forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Фабия "Монте Карло"

Фабия "Монте Карло"

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Фабия монте карло

Сообщение Макс Ситроен » Ср, 12 сен 2012, 17:37

Ща оклемаюсь, отпишу...

Родная 15" штамповка (KFZ) в сборе с нешипованным Michelin на 5 (пять!!!) килограммов легче 16" заводского Actros c летними Bridgestone.
При практически одинаковом радиусе колёс! 20 килограммов на круг!
А снижение неподрессоренных масс - это и снижение расхода, улучшение разгона и торможения, управляемости и т.д.

Размеры и материалы тормозных дисков влияют на количество одинаковых торможений. На длину тормозного пути влияет только резина.

Завтра расставлю точки про диски на MC
Последний раз редактировалось Макс Ситроен Пт, 14 сен 2012, 14:53, всего редактировалось 1 раз.
We're on a mission from God (с) Blues Brothers
Skoda Roomster SCOUT 1.2 TSI DSG Blue Miami
Аватара пользователя
Макс Ситроен
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Вс, 20 июн 2010, 17:43
Откуда: SWAD, Moscow, Russia

Re: Фабия монте карло

Сообщение DEMY » Ср, 12 сен 2012, 22:22

Макс Ситроен писал(а):////
Размеры и материалы тормозных дисков влияют на количество одинаковых торможений. На длину тормозного пути влияет только резина.
....

ПРАЛЬНО говоришь, но не совсем.... если материал гавно, то после многократных одинаковых торможений ТП будет увеличиваться
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Фабия монте карло

Сообщение Макс Ситроен » Чт, 13 сен 2012, 7:26

Ессссно! Я на керамику намекаю, как бы :)
We're on a mission from God (с) Blues Brothers
Skoda Roomster SCOUT 1.2 TSI DSG Blue Miami
Аватара пользователя
Макс Ситроен
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Вс, 20 июн 2010, 17:43
Откуда: SWAD, Moscow, Russia

Re: Фабия монте карло

Сообщение aloha_hawaii » Чт, 13 сен 2012, 8:16

Raw_mat писал(а): а колпаки от спицевых дисков отличит любой даже полуслепой...

если быть честными, все эти блестяшки на месте колёс устанавливаются для вызова вау-эффекта у слабого пола. а слабый пол и слов таких не знает, колпак, штамповка, литьё. у женщин критерий один, что блестит то и красиво. потому и мучаемся с лаковыми кузовами и металликами, хотя с эксплуатационной точки зрения идеальным был бы обрезиненый металлопрокат.
Raw_mat писал(а): стиль он и в африке стиль...

тут вы оговорились по фрейду. литьё на автомобиле - как раз африканский стиль, когда первобытный дикарь выменивает у цивилизованного белого человека(продавца) зеркальце на золотой слиток.
Raw_mat писал(а): для выбора стальных дисков на зиму есть только 1 причина - попытка сэкономить. и такая причина тоже достойна быть, но давайте не будем подводить под дешевую экономию кучу псевдонаучных доказательств...

я и летом езжу на 14й штамповке. потому что мне важен автомобиль как средство передвижения, надёжное и безотказное. с 65м профилем я это получаю - на легких колёсах отличная динамика, ни одного пробоя/грыжи за 4 года на наших дорогах. правда иногда достают идиоты, которые поставят крутое литьё и низкий профиль, и выезжают на этом на дороги. особенно умиляют их пятиминутные перезды трамвайных путей и ползание 30км/ч при потоке 70-80км/ч. однажды летом я за таким на пляж тащился минут десять, и нас обгоняли пешеходы, пока не появилось расширение дороги, чтоб его обогнать.
я не спорю, автомобиль должен быть красивым. но красота не должна быть в ущерб его эксплуатационным качествам. лично для себя - я никогда не поставлю литьё только по той причине - что я цивилизованный человек, и участвовать в массовых девиациях, охвативших неразвитые слои общества - не намерен.
aloha_hawaii
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пт, 17 сен 2010, 8:30

Re: Фабия монте карло

Сообщение Raw_mat » Чт, 13 сен 2012, 8:19

DEMY писал(а):
Raw_mat писал(а):Ну если думать "гонщецким" мозгом - то да, надо сзади диски... а если таки подумать правильным серым веществом, посчитать... то отчетливо понимаешь, что 90% тормозных усилий приходится на передние тормозные механизмы, а в случае с весом Фабки - то абсолютно наплевать что стоит сзади, барабаны или диски, а вот увеличенный диаметр, а следовательно и эффективность передних тормозных систем - идет на пользу......

Еслитаки серое вещество всеже правильное, то можно им понять, что диски бОльшего диаметра спереди улучшат торможение с высоких скоростей(читай "гонщецких"), а диски сзади вмето барабанов-не будут давать фабии без еспи мести задом при торможении с "гражданских" городских сроростей при экстренном торможении..


