Спасибо за темку. Сам долблюсь с этими проблемками в последнее время. Поехал на сервисный центр Skoda, чтоб подключили замок багажника к 2-му каналу сигнализации для дистанционного его открывания, но там заломили цену около 17 долларов (в пересчете на баксы) - пришлось их послать подальше, так как в сравнении со стоимостью сигнализации (50$) это просто обдиралово.
Сейчас пытаюсь найти для начала спеца, который доходчево разъяснит принцип подключения провода второго канала сигналки к авто - данный принцип расписан в инструкции сигнализации к схеме подключения 2-го канала:
Темно-синий провод — выход второго канала CH2.
Отрицательный выход второго канала 300 мА с задержкой активируется при нажатии и удержании на время более 1,5 сек кнопки 2 брелока-передатчика. Режим работы второго канала программируется функциями F7.
Непосредственное подключение темно-синего провода к сильноточному выходу цепи открывания замка багажника автомобиля, а также к входу некоторых устройств дистанционного запуска двигателя автомобиля приведет к повреждению основного блока охранной системы.
Подключите темно-синий провод к контакту #86 реле типа PIT 40 A (или эквивалентного автомобильного реле, рассчитанного на ток 30 А). Подключите провода к другим контактам реле в соответствии с тем, какая функция будет управляться по каналу 2 системы.
Темно-зеленый провод - вход для подключения концевых выключателей отрицательной полярности капота и багажника.
Темно-зеленый провод системы является проводом мгновенного отрицательного триггера.
Данный провод необходимо подключить к ранее установленным концевым выключателям капота и багажника, постоянно соединенным с «массой».
Кстати, возможно и предохранители перегорали, что не учтены вышеуказанные предупреждения.
В дальнейшем, буду разбираться куда эти провода на блоке подключать.
Алексей, если разберешься с подключнием раньше, отпишись.