Ой,

, братцы, чёт вообще жесть пошла какая-то...
Как народу не сильно тренированному ручник на скользяке советовать?! Поубиваются же, да и других поубивают!!!
Ручник-то как люди контролировать-то будут? Результат - блок задних колёс и вальс с непредсказуемым исходом. То же и при активном торможении движком. Особенно в повороте или во входе в поворот. Напоминаю, это я про экстремально скользкие условия...
Сомневаетесь в АБС - попросите кого-нибудь глянуть на поведение колес. Поставьте чела рядом с дорожкой скользкой и тормозните. перед ним проезжая. Есть дерготня колёс - всё ОК. 99 процентов, что всё будет ОК...
Попробуйте потормозить по-разному. Чистое торможение на АБС - сцепление и тормоз одновременно = все колёса на АБС. Попробуйте рулить немного при этом... Рулится?
Вход в поворот (в том числе и уход от препятствия)... тормозите... начало поворота... Чуете, морда не доворачивается. Не идет в поворот. Газку... Только без особого рвения, чтобы не срывать передок еще больше. Осторожненько. Увидите, начинает вкручиваться в поворот.
Это так, по простенькому

Все равно, потренироваться немного надо. Ну, и резину нормальную никто не отменял

И,

: АБС должен быть в мозгах...