а разве TSI бывает без ESP? что-то неприпомню что такая опция была....

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Макс Ситроен писал(а):Ессссно! Я на керамику намекаю, как бы :)


Керамика то оно может и хорошо, спорить не буду, хотелось бы обоснованного описания данного вопроса... можно в виде ссылки... желательно в привязке к фабе или аналогам ВАГовским по весу и мощности...

Добавлено спустя 39 минут 49 секунд:
aloha_hawaii писал(а):если быть честными, все эти блестяшки на месте колёс устанавливаются для вызова вау-эффекта у слабого пола. а слабый пол и слов таких не знает, колпак, штамповка, литьё. у женщин критерий один, что блестит то и красиво. потому и мучаемся с лаковыми кузовами и металликами, хотя с эксплуатационной точки зрения идеальным был бы обрезиненый металлопрокат.

Как бы Вам ответить чтобы Вы смогли понять, внешний вид машины - это единое целое, если Вы берете машину в минимальной комплектации - с целью максимально сэкономить - то так и говорите, ненадо придумывать оправдания. лично я машину брал за внешний вид и считаю откровенным свинством портить внешний вид машины, когда он имеет законченную структуру... Но для этого надо ценить в машине не дешевизну а именно внешний вид, начнете машину выбирать по внешнему виду - тогда поговорим... а пока вы занимаетесь утилитаризмом - данный вопрос лучше закрыть.
aloha_hawaii писал(а):
Raw_mat писал(а): стиль он и в африке стиль...

тут вы оговорились по фрейду. литьё на автомобиле - как раз африканский стиль, когда первобытный дикарь выменивает у цивилизованного белого человека(продавца) зеркальце на золотой слиток.

Опять же, прочитайте предыдущий абзац. в дополнение - дикарь в данном случае тот - кто машину берет "ой мне бы что подешевле", а потом начинает подводить обширную доказательную базу под свои взгляды. Обратите внимание, я везде поясняю, что сказанное мной является моим личным мнением, а Вы пытаетесь свой утилитарный взгляд на мир привить всем. Учитесь, развивайтесь, может и привыкнете в таких случаях пояснять, что это сугубо Ваше личное мнение, и не будете оскорблять людей читающих Ваши слова.
aloha_hawaii писал(а):
Raw_mat писал(а): для выбора стальных дисков на зиму есть только 1 причина - попытка сэкономить. и такая причина тоже достойна быть, но давайте не будем подводить под дешевую экономию кучу псевдонаучных доказательств...

я и летом езжу на 14й штамповке. потому что мне важен автомобиль как средство передвижения, надёжное и безотказное. с 65м профилем я это получаю - на легких колёсах отличная динамика, ни одного пробоя/грыжи за 4 года на наших дорогах. правда иногда достают идиоты, которые поставят крутое литьё и низкий профиль, и выезжают на этом на дороги. особенно умиляют их пятиминутные перезды трамвайных путей и ползание 30км/ч при потоке 70-80км/ч. однажды летом я за таким на пляж тащился минут десять, и нас обгоняли пешеходы, пока не появилось расширение дороги, чтоб его обогнать.
я не спорю, автомобиль должен быть красивым. но красота не должна быть в ущерб его эксплуатационным качествам. лично для себя - я никогда не поставлю литьё только по той причине - что я цивилизованный человек, и участвовать в массовых девиациях, охвативших неразвитые слои общества - не намерен.

Опять же, неужели Вам так сложно осознать, что к машине можно относиться как к произведению искусства. Ежели так - то мои Вам соболезнования, ИМХО только ущербный (по воспитанию) человек не в состоянии ценить красоту окружающих вещей. Утилитаризм он понятен, но не в попытках доказать что это единственный допустимый стиль жизни.

У меня тоже были времена, когда я автомобиль выбирал из утилитарных соображений, но имея свободные деньги, которые ты можешь потратить на красоту - начинаешь осознавать, что утилитаризм - далеко не единственная истина.

ЗЫ: про проезд переездов в течение 10 минут - понимаю, имеются такие индивидуумы, но только тут дело не в низком профиле, а в мозгах того самого индивидуума, я скорость машины ограничиваю только ПДД и требованиями безопасности, по дороге на которой сплошные ямы и бугры - можно ехать на джипе на скоростях выше сотни, но это уже небезопасно. а переезд если он без ям глубиной в половину колеса, которые невозможно объехать - можно проезжать и на 50 км/ч и в том числе на 45ой резине... проверено, ей на это как-то пофиг... жива и невредима... даже мелкие выбоинки не вредят, только в пятую точку отдают... но это можно и пережить..
Изображение
Skoda Fabia MonteCarlo 2012 (1.2 TSI CBZB DSG7) машине 2 года, пробег 60 ткм
Raw_mat
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вс, 29 апр 2012, 12:43
Откуда: Замкадье... ЮВ

Re: Фабия монте карло

Сообщение aloha_hawaii » Чт, 13 сен 2012, 9:26

Raw_mat писал(а): Но для этого надо ценить в машине не дешевизну а именно внешний вид, начнете машину выбирать по внешнему виду - тогда поговорим... а пока вы занимаетесь утилитаризмом - данный вопрос лучше закрыть.

