forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Всё о 1.4 TDI, буквы двигателя BMS.

Сообщение Diman48 » Чт, 11 окт 2012, 20:44

я на старой машине его регулярно (раз в 1-2 мес.) выбивал и переворачивал на 180 градусов, чтобы он равномерней засорялся =)
Škoda Octavia Combi 5E5 1.6 CWVA 2014
Блог моей машины здесь
Изображение
Аватара пользователя
Diman48
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2012, 10:43
Откуда: г. Липецк

Re: Всё о 1.4 TDI, буквы двигателя BMS.

Сообщение HUNTER_CH » Пт, 12 окт 2012, 8:22

Diman48 писал(а):я на старой машине его регулярно (раз в 1-2 мес.) выбивал и переворачивал на 180 градусов, чтобы он равномерней засорялся =)

Очень разумно - гнать невыбившуюся грязь в сторону двигателя! :good:
Skoda Fabia Combi 1.9TDI Sport

Изображение
Аватара пользователя
HUNTER_CH
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт, 17 июл 2012, 9:22
Откуда: Рига

Re: Всё о 1.4 TDI, буквы двигателя BMS.

Сообщение Diman48 » Пт, 12 окт 2012, 13:55

HUNTER_CH писал(а):
Diman48 писал(а):я на старой машине его регулярно (раз в 1-2 мес.) выбивал и переворачивал на 180 градусов, чтобы он равномерней засорялся =)

Очень разумно - гнать невыбившуюся грязь в сторону двигателя! :good:


:ROFL: :ROFL: :ROFL:

Нет конечно же, на 180 градусов в плоскости, а не вокруг оси.
У меня была девятка, там входное отверстие в корпусе воздушного фильтра расположено ассиметрично и получалось чёрное пятно на фильтре а вторая половина фильтра гораздо чище.
Škoda Octavia Combi 5E5 1.6 CWVA 2014
Блог моей машины здесь
Изображение
Аватара пользователя
Diman48
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2012, 10:43
Откуда: г. Липецк

Re: Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Сообщение Alexbms » Чт, 25 окт 2012, 15:54

Доброго времени суток!
Владею данным авто чуть больше года, двигатель BMS 80л.с. 2008г. Сам пригонял из Германии, брал со стоянки, основным критерием при выборе из великого множества данных авто было наличие полной истории. На момент покупки пробег был 124000км. Относительно первого поста, комплект ГРМ с помпой менял на 150000км. у официалов, разница в цене с обычным сервисом 5-7т.р., но за эти деньги я получаю два года гарантии, и следующая замена через 70-90тыс.км. Машиной очень доволен, достаточно быстрая, в общем в городском потоке ущербным себя не чувствуешь на трех цилиндрах. Как пригнал, сразу на сервис, там вылезло пару сайленблоков, пару резинок, передние тормозные диски и колодки, с тех пор только масло и фильтра меняю. Пару недель назад случилась большая поломка, с начало были стуки из мотора, но после прогазовки пропадали, так продолжалось около месяца, в какой то момент стук не пропал, машина перестала тянуть вообще, ну думаю сажевый фильтр приплыл. Приезжаю к официалам, после трех дневной диагностики, два вердикта, накрылась насос форсунка либо заклинил клапан газораспределения.
Мол в Москве было несколько случаев. Когда сняли клапанную крышку стало все понятно, один кулачок распредвала был круглый, клапаном пробило толкатель. В общем попал на двух недельный срок ожидания запчастей и не маленькую сумму. Причиной данной поломки называют две, либо залили левое масло, либо заводской брак.
Alexbms
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2012, 15:11

Re: Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Сообщение sspbalex@gmail.com » Ср, 12 дек 2012, 20:55

Ну вот вроде и пришла зима. Оссобо сильных морозов пока не было, но всё же, у кого как прогревается двигатель и салон, на сколько комфортно? Я поставил на свою машину нештатный бортовой компьютер. Теперь вижу температуру охл. жидкости. Самая низкая температура, которая была это -12. Завелась без проблем, сразу. Тепло в салоне стало не сразу. Точно знаю что установлен электрический канальный нагреватель, вот только не знаю при каких условиях он включается. У кого есть информация или наблюдения?
sspbalex@gmail.com
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс, 26 авг 2012, 23:07

