
5J6853491(2)C 47H декоративные накладки на пороги левая, (правая)
5J6853431A TW4 надпись на крыло (переднее)
5J0941701(2)C ПТФ с черным корпусом левая (правая)
5J1941017(8)F головные фары с черным корпусом
5J9853905(6)A F9R облицовка порога левая (правая)
5J0853507(8)A F9R накладка арки со стороны крыла (перед)
5J6853507(8)F9R накладка на заднее крыло
5J6853057(8)A F9R накладка на задний бампер со стороны крыла левая (правая)
5J6853967(8)9B9 накладка для верхней части заднего крыла (стык с крышей) левая (правая)
5J0601025LAFL8 колесный диск 6,5Jx16

ЗЫ: за список спасибо BiDl http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_i ... 579205157/


Что-то мне подсказывает, что оно того не стоит: Изображение
Skoda Fabia 2010 1.6 Elegance АКПП Tiptronic
Skoda Fabia 2009 1.2HTP МКПП - Продана
Brandon Heat
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт, 11 мар 2011, 22:56
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Фабия монте карло

Сообщение Макс Ситроен » Пн, 10 сен 2012, 21:49

Вот как-то странно всё-таки у Шкода Россия выходит

Предположим 1.6 передние стандартные, задние - барабаны
У Монте-Карло передние от RS, задние - барабаны.
У Скаута - передние стандартные для 1.2TSI, задние - дисковые.
У RS - передние от RS и задние дисковые.

С первым и последним всё ясно.
Со Скаутом - тоже.

Смысл симбиоза RS и барабанов в MC?
Надо в ETKA покопаться
We're on a mission from God (с) Blues Brothers
Skoda Roomster SCOUT 1.2 TSI DSG Blue Miami
Аватара пользователя
Макс Ситроен
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Вс, 20 июн 2010, 17:43
Откуда: SWAD, Moscow, Russia

Re: Фабия монте карло

Сообщение DEMY » Пн, 10 сен 2012, 21:56

Макс, а какая разница между стандартные 1,2Т и стандартые МПИ? я про передние
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Фабия монте карло

Сообщение Макс Ситроен » Пн, 10 сен 2012, 22:06

Я не знаю. Как мне кажется должно быть одинаково.
Тут кажется что-то пробито криво
viewtopic.php?f=13&t=91439&p=1518825&hilit=%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B0#p1520126

У 1.2TSI момент побольше,но смысл ставить тормоза от RS ?
We're on a mission from God (с) Blues Brothers
Skoda Roomster SCOUT 1.2 TSI DSG Blue Miami
Аватара пользователя
Макс Ситроен
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Вс, 20 июн 2010, 17:43
Откуда: SWAD, Moscow, Russia

Re: Фабия монте карло

Сообщение DEMY » Пн, 10 сен 2012, 22:16

ктото писал что на МС диаметр тормозных дисков больше чем у стока...
но все фигня, ихмо лучше сзади диски, чем спереди увеличенного диаметра
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Фабия монте карло

Сообщение Raw_mat » Пн, 10 сен 2012, 22:34

Макс Ситроен писал(а):P.S. Я тут тоже гордость засунул подальше до лета и на зиму взял штамповку. Она и легче литья, и катается лучше, и тормозные агрегаты от коктейлей защищены лучше.Езжу на рекомендованной 195/55 r 15.


Тут вопрос не в гордости, а в экстерьере. Если ты готов за машину отдать почти в 2 раза больше чисто за внешний вид - то уж потратить лишние полкопейки на поддержание экстерьера круглогодично - не составит большого труда. Посему считаю штамповку на МС - неоправданной экономией портящей внешний облик машины...

ЗЫ: но это сугубо лично мой подход к вопросу...

