forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Защита картера

Защита картера

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: защита картера

Сообщение Ms.Fabia » Вс, 13 июн 2010, 18:45

защита ALF ECO 1.300 если по экзисту заказывать
Аватара пользователя
Ms.Fabia
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт, 14 янв 2010, 22:24

Re: защита картера

Сообщение DEMY » Вс, 13 июн 2010, 19:14

Pischevik писал(а):
DEMY писал(а):
Pischevik писал(а):Всё правильно диллеры сформулировали. Есть оригинальная металлическая защита Fabia/Roomster. Стоит 2700 руб. + 300 руб. за установку. Поставил себе такую. Доволен.

скиньте номерок защиты , плиз, из наряда или накладной :wink:

Номер по каталогу: 0044000001; наименование: защита картера Fabia, RoomsterALF ECO. С ценой немного ошибся - 2850 руб. Нормальную фотку сделать не могу - смотровой ямы нет.

ну и какая она нафих оригинальная??? давайте не путать понятия и соклубников :wink:
оригинальная-это VAG, и она не металлическаяи номер у нее не 0044000001
аномер того про что Вы пишите 19.02 на сколько я понимаю
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: защита картера

Сообщение FemmeL' » Вс, 13 июн 2010, 19:56

Ms.Fabia писал(а):защита ALF ECO 1.300 если по экзисту заказывать

Это оригинал металлическая?

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
DEMY писал(а): аномер того про что Вы пишите 19.02 на сколько я понимаю

Миш, напиши номер полностью плиз, если это оно самое) У Лешки закажу тогда. :wink:
Шкода Фабия II, Капучинка.... была.
Аватара пользователя
FemmeL'
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пн, 26 окт 2009, 2:02
Откуда: Москва, из ЮАО укатила в СВАО

Re: защита картера

Сообщение DEMY » Вс, 13 июн 2010, 20:13

Лен, это и есть номер))
забиваешь его в ехисте и выбираешь производителя ALF ECO, только я не уверен что она подходит, тут уж к тем кто такую ставил)))
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: защита картера

Сообщение Pischevik » Вс, 13 июн 2010, 20:28

Получается наш официальный диллер лукавит с клиентами :( Продают не оригинальные аксесуары и зч, хотя утверждают, что всё только оригинальное от производителя. :evil:
Pischevik
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс, 14 фев 2010, 19:22
Откуда: Свердловская обл.

Re: защита картера

Сообщение FemmeL' » Вс, 13 июн 2010, 23:25

to Pischevik Так вы же довольны ей, какая разница тогда, что она неоригинальная? :)
Шкода Фабия II, Капучинка.... была.
Аватара пользователя
FemmeL'
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пн, 26 окт 2009, 2:02
Откуда: Москва, из ЮАО укатила в СВАО

Re: защита картера

Сообщение Pischevik » Пн, 14 июн 2010, 8:48

Доволен, но сам факт, что официалы презентовали защиту как оригинальную не нравится. Так они на сервисном обслуживании начнут использовать НЕ оригинальные детали и расходные материалы, а денег просить как за оригинальные.
Pischevik
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс, 14 фев 2010, 19:22
Откуда: Свердловская обл.

Re: защита картера

Сообщение Ms.Fabia » Пн, 14 июн 2010, 9:15

ALF ECO - понятно что не оригинал! кк правильно было сказано, оригинал это ВАГ! а ALF ECO, такая же оригинальная , как матадор, автощит и так далее)))) так что вас обманули получается в салоне. Вообще ALF ECO редко кто ставит.
Аватара пользователя
Ms.Fabia
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт, 14 янв 2010, 22:24

Re: защита картера

Сообщение Joury » Пн, 14 июн 2010, 10:59

Ставил Альфеко версию для all 1.2, не подошли 2 отверстия из шести (самые дальние от радиатора), пришлось "изобретать". А так в целом защита внушает, основательная, не легкая. После того как поставил уже пару раз ловил не маленькие камни, грохоту было... Пока ездит.
Joury
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008, 6:24

Re: защита картера

Сообщение Evgenii » Пн, 14 июн 2010, 16:59

Ставил такую-же на 1,6 АКПП не подошли 2 задних крепежа, ничего, притупили коробка не греется, по крайней мере не как не отражается по ущуниям
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Защита картера Protex

Сообщение ejene » Пн, 19 июл 2010, 19:36

Расскажу я про защиту Protex (http://www.protex-karter.ru) - брал в Экзисте за 1500р. Подкупила и ценой, и лючками для слива технических жидкостей. Отзывов про неё нигде не нашёл, но рискнул купить. Вот так она и я выглядят:
Изображение Изображение Изображение

Сразу скажу, что при покупке надо обязательно проверить комплектацию крепежа, когда будете забирать защиту в магазине или в Экзисте. Я то ли растерял часть крепежа, пока перекладывал всё из сумок, то ли не доложили, а я не проверил, когда забирал. В общем часть гаек и болтов пришлось самим докупать и изготавливать. Благо у отца золотые руки и полон гараж необходимого инструмента:)

Ещё на одном кронштейне гайку приварили немного неаккуратно, что болт не вкручивался - пришлось самим срезать лишнее. Но учитывая, что это самая дешёвая защита - можно простить:)

Защита ставится достаточно просто, особенно если знать как:) С первого раза мы поспешили, времени было мало и не сообразили как её крепить. Оказалось, не той стороной ставили :D Зато я пообщался со службой поддержки производителя. Служба поддержки существует, она работает, меня связали с главным конструктором, он мне выслал фотки установленной защиты и всё сразу стало ясно:) Сейчас у них на сайте нет подробных инструкций, но мне сказали, что работа идёт и они наполняют сайт, чтобы были везде подробные инструкции ифото. Молодцы, работают:) А я пока изложу свою инструкцию с фотографиями.

