forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Автосигнализация на Fabia New

Автосигнализация на Fabia New

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Самостоятельная установка сигналки на Фабию II. Вопросы.

Сообщение Алексей из Праги на Шкоде » Вт, 28 июл 2009, 21:12

Как подцепить электрозамок багажника на ДУ сигналки?
В лоб не получается, если подать в жгут "+", то горит предохранитель, а снятый замок на "+" реагирует и открывает 5 дверь.

Как победить "засыпание", приводящие к подаче "-" на концевики дверей, с последующим срабатыванием сигнализации?

Да и что посоветуете обесточить для блокировки запуска:
бензонасос, катушки или форсунки - как то банально.

Электросхемы у меня нет, поэтому сам не могу ничего придумать...

P.S. вот моя красавица:

Изображение[/img]
Последний раз редактировалось Алексей из Праги на Шкоде Ср, 29 июл 2009, 15:27, всего редактировалось 1 раз.
Алексей из Праги на Шкоде
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт, 28 июл 2009, 19:42
Откуда: PRAHA

Сообщение Geetler » Вт, 28 июл 2009, 22:32

Слишком мало исходных данных.
Например зачем вообще открывать пятую дверь?
Почитай http://volkswagen.msk.ru я думаю найдешь ответы на вопросы.
Аватара пользователя
Geetler
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 8:29
Откуда: Москва ЗАО, Одинцово

Сообщение Алексей из Праги на Шкоде » Вт, 28 июл 2009, 23:52

Geetler писал(а):Например зачем вообще открывать пятую дверь?

Выйдя из магазина с сумками - сразу положить в багажник.
А не открывать вод. дверь, и нащупывать там кнопку открывания багажника.
Алексей из Праги на Шкоде
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт, 28 июл 2009, 19:42
Откуда: PRAHA

Сообщение Tranzit1977 » Пн, 03 авг 2009, 12:23

Спасибо за темку. Сам долблюсь с этими проблемками в последнее время. Поехал на сервисный центр Skoda, чтоб подключили замок багажника к 2-му каналу сигнализации для дистанционного его открывания, но там заломили цену около 17 долларов (в пересчете на баксы) - пришлось их послать подальше, так как в сравнении со стоимостью сигнализации (50$) это просто обдиралово.

Сейчас пытаюсь найти для начала спеца, который доходчево разъяснит принцип подключения провода второго канала сигналки к авто - данный принцип расписан в инструкции сигнализации к схеме подключения 2-го канала:
Темно-синий провод — выход второго канала CH2.
Отрицательный выход второго канала 300 мА с задержкой активируется при нажатии и удержании на время более 1,5 сек кнопки 2 брелока-передатчика. Режим работы второго канала программируется функциями F7.
Непосредственное подключение темно-синего провода к сильноточному выходу цепи открывания замка багажника автомобиля, а также к входу некоторых устройств дистанционного запуска двигателя автомобиля приведет к повреждению основного блока охранной системы.
Подключите темно-синий провод к контакту #86 реле типа PIT 40 A (или эквивалентного автомобильного реле, рассчитанного на ток 30 А). Подключите провода к другим контактам реле в соответствии с тем, какая функция будет управляться по каналу 2 системы.
Темно-зеленый провод - вход для подключения концевых выключателей отрицательной полярности капота и багажника.
Темно-зеленый провод системы является проводом мгновенного отрицательного триггера.
Данный провод необходимо подключить к ранее установленным концевым выключателям капота и багажника, постоянно соединенным с «массой».

Кстати, возможно и предохранители перегорали, что не учтены вышеуказанные предупреждения.
В дальнейшем, буду разбираться куда эти провода на блоке подключать.

Алексей, если разберешься с подключнием раньше, отпишись.
Tranzit1977
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн, 03 авг 2009, 11:43

Сообщение Ofedor » Пн, 03 авг 2009, 13:16

Алексей из Праги на Шкоде писал(а):Выйдя из магазина с сумками - сразу положить в багажник.
А не открывать вод. дверь, и нащупывать там кнопку открывания багажника.

Зачем открывать водительскую дверь а затем багажник, когда при снятии с сигнализации это можно сделать. Ну хорошо... Вы каким-то образом найдете способ отдельно открыть с брелка пятую дверь. Ну а дверь же сама не поднимется.
Ofedor
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Пт, 12 дек 2008, 22:44
Откуда: Ульяновск

Сообщение Tranzit1977 » Пн, 03 авг 2009, 18:36

Ofedor писал(а):Зачем открывать водительскую дверь а затем багажник, когда при снятии с сигнализации это можно сделать. Ну хорошо... Вы каким-то образом найдете способ отдельно открыть с брелка пятую дверь. Ну а дверь же сама не поднимется.