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
DEMY писал(а):ктото писал что на МС диаметр тормозных дисков больше чем у стока...
но все фигня, ихмо лучше сзади диски, чем спереди увеличенного диаметра


Ну если думать "гонщецким" мозгом - то да, надо сзади диски... а если таки подумать правильным серым веществом, посчитать... то отчетливо понимаешь, что 90% тормозных усилий приходится на передние тормозные механизмы, а в случае с весом Фабки - то абсолютно наплевать что стоит сзади, барабаны или диски, а вот увеличенный диаметр, а следовательно и эффективность передних тормозных систем - идет на пользу...

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Brandon Heat писал(а):
Что-то мне подсказывает, что оно того не стоит: Изображение


Точно не стоит... лучше уж сразу МС брать...
Изображение
Skoda Fabia MonteCarlo 2012 (1.2 TSI CBZB DSG7) машине 2 года, пробег 60 ткм
Raw_mat
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вс, 29 апр 2012, 12:43
Откуда: Замкадье... ЮВ

Re: Фабия монте карло

Сообщение Макс Ситроен » Пн, 10 сен 2012, 22:42

И вопрос: какого стока?
1.6 или 1.2 TSI
Скаутов продано единицы и там никто мм не менялся.

Про штамповку:
В Европе - безусловно. Я б и резину Alpine взял низкопрофильную.
В грязно-снежной каше Москвы поддержание экстерьера - до выезда из мойки. Плюс рассвет поздний, закат - ранний. Мало кто внимание обратит - колпаки мытые или диски?
Эксплуатацию уже обсудили.
We're on a mission from God (с) Blues Brothers
Skoda Roomster SCOUT 1.2 TSI DSG Blue Miami
Аватара пользователя
Макс Ситроен
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Вс, 20 июн 2010, 17:43
Откуда: SWAD, Moscow, Russia

Re: Фабия монте карло

Сообщение Raw_mat » Пн, 10 сен 2012, 22:47

Макс Ситроен писал(а):И вопрос: какого стока?
1.6 или 1.2 TSI
Скаутов продано единицы и там никто мм не менялся.

Про штамповку:
В Европе - безусловно. Я б и резину Alpine взял низкопрофильную.
В грязно-снежной каше Москвы поддержание экстерьера - до выезда из мойки. Плюс рассвет поздний, закат - ранний. Мало кто внимание обратит - колпаки мытые или диски?
Эксплуатацию уже обсудили.


Ну так то можно обсудить и в режиме "нафига МС брать, когда можно на обычной ездить...", кому-как, но ИМХ, пока ты поддерживаешь свой стиль неизменным - ты показываешь свою стабильность и последовательность - как только ты начинаешь мудрить - ты показываешь явную нестабильность и непредсказуемость... так что стиль он и в африке стиль...

ЗЫ: а колпаки от спицевых дисков отличит любой даже полуслепой...
Изображение
Skoda Fabia MonteCarlo 2012 (1.2 TSI CBZB DSG7) машине 2 года, пробег 60 ткм
Raw_mat
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вс, 29 апр 2012, 12:43
Откуда: Замкадье... ЮВ

Re: Фабия монте карло

Сообщение Макс Ситроен » Пн, 10 сен 2012, 22:52

MC продукт маркетинговый, а не спортивный
И барабаны там не от хорошей жизни.
А от желания вписаться в 699 со "свистелками и перделками"
Я что-то продолжаю сумливаться.

Родные колпаки хорошо смотрятся и под спицы не косят. :)
И всё же зимой чистые суппорта пригождаются больше последовательности в стиле, которому, кстати могут сильно подгадить реагенты и заснеженные бордюры.
We're on a mission from God (с) Blues Brothers
Skoda Roomster SCOUT 1.2 TSI DSG Blue Miami
Аватара пользователя
Макс Ситроен
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Вс, 20 июн 2010, 17:43
Откуда: SWAD, Moscow, Russia

Re: Фабия монте карло

Сообщение Raw_mat » Вт, 11 сен 2012, 5:57

Макс Ситроен писал(а):MC продукт маркетинговый, а не спортивный
И барабаны там не от хорошей жизни.
А от желания вписаться в 699 со "свистелками и перделками"
Я что-то продолжаю сумливаться.