Нужен был бы утилитаризм, купил бы логан. А фабию я купил после того как первый раз её увидел. Сразу понял что у меня будет такая машина. Жалко что фейслифтингом её испортили. Насчет внешнего вида согласен. Портить машину колёсами аля телега без лошади - не вижу смысла. Даже штамповка без колпаков выглядит гораздо более уместно. И рисковать не успеть завершить обгон на трассе и оказаться в могиле из-за более тяжелых колёс.. красота требует жертв, да.
aloha_hawaii
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пт, 17 сен 2010, 8:30

Re: Фабия монте карло

Сообщение Andry33 » Чт, 13 сен 2012, 13:43

Raw_mat писал(а):5J0853607B низ накладки решетки радиатора
5J0807795A F9R передний спойлер
5J0853065 (6) F9R накладки на передние арки левая (правая) стороны бампера
5J6807796D F9R облицовка заднего бампера
5J0853633B накладка "черная" на капот под эмблему
5J6853491(2)C 47H декоративные накладки на пороги левая, (правая)
5J6853431A TW4 надпись на крыло (переднее)
5J0941701(2)C ПТФ с черным корпусом левая (правая)
5J1941017(8)F головные фары с черным корпусом
5J9853905(6)A F9R облицовка порога левая (правая)
5J0853507(8)A F9R накладка арки со стороны крыла (перед)
5J6853507(8)F9R накладка на заднее крыло
5J6853057(8)A F9R накладка на задний бампер со стороны крыла левая (правая)
5J6853967(8)9B9 накладка для верхней части заднего крыла (стык с крышей) левая (правая)
5J0601025LAFL8 колесный диск 6,5Jx16

ЗЫ: за список спасибо BiDl http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_i ... 579205157/


Т.е. если грубо оценить то вся эта "мишура"+1.2T+7DSG добавляют 100 тыс примерно на калужку 1.6AT с последним пакетом...
В принципе даже адекватно получается...
Octavia RS DSG 2009 yellow, Fabia 1.6AT 2009 satin-grey, Fabia 1.2TSI DSG7 2012 MonteCarlo Yellow
Аватара пользователя
Andry33
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 22:53
Откуда: г.Видное, Московской Области

Re: Фабия монте карло

Сообщение TypucT84 » Чт, 13 сен 2012, 16:55

Raw_mat писал(а):
TypucT84 писал(а):А мне кажется что будет и на "кастрюлях" нормально смотреться, для меня цена была определяющей, если бы какой нибудь недорогой и качественный комплект литья попался то я его выбрал и обязательно перекрасил!)))) Но моё ИМХО что на зиму лучше 15 радиус поставить, хоть машина и потеряет в визуальном плане и в управляемости.


ну на 15" черном литье она может и не сильно потеряет, но я пока подыскиваю красивое черное литье, и гляжу на его размеры...

а на кастрюлях ИМХО потери будут колоссальные... ну хотя я бы подождал как вот на тех перекрашенных смотреться будет... но литье ИМХО будет лучше... хотя уложусь ли в бюджет, ато мне осенью еще на Доджа зимник брать с комплектом дисков там под 70-80 тыров вылезет... и сюда надо будет чтото брать... хотя если бонус раньше заморозком капнет - то помещу 2 комплекта в бюджет...

ЗЫ: из черного литья пока нашел такое:
 Скрытый текст
Изображение

Диски очень классные!))) На BBS чем то похожи.
Самому уже интересно примерить свои кстрюли . В том году на второй автомобиле хватило денег на литьё на зиму) Так что моя простая Киа Рио будет рассекать на оригинальном литье а МС на штампе,вот так вот.
Fabia Monte Carlo Papa Carlo=)
я на драйве
Аватара пользователя
TypucT84
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 13:33
Откуда: Москва. SAO

Re: Фабия монте карло

Сообщение Макс Ситроен » Пт, 14 сен 2012, 14:38

Закрываю диспут по передним дисковым тормозам. :friends:
Ответ из отдела запасных частей ОД Шкода.

Диски тормозные передние на Roomster и на Fabia с двигателями 1,2TSI (CBZA/CBZB), а также Fabia RS 1,4TSI (CAVE) стоят одинаковые 6R0615301A, они же ставятся на Octavia Tour с дв. 1,8T (AGU/ARX)
только на RS-ке - крашеные суппорта.

