Sofia писал(а):Подскажите, пожалуйста, если я собираюсь ездить по городу и загород выезжать не буду, то есть ли смысл брать шипованную резину? Начиталась вчера о том, что у шипованной резины сцепление с мокрым асфальтом гораздо хуже, а на мой взгляд у нас зимой городские дороги все покрыты реагентами и на них больше луж, чем снега. Или я не права?
Говорят, что "если шипы вас хоть раз спасли, то они оправдали себя на все 100". На самом деле шип имеет одно очень привлекательное свойство - он не только цепляется за лед, но и протыкает собою пленку воды, которая находится между покрышкой и асфальтом и создает ту самую зону скольжения.
У нас на юге средняя температура зимой всегда выше нуля. Дороги мокрые и грязные и без посыпания химией. Но это не мешает во дворах за ночь образовываться огромным наростам льда. + Если вчера был дождь, а сегодня утром заморозки, то на светофорах всегда будет наледь и накат.
Всю зиму отъездил с уверенностью в своем тормозном пути. Главное - вовремя перестроиться на зимний стиль вождения: держать повышенную дистанцию, не применять резкого торможения, не входить в крутые повороты быстро и тд.
За ту зиму потеряно 2 шипа на одном колесе, 4 на другом. Из нескольких сотен. И только потому что по глупости трогался с пробуксовкой.
Но есть и минус - шумные они на асфальте. Цок-цок-цок. Правда об этом узнаешь только когда открываешь окна.
PS
Если бы купил себе липучку, точно так же был бы убежден в ее неоспоримых достоинствах по сравнению с шипами. Вообще, что бы сравнивать, надо поездить и на той и на другой. Поэтому лучше специализированных тестов по сравнению резины вам никто не откроет истины. У всех в основном только личные предпочтения.