Re: Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Сообщение Ikarus » Чт, 13 дек 2012, 11:09

У меня тоже стоит канальный нагреватель, при его включении/выключении периодически щелкает реле где-то под панелью. Если машина стоит и комп показывает мгновенный расход в литрах/час, то при включени электронагревателя расход подскакивает где-то на 0,2 литра. По моим наблюдениям включается в работу он "мягко", поэтому не ждите, что сразу будет дуть теплым. При морозах -5-6 град. по городу надо минут 15 покататься, чтобы стало в салоне реально тепло. У друга на Опеле 1,9 cdti на это уходит порой 4-45 минут, пока его движок нагреется.

Добавлено спустя 15 минут 15 секунд:
Попутно хотел бы уточнить - мотор BNV насос-форсунки или коммон-рейл? Маховик в авто двухмассовый?
Ikarus
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн, 09 июл 2012, 10:23
Откуда: г. Минск, Беларусь

Re: Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Сообщение Diman48 » Вт, 18 дек 2012, 15:29

У меня тоже есть нагреватель (система climatic), при -19С на улице довольно-таки тёплым воздухом дует, тоже прибавляет +0,1-0,2 литра на холостом ходу, постоянно релюшка щёлкает.
Салон прогревается до комфортной температуры через 15-20 минут поездки (это при -19С, при -10С 5-15 мин)
Заводится в -19С весьма бодро, синяя лампа температуры ОЖ на приборке не горит, хотя при тесте ламп через шнурок жёлтым загоралась.
Значок свечей преднакала (или как их там) горит 2-3 секунды. Мотор практически не нагревается, за 30 минут поездки с оборотами в диапазоне 2000-3000 нагрелся градусов до 40-50 (щупал рукой картер двигателя), т.е. езжу на непрогретом моторе, расход дикий, 9л/100км

Ikarus писал(а):Попутно хотел бы уточнить - мотор BNV насос-форсунки или коммон-рейл? Маховик в авто двухмассовый?

В книге по ремонту авто написано, что двигатель BNV это трёх цилиндровый дизель с насос-форсунками без сажевого фильтра с нормой токсичности Евро-4.
Больше нигде о нём инфы не находил. Про маховик не в курсе.
Škoda Octavia Combi 5E5 1.6 CWVA 2014
Блог моей машины здесь
Изображение
Аватара пользователя
Diman48
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2012, 10:43
Откуда: г. Липецк

Re: Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Сообщение Ikarus » Чт, 20 дек 2012, 10:48

Diman48 писал(а):У меня тоже есть нагреватель (система climatic), при -19С на улице довольно-таки тёплым воздухом дует, тоже прибавляет +0,1-0,2 литра на холостом ходу, постоянно релюшка щёлкает.
Салон прогревается до комфортной температуры через 15-20 минут поездки (это при -19С, при -10С 5-15 мин)
Заводится в -19С весьма бодро, синяя лампа температуры ОЖ на приборке не горит, хотя при тесте ламп через шнурок жёлтым загоралась.
Значок свечей преднакала (или как их там) горит 2-3 секунды. Мотор практически не нагревается, за 30 минут поездки с оборотами в диапазоне 2000-3000 нагрелся градусов до 40-50 (щупал рукой картер двигателя), т.е. езжу на непрогретом моторе, расход дикий, 9л/100км

Ikarus писал(а):Попутно хотел бы уточнить - мотор BNV насос-форсунки или коммон-рейл? Маховик в авто двухмассовый?

В книге по ремонту авто написано, что двигатель BNV это трёх цилиндровый дизель с насос-форсунками без сажевого фильтра с нормой токсичности Евро-4.
Больше нигде о нём инфы не находил. Про маховик не в курсе.