На обычных Fabia с двигателями 1,2/1,4/1,6 стоят диски 6R0615301, т.е. как на Octavia Tour с двигателями 1,4/1.6 (BCA/AKL/BFQ)

Добавлено спустя 11 минут 21 секунду:
Raw_mat писал(а):
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Макс Ситроен писал(а):Ессссно! Я на керамику намекаю, как бы :)


Керамика то оно может и хорошо, спорить не буду, хотелось бы обоснованного описания данного вопроса... можно в виде ссылки... желательно в привязке к фабе или аналогам ВАГовским по весу и мощности...


http://www.audi.ru/ru/brand/ru/tools/advice/glossary/ceramic_brakes.browser.html
We're on a mission from God (с) Blues Brothers
Skoda Roomster SCOUT 1.2 TSI DSG Blue Miami
Аватара пользователя
Макс Ситроен
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Вс, 20 июн 2010, 17:43
Откуда: SWAD, Moscow, Russia

Re: Фабия монте карло

Сообщение Desa » Пт, 14 сен 2012, 15:37

тогда вопрос, а тормозные суппорта разные? или можно на диске от МС/РС оставить обычные суппорта фабы 1,4?
SKODA Fabia FL 1.4 Ambition
Аватара пользователя
Desa
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пт, 13 май 2011, 13:42
Откуда: Самара

Re: Фабия монте карло

Сообщение Макс Ситроен » Пт, 14 сен 2012, 16:50

Тормозные суппорта - разные.
А колхоз - дело добровольное.

Тут стоит ещё подумать о том, что 14" перестанут налезать на диски от МС\RS
We're on a mission from God (с) Blues Brothers
Skoda Roomster SCOUT 1.2 TSI DSG Blue Miami
Аватара пользователя
Макс Ситроен
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Вс, 20 июн 2010, 17:43
Откуда: SWAD, Moscow, Russia

Фабия монте карло

Сообщение aadriver » Пт, 14 сен 2012, 18:19

На Фабии с двигателями CAVE 1.4 TSI (RS), CBZB 1.2 TSI (Scout, MC) устанавливают одинаковые передние тормозные механизмы (суппорты), называются FN3, диаметр тормозных дисков составляет 288 мм, колеса для таких тормозных мех-мов только 15тые. На румы доФЛ устанавливались тормоза С54, диаметр также 288, такие и ставили на туры 1.8Т, а не FN3. Сейчас нет ЕТКИ под рукой, чтобы глянуть тормоза рума сейчас (ФЛ).
Со всеми остальными двигателями TSI-MPI ставились тормоза FS-III 256мм, с такими налезут и 14 колеса.
Для 1.2 TSI на мешалке базовая только ABS+ASR и то только на Шкоде, а на Фольксе Поло даже ее нет (читал где-то на драйве2 отзыв мужика).
aloha_hawaii писал(а):... что фейслифтингом её испортили...

Вот тут попрошу так же дописывать "мое мнение" (по-русски, а не IMHO). Продолжать дискуссию смысла не вижу, ибо на вкус и цвет.....
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Re: Фабия монте карло

Сообщение TypucT84 » Сб, 15 сен 2012, 9:06

на стенде Skoda ММАС 2012 красовалась белая Монте Карло, с 17катками и полностью дисковыми тормозами по кругу=)
насчет задних для Европы не знаю ставятся или нет ,но вот 17е диски у них в стандарте идут, жаль. Зато резина там была туранза а у нас ща возят с флагманским Dunloop SP Sport Maxxx которую я опробовал этим летом, резина обалденная, но изнашивается достаточно интенсивно.
Fabia Monte Carlo Papa Carlo=)
я на драйве
Аватара пользователя
TypucT84
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 13:33
Откуда: Москва. SAO

Фабия монте карло

Сообщение aadriver » Сб, 15 сен 2012, 9:24

phpBB [video]

В этом видео прекрасно видно, что задние дисковые тормоза, даже с TSI 63kW, но возможно потому что установлена ESP, а передние FS-III, на суппорте видны III (t=1.41).
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Re: Фабия монте карло

Сообщение Макс Ситроен » Сб, 15 сен 2012, 11:21

Но всё же "тайна сия велика есть"
ESP нормальное работает и с задними барабанами.

На выставку могут притащить выставочный, непродаваемый в стране экземпляр.
И это кагбэ намекает.
We're on a mission from God (с) Blues Brothers
Skoda Roomster SCOUT 1.2 TSI DSG Blue Miami
Аватара пользователя
Макс Ситроен
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Вс, 20 июн 2010, 17:43
Откуда: SWAD, Moscow, Russia

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1