Родные колпаки хорошо смотрятся и под спицы не косят. :)
И всё же зимой чистые суппорта пригождаются больше последовательности в стиле, которому, кстати могут сильно подгадить реагенты и заснеженные бордюры.


Давайте начнем по-порядку:
если не верите мне - поспрошайте профессионалов: задние дисковые тормоза - не панацея, а скорее как раз красивый маркетинговый ход. Никогда не смотрели как меняются тормоза на машинах весом больше 2х тонн? задние тормоза дисковые меняются в 2 раза реже чем передние... и что уж говорить про нашу мелочь? для остановки которой такой компановки более чем достаточно...

Про свистелки и перделки в 699 - такой же маркетинговый ход, незнаю как Вы, а я никогда не смотрел на цену "от ...", предпочитаю выбрать комплектацию и спросить сколько оно по факту стоит...

Родные колпаки какого цвета? Серебристые? да, они неплохо смотрятся на скауте, но для МС портят внешний вид ИМХО, а чистота суппортов - если Вы их не видите за колесным диском - вовсе не означает что они чистые, а вот вентиляция тормозов с спицевыми дисками гооораздо лучше, что сказывается и на чистоте и на эффективности...

так что возвращаясь к нашим баранам - для выбора стальных дисков на зиму есть только 1 причина - попытка сэкономить. и такая причина тоже достойна быть, но давайте не будем подводить под дешевую экономию кучу псевдонаучных доказательств...
Изображение
Skoda Fabia MonteCarlo 2012 (1.2 TSI CBZB DSG7) машине 2 года, пробег 60 ткм
Raw_mat
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вс, 29 апр 2012, 12:43
Откуда: Замкадье... ЮВ

Re: Фабия монте карло

Сообщение AdvocatusDiaboli » Ср, 12 сен 2012, 6:33

Raw_mat писал(а): задние дисковые тормоза - не панацея, а скорее как раз красивый маркетинговый ход. Никогда не смотрели как меняются тормоза на машинах весом больше 2х тонн? задние тормоза дисковые меняются в 2 раза реже чем передние... и что уж говорить про нашу мелочь? для остановки которой такой компановки более чем достаточно...

Не согласен. Достаточно - это одно, а вот повышение эффективности торможения (читай снижение длины тормозного пути) от установки задних дисковых тормозов - это другое. Поэтому установка сзади барабанов - как раз и есть маркетинг в плане снижения стоимости авто.

Макс Ситроен писал(а):MC продукт маркетинговый, а не спортивный
И барабаны там не от хорошей жизни.
А от желания вписаться в 699 со "свистелками и перделками"
Я что-то продолжаю сумливаться.

Разделяю мнение. Только я уже не сумлеваюсь - 1,2 TSI + DSG на обычную Фабию - и я готов поменять авто на такой вариант, а вот платить за ненужные мне "свистелки и перделки" МС - смысла не вижу :)
Skoda Fabia New FL 1.6 AT - продана, отличная машинка!
VW Polo седан 1,6 МКПП
AdvocatusDiaboli
 
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Чт, 03 мар 2011, 13:25
Откуда: Магнитогорск

Re: Фабия монте карло

Сообщение Raw_mat » Ср, 12 сен 2012, 7:15

AdvocatusDiaboli писал(а):Разделяю мнение. Только я уже не сумлеваюсь - 1,2 TSI + DSG на обычную Фабию - и я готов поменять авто на такой вариант, а вот платить за ненужные мне "свистелки и перделки" МС - смысла не вижу :)


ну это уже обсуждалось несколько страниц назад. я так понимаю 1.2+дсг - лакомый кусочек... но народ чисто экономит... как знать, может собрав сливки Карлой - они и допустят такие комплекты на обычные фабки... пока получается что собрав верх сливок Рыськой, они перешли на сливки пожиже в виде Карлы, дальше вполне ожидаемо и дальнейшиее снижение плотности "сливок"...
Изображение
Skoda Fabia MonteCarlo 2012 (1.2 TSI CBZB DSG7) машине 2 года, пробег 60 ткм
Raw_mat
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вс, 29 апр 2012, 12:43
Откуда: Замкадье... ЮВ

Re: Фабия монте карло

Сообщение TypucT84 » Ср, 12 сен 2012, 11:12

Raw_mat писал(а):
Макс Ситроен писал(а):И вопрос: какого стока?
1.6 или 1.2 TSI
Скаутов продано единицы и там никто мм не менялся.

