Так 5w50 будет гуше при 100 градусах нежели 5w30. По этому 5w30 экономичнее но 0,3 это перебор...
По вашему рассуждению вроде как 50ое экономичнее получается, может неправильно понял.
Модератор: Модераторы конференции
msow писал(а):Вот вот...Мгер писал(а):DEMY писал(а):может быть и дремучий, но больше чем 10% разницы даже на разных бензинах не достичь3,5 блеф, если только не сбросить показания при выезде на трассу
не блэф сам попробуй на ровной трасе на скорости 70 км в час без перегазовок-очень ровно езжай и смотри на мгноеный расход цифра на всем протежени будет у 3.5
Но средний при этом обычно получается 5.3
Это мы уже проходили...
Вот только смущает 1 момент - Я часто езжу по казахстанским степям, но даже и там нет достаточно длинного участка идеально горизонтальной дороги - постоянно подъёмы и спуски под небольшим углом. А вот где в Армении найти такую длинную и ровную дорогу, чтобы достоверно оценить расход на ней - не знаю... Может у меня совсем плохо с географией... Может там уже нет гор... Даже на Урале постоянно подъёмы и спуски...
boglai писал(а):Так 5w50 будет гуше при 100 градусах нежели 5w30. По этому 5w30 экономичнее но 0,3 это перебор...
По вашему рассуждению вроде как 50ое экономичнее получается, может неправильно понял.
Мгер писал(а): на оптимальной передаче то есть пятой и на оптимальной скорости то есть 70км в час в полне допустим расход 3.5 что я сам себе доказал.
ser9e писал(а):Мгер писал(а): на оптимальной передаче то есть пятой и на оптимальной скорости то есть 70км в час в полне допустим расход 3.5 что я сам себе доказал.
Двигатель не жалко? Такой режим работы на пользу ему, однозначно, не идётСколько там на 5 при 70 оборотов?
ser9e писал(а):Мгер писал(а): на оптимальной передаче то есть пятой и на оптимальной скорости то есть 70км в час в полне допустим расход 3.5 что я сам себе доказал.
Двигатель не жалко? Такой режим работы на пользу ему, однозначно, не идётСколько там на 5 при 70 оборотов?
DEMY писал(а):ser9e писал(а):Мгер писал(а): на оптимальной передаче то есть пятой и на оптимальной скорости то есть 70км в час в полне допустим расход 3.5 что я сам себе доказал.
Двигатель не жалко? Такой режим работы на пользу ему, однозначно, не идётСколько там на 5 при 70 оборотов?
не движку ничего не будет, если не минералка залита, но 3,6 л/ км это только без "света" (и других "потребителей"), накаты, масло 5в30, перекаченные шины и ..... двигло 1,2 :D
а обороты чуть меньше 2000 наверное будут, если равнина-не криминально
Мгер писал(а):без света без кондея с шинами и что удивительно с пасажирами аж 3 человека со средним весом 55 кг бз учета меня я вешу 100 кг
DEMY писал(а):Мгер писал(а):без света без кондея с шинами и что удивительно с пасажирами аж 3 человека со средним весом 55 кг бз учета меня я вешу 100 кг
можно конечно попросить фото (показаний компа) в студию........
Genius писал(а):......
Делим 38.97 на 393.9 и получаем средний расход за период 9.89 л/100км. По бортовому МаксиДот в то же время средний получился 9.4 л/100км. С чем связано не знаю - то тенденция "к занижению" за максиком замечена с самого начала.
.....
Genius писал(а):пробег до заправки - 3217км.
Делим 38.97 на 393.9 и получаем средний расход за период 9.89 л/100км. По бортовому МаксиДот в то же время средний получился 9.4 л/100км. С чем связано не знаю - то тенденция "к занижению" за максиком замечена с самого начала.
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8