Снимаем штатный пыльник, он крепится 6ю саморезами, их скручиваем звёздочкой Т20. Сама защита крепится 2мя болтами на кронштейны, которые крепятся предварительно к лонжеронам, и 2мя болтами к отверстиям на днище машины. Кронштейны устанавливаются следующим образом:
Изображение Изображение Изображение
В отверстие в лонжеронах закладывается гайка и в неё вкручивается болт с предварительно надетыми 2мя шайбами:
Изображение Изображение Изображение

И вдеваете кронштейн между двумя шайбами и закручиваете торцевым ключом. Сильно закручивать пока не надо. Предварительно надо примерить оставшиеся 2 болта и саму защиту на случай, если придётся подвинуть кронштейны.

Другие два болта крепятся (см фото) тоже к предварительно заложенной гайке:
Изображение Изображение Изображение

Кошка нас морально пришла поддержать, когда мы уже установили защиту:) 4 из 6 саморезов получилось даже вкрутить обратно, дабы избежать лишнего дребезга, благо отверстия в защите есть. Единственное, что немного напрягло - спереди небольшое пространство осталось:
Изображение

Ничего критичного - всё под защитой, а тут просто дополнительная вентиляция. Если бы кронштейны сдвинули вперёд, что тогда бы штатные саморезы не вошли, да и лючок под картером закрыл отверстие для слива масла. Так что ничего страшного. Спереди ещё на болтах лючок - видимо для кондиционера. У меня кондёра нету, потому не актуально:)

Итого. Защита дешёвая, сталь надёжная, лючки под техотверстия есть, ставится достаточно просто. Могут быть небольши огрехи, как у меня с кронштейном, но это ерунда, если в гараже есть станок и сверло для нарезания резьбы.

Измерял клиренс без защиты - самая нижня точка была честно 15см, резина штатная летняя 195/55R15. С защитой получилось 13 см с копейками, другие защиты тоже так же съедают примерно, так что не беда. Зато на душе спокойнее. Опробовал машину с защитой на скорости - 110км - машина едет нормально, никаких завихрений левых нет. Так что можно ставить.

Бoлее крупные фото и фото моей машины можно посмотреть тут: http://picasaweb.google.ru/eugene.odnoval/SkodaFabiaDasAuto?feat=directlink
Изображение
Аватара пользователя
ejene
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 14:42
Откуда: Новосибирск

Re: защита картера

Сообщение OlegSGV » Пн, 19 июл 2010, 20:32

Такая схема крепления также идентична для Шерифа и Мотодора. А зазор спереди в Мотодоре закрыт кстати.
Skoda Fabia 1.6 АКПП.
Аватара пользователя
OlegSGV
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Вс, 25 апр 2010, 23:02
Откуда: Москва

Re: защита картера

Сообщение ejene » Вт, 20 июл 2010, 7:44

OlegSGV писал(а):Такая схема крепления также идентична для Шерифа и Мотодора. А зазор спереди в Мотодоре закрыт кстати.

На этой он тоже должен быть закрыт по идее и даже можно так кронштейны подвинуть, чтобы спереди было всё закрыто, но тогда саморезы не попадут в свои штатные места и пробка для слива масла на движке 1.2 станет недоступна через спец-отверстие.

С другой стороны за такие деньги это можно простить, да и я надеюсь конструкторы защиты примут к сведению мой опыт, я сними тоже поделился.
Изображение
Аватара пользователя
ejene
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 14:42
Откуда: Новосибирск

Re: защита картера

Сообщение mose » Вт, 20 июл 2010, 8:55

У Alfeco для Фабий есть новая защита, код 26.24. Подходит для FL 2010 (http://www.alfeco.ru/catalog/skoda/2624/)
Надо уметь ждать, и тогда по реке Жизни проплывет труп твоего врага
Mazda CX-7 Sport 2.3Turbo AT & Skoda Fabia FL 1.4 MT Elegance + WFI
Аватара пользователя
mose
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Пн, 17 май 2010, 17:17
Откуда: Вологда

Re: защита картера

Сообщение OlegSGV » Вт, 20 июл 2010, 10:43

ejene писал(а):
OlegSGV писал(а):Такая схема крепления также идентична для Шерифа и Мотодора. А зазор спереди в Мотодоре закрыт кстати.

На этой он тоже должен быть закрыт по идее и даже можно так кронштейны подвинуть, чтобы спереди было всё закрыто, но тогда саморезы не попадут в свои штатные места и пробка для слива масла на движке 1.2 станет недоступна через спец-отверстие.

С другой стороны за такие деньги это можно простить, да и я надеюсь конструкторы защиты примут к сведению мой опыт, я сними тоже поделился.


Это-то простить можно.
А вот
ejene писал(а): Могут быть небольши огрехи, как у меня с кронштейном, но это ерунда, если в гараже есть станок и сверло для нарезания резьбы.


кмк нельзя
Skoda Fabia 1.6 АКПП.
Аватара пользователя
OlegSGV
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Вс, 25 апр 2010, 23:02
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4