У меня Fabia New 1.2 комплектация Classic. Не знаю какая у тебя комплектация, но у меня и у Алексея (наверняка), бгажник открывается только кнопкой на водительской двери - по другому НИКАК! И скажу тебе, очень неудобно открывать дверь с пакетами и сумками в руках - надо или ставить их на землю или царапать ими дверь когда тянешь за ручку. Другое дело открыть багажник с брелка и толкнуть 5-ую дверь вверх и всё... - брелком в любом случае пользуешься, а открывать водительскую дверь необходимость отпадает. Причем бывают случаи, когда открытая водительская дверь вообще не нужна: положить вещи в багажник и пойдти за другими вещами.
Tranzit1977
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн, 03 авг 2009, 11:43

Сообщение Genius » Вт, 04 авг 2009, 6:20

Вообще на 5 двери изночально стоит эл.замок, который активируется с брелока (у меня комплектация Спорт). Сигнализация просто тупо разблакирует все двери, т.е. Не отдельно пятую и отдельно боковые, а сразу все и отключает сигнал "тревога" при размыкании любого из 6 концевиков. Т.е. Со штатного брелока я могу кнопкой открыть замок багажника-от разблокируется, но при открывании сигналка начнет выть, пока не сниму с охраны. Примерно так.
А из салона у вас - может тупо тросик? Тогда уж точно никак с сигналки не открыть. Заменить замок багажника на такой как в более дорогих комплектациях, разве что.
Изображение - ПРОДАНА
VW Tiguan 2.0 TDI с пакетами
Аватара пользователя
Genius
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:27
Откуда: Krasnodar city

Сообщение борис.б » Вт, 04 авг 2009, 9:30

Ничего менять не ненужно, ставится обыкновенный привод как в двери на машинах без центрального замка. Такая функция была у меня реализована на Авео, багажник тоже из салона открывался. Замок багажника открывался отдельно через дополнительный канал, а чтобы не горели предохранители было установлено дополнительное реле. (правда теперь уже не помню какое) Сигналка стояла простенькая Старлайн А4.
борис.б
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Сб, 27 сен 2008, 17:22

Сообщение Алексей из Праги на Шкоде » Вт, 04 авг 2009, 15:22

Скорее всего возникал путаница понятий: "разблокировать" пятую дверь, и "открыть", т.е. дать возможность физически руками поднять её верх.
В комплектации КЛАССИК, как верно подметили выше - только кнопкой в двери водителя можно ее "открыть", снаружи у пятой двери ни кнопок, ни личинок, ни ручек НЕТ.
Так вот, хотелось бы продублировать эту кнопку на двери - кнопкой на брелке сигналки,
"выходы" на сигналке на это есть
можно и плюс и минус и через реле,
вопрос в том, какой сигнал (плюс или минус) и на какой провод подать в электрозамке, а их там три.
Кто знает, прошу поделится!
Как то не верится, что никто не захотел реализовать такую удобную сервисную функцию при установке сигналки
Алексей из Праги на Шкоде
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт, 28 июл 2009, 19:42
Откуда: PRAHA

Сообщение борис.б » Вт, 04 авг 2009, 22:17

А сигнализация какая?
борис.б
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Сб, 27 сен 2008, 17:22

Сообщение Алексей из Праги на Шкоде » Ср, 05 авг 2009, 23:37

борис.б писал(а):А сигнализация какая?

KEETEC
Алексей из Праги на Шкоде
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт, 28 июл 2009, 19:42
Откуда: PRAHA

Сообщение Валерий76 » Пн, 10 авг 2009, 13:01

Geetler писал(а):Зато очень даже волнует меня когда орет.. Главное чтоб я слышал....

опять не осилил, много всего, но без конкретики(
1. тип проводки фабии А5? мультиплексная? или же нет?
следующие вопросы появятся после п.1 )))

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Genius писал(а):Сталкер Лайт.
во, такую хочу... как поставили? без проблем?
Валерий76
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Пт, 07 авг 2009, 12:38
Откуда: Ярославль

Сообщение alex150181 » Сб, 15 авг 2009, 8:30

а кто ставил самостоятельно? в какие провода нужно врезаться и в какое место (т.е. где их искать)?
Аватара пользователя
alex150181
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Сб, 06 дек 2008, 8:10
Откуда: Москва

Сообщение Constantine » Сб, 15 авг 2009, 12:44

всем дня доброго...

решил поставить сигналку, не потому что нужна, ну вот надоело с ключа открывать, это раз, а второе, боюсь кто зацепит во дворе, а я и незамечу... да и если вызывать с брелка, чтоб отзывалась... спокойней как-то... прогрев не нужен, есть попогрей, в принципе, спасает...
так вот, что лучше ставить и сколько стоит, приблизительно, конечно, мож кто посоветует где в зао-юзао поставить...

всем спасибо...
Коней на переправе не меняют, а ослов можно и нужно.
А. Лебедь
Fabia 2007 -> Octavia 2010 (заядлый шкодавод) Fabia 2012 -> НВ
Аватара пользователя
Constantine
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 8:49

Сообщение GOSHA » Сб, 15 авг 2009, 13:24

to: Constantine

Если просто. "чтобы было" и открывать двери, то любую, а если хочется нормальная дальность и пока невзломаный диалоговый код,
то Сталкер от Magic system или Пандору от Alarm trade. Правда цена будет повыше.
Если есть желание и время. почитайте форумы на www.ugona.net и www.alarmforum.ru. Там правда и ругают эти сигналки изрядно, потому что у каждой есть + и -, но это спор из серии что лучше Intel или AMD.
Там же на сайтах найдете телефоны установочных центров.

Это не реклама, сам второй месяц юзаю Сталкер-лайт вместе с замком капота и железякой на руль. Пока доволен. Машина ночует на улице, а днем в 300-х метрах от офиса - связь есть.
Аватара пользователя
GOSHA
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб, 30 авг 2008, 19:22
Откуда: Ростов-но-Дону

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3