Вот и пришли морозы, сегодня днем -17 град. Значок преднакала свечей горит секунд 6-7, двигатель при городской езде нагревается минут за 30 - вот только тогда печка начинает реально греть горячим воздухом. Синяя лампа (температуры ОЖ) у меня загорается всегда, потом со временем тухнет. Расход при коротких поездках до 9 литров. Сам работаю в 5 км. от дома, двигатель почти всегда холодный.
Ikarus
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн, 09 июл 2012, 10:23
Откуда: г. Минск, Беларусь

Re: Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Сообщение hjvfy » Чт, 03 янв 2013, 1:39

Да машинка хорошая для наших российских реалий отличный вариант,насчет пробегов,да сложно найти такую машину с пробегом меньше 100тыс.км.,нужно быть реалистом,насчет сажевых фильтров машины из восточной европы в частности из польшы не комплектуются данным девайсом,грм в мануале производитель заявляют что 150тыс.км.,интервал замены,но поляки бывают меняют даже при 80-90тыс.км пробега,так как интервалы ТО у них составляют 20-30тыс.км,вобщем перестраховываются,мотор 1.4л это движок 1.9л выпуска 1999г только с обрезанным блоком,считается одним из самых надежных в линейки двигателей фольксваген,система питания насос-форсунка,а не комон-рейл,что тоже для наших реалий является скорей плюсом чем минусом,насчет маховика не уверен но думаю что скорей всего стоит обычный так как нареканий не вызывает в отличие от двухмассового.Кой-какой информацией владею так как сам лично пригонял таких машин не одну и не две,а наверно уже с десяток наберется.
Аватара пользователя
hjvfy
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс, 30 дек 2012, 18:04
Откуда: краснодарский край г.ейск

Re: Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Сообщение xonto » Сб, 05 янв 2013, 18:59

Народ подскажите, в чем может быть проблема.
Буквально сегодня завожу машину, при трогании начала мигать лампа давления масла, я остановился заглушил, проверил уровень, в норме, опять завожу на холостых все нормально, даю обороты 1500, начинает опять срабатывать лампа, вобщем проехал я с километр и заглох и машина перестала заводится вообще.
Подскажите в чем может быть проблема? двигатель после капитального ремонта прошел 60000.
Машина Seat Ibiza двигатель 1,4 BNV, насос форсунки.
Да и заметил подтеки масла в районе маслянного насоса.
xonto
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб, 05 янв 2013, 18:52

Re: Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Сообщение DEMY » Сб, 05 янв 2013, 20:46

всем догадываться где вы ее заводили??? в африке, в надыме......
какое топливо и какое масло залито??? когда оно менялось??? сколько машина стояла ит.д. и т.п.
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6327
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Сообщение xonto » Сб, 05 янв 2013, 21:17

Ростов-на-Дону, температура +2, на машине ездил целый день.
Двигатель горячий, топливо Лукойл Евро, масло 5х30 Amalie, не прошло и 5000
xonto
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб, 05 янв 2013, 18:52

Re: Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Сообщение Mark Larson » Вс, 06 янв 2013, 1:20

По всей видимости накрылся масляный насос. Он просто перестал создавать необходимое давление при оборотах, отличных от ХХ. Машина проехала километр по сути без масла. По моему мнению, последствия самые серьезные. Ездить с горящей "масленкой" категорически запрещено.
Fabia 1.2 Ambition+WFB 2012
Аватара пользователя
Mark Larson
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вс, 11 дек 2011, 20:54
Откуда: Подольск

Re: Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Сообщение xonto » Вс, 06 янв 2013, 8:57

сегодня с утра снял крышку с грм, и вообще посмотрел не заклинил ли двигатель, коленвал прокручивается и это уже радует. в общем расскажу что покажет диагностика
xonto
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб, 05 янв 2013, 18:52

Re: Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Сообщение xonto » Вс, 06 янв 2013, 23:27

потестил VAG-COM вот что
выдало

19559 - Motor for Intake Manifold Flap (V157)
P3103 - 35-10 - Malfunction - Intermittent

01598 - Drive Battery Voltage
07-10 - Signal too Low - Intermittent

00532 - Supply Voltage B+
07-10 - Signal too Low - Intermittent

00928 - Locking Module for Central Locking; Front Driver Side (F220)
27-00 - Implausible Signal

гуру просветите.
аккумулятор новый 75 ампер пусковой ток 720
xonto
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб, 05 янв 2013, 18:52

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12