ALFeco 26.24 имплантирована в пепелац... Встала без извращений и даже

без секоса, можно сказать.
По конструкции: Железо и покрытием с двух сторон. Крашеная. Фиг знает чем. Сделано аккуратно. В местах под выхлопным трактом термоизолирующие наклейки. Что-то типа термоизола. Заодно и как виброзащита работать будет. Если не сама сгорит от выхлопушки... После установки, по дороге домой всё нюхал

Да и по приезде лазал вокруг, нюхал. Вроде ничё

В местах контакта с кузовом элементы усиления (наварка) и на нее уже закреплены пластмассовые прокладки, которые, собственно с кузовом соприкасаются.
Кронштейны сделаны точно. Совпадают со всеми дырками. Закладные, можно сказать, сделаны отлично. Никаких проблем не вызвали.
Отсверлены точки крепления подкрылков. Всё точно попадает. Штатными саморезами крепления фартука-пыльника. Пылник при установке снимается. На фотах установленной защиты на сайте есть крепежный элемент, типа клипсы, как-бы крепления к бамперу. Откуда он, фиг знает. В комплектации (лист с сайта производителя) таковых нет, в креплении пыльника тоже ничего подобного нет... Но встала без нареканий. По высотам, конфигурациям, как родной пыльник. Нижние точки кузова не сильно снижает. Выступающих частей на "лыже" нет. Гладкая достаточно. Ничего не задевает, не гремит, призвуков посторонних нет. Совсем чуть (если и да) ниже линии бампера, так что, сначала сносишь бампер, потом касаешься защитой...
Брал в экзисте, ставил в "дружеском"

сервисе. Лазали под машиной втроем с руководителем - "играющим тренером" сервиса и одним из мастеров. Втроём, с рассмотрениями, обсуждениями и прикидками поставили минут за двадцать.
Можно рекомендовать к установке.
P.S. заодно полюбовался на всё, что внизу... Целенькие, не поцарапанные пластиковые панели защиты брюха, цинковка бляяястиииить аки вядро

. Пыльник очень хорошо мотор и всё, что рядом прикрывал. Всё абсолютно чистое! Я аж прям даже удивился очень... Хотя пыльник сам весь в грязи

.