Финализировал так сказать сегодня представление, которое длилось 4 месяца.После долгого и томительного ожидания недавно пришла моя ласточка красная Фабия.
Когда пришел оплачивать увидел в салоне модель с незнакомым доселе цветов (как выяснилось позже silver metallic leaf, сначала подумал чешка, ан нет калужанка), причем с абсолютно такой же комплектацией.И так она мне запала в душу, что прямо мочи нет. И в ней уже стояла
магнитола Pioneer и колонки и коврики и защита картера...
И тут я задумался, что брать, красную или в новом цвете. Менеджер, надо ей отдать должное (Любарь Татьяна), предложила мне отложить обе машинки и определить, какая же все мне дороже и до обеда следующего дня сообщить о решении.
Нутром я хотел и жаждел новенькую, непонятного оттенка металлик... и еле дождавшись утра разбудил в свой (ее) законный выходной менеджера и сообщил, ХАЧУ другую!
Вопросов нет, металлик так металлик.
Сегодня пришел час оплачивать. Все уже, заказываем допы на металлик... тут меня подмывает еще раз, на прощание, поглядеть на красную, попрощаться...
Татьяна без вопросов отводит посмотреть на сиротливую. И так мне стало тяжело, почувствовал родство души. /Ну что за *б вашу мать!/
Говорю, сомневаюсь, дайте 10 минут. Менеджер вапще, для облегчения выбора, привезла в одно место две машинки, поставиля рядом - нате, любуйтесь и выбирайте, и все так сделала в непринужденном виде, что просто поражаюсь ее
выдержке!
Выбирали ровно 40! минут, потом выбор все таки пал на красную... ну и понятное дело, переоформление ранее переоформленного же договора - минут 20...
Когда оплатил, словно камень с души отвалился...
Особая благодарность менеджеру дилера Автомир-Богемия Самара, Татьяне за стойкость, выдержку и понимание