Про штамповку:
В Европе - безусловно. Я б и резину Alpine взял низкопрофильную.
В грязно-снежной каше Москвы поддержание экстерьера - до выезда из мойки. Плюс рассвет поздний, закат - ранний. Мало кто внимание обратит - колпаки мытые или диски?
Эксплуатацию уже обсудили.


Ну так то можно обсудить и в режиме "нафига МС брать, когда можно на обычной ездить...", кому-как, но ИМХ, пока ты поддерживаешь свой стиль неизменным - ты показываешь свою стабильность и последовательность - как только ты начинаешь мудрить - ты показываешь явную нестабильность и непредсказуемость... так что стиль он и в африке стиль...

ЗЫ: а колпаки от спицевых дисков отличит любой даже полуслепой...


А мне кажется что будет и на "кастрюлях" нормально смотреться, для меня цена была определяющей, если бы какой нибудь недорогой и качественный комплект литья попался то я его выбрал и обязательно перекрасил!)))) Но моё ИМХО что на зиму лучше 15 радиус поставить, хоть машина и потеряет в визуальном плане и в управляемости.
Fabia Monte Carlo Papa Carlo=)
я на драйве
Аватара пользователя
TypucT84
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 13:33
Откуда: Москва. SAO

Re: Фабия монте карло

Сообщение Raw_mat » Ср, 12 сен 2012, 14:08

TypucT84 писал(а):А мне кажется что будет и на "кастрюлях" нормально смотреться, для меня цена была определяющей, если бы какой нибудь недорогой и качественный комплект литья попался то я его выбрал и обязательно перекрасил!)))) Но моё ИМХО что на зиму лучше 15 радиус поставить, хоть машина и потеряет в визуальном плане и в управляемости.


ну на 15" черном литье она может и не сильно потеряет, но я пока подыскиваю красивое черное литье, и гляжу на его размеры...

а на кастрюлях ИМХО потери будут колоссальные... ну хотя я бы подождал как вот на тех перекрашенных смотреться будет... но литье ИМХО будет лучше... хотя уложусь ли в бюджет, ато мне осенью еще на Доджа зимник брать с комплектом дисков там под 70-80 тыров вылезет... и сюда надо будет чтото брать... хотя если бонус раньше заморозком капнет - то помещу 2 комплекта в бюджет...

ЗЫ: из черного литья пока нашел такое:
 Скрытый текст
Изображение
Изображение
Skoda Fabia MonteCarlo 2012 (1.2 TSI CBZB DSG7) машине 2 года, пробег 60 ткм
Raw_mat
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вс, 29 апр 2012, 12:43
Откуда: Замкадье... ЮВ

Re: Фабия монте карло

Сообщение DEMY » Ср, 12 сен 2012, 17:08

Raw_mat писал(а):Ну если думать "гонщецким" мозгом - то да, надо сзади диски... а если таки подумать правильным серым веществом, посчитать... то отчетливо понимаешь, что 90% тормозных усилий приходится на передние тормозные механизмы, а в случае с весом Фабки - то абсолютно наплевать что стоит сзади, барабаны или диски, а вот увеличенный диаметр, а следовательно и эффективность передних тормозных систем - идет на пользу......

Еслитаки серое вещество всеже правильное, то можно им понять, что диски бОльшего диаметра спереди улучшат торможение с высоких скоростей(читай "гонщецких"), а диски сзади вмето барабанов-не будут давать фабии без еспи мести задом при торможении с "гражданских" городских сроростей при экстренном торможении..
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3