forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Octavia Tour как конкурент Фабии в ценовой нише

Octavia Tour как конкурент Фабии в ценовой нише

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Dultsev » Чт, 02 апр 2009, 14:36

Среди автоматов есть один интересный, но пока он в немного дороговатых машинках идет - DSG.
Сеат Ибица с 1.6 и DSG показывает разгонную динамику как у машинок с 2.0 и обычным автоматом - где-то 10.5 секунд.
Я про Сеат думал, но уж больно обкакали его в обзоре одном. Хотя там можно и ДСГ заказать и ксенон заводской и диски 17".

Класс мне не важен, я не для самоутверждения машину покупаю, а из практических потребностей - если бы жигули не были столь геморными в использовании - я бы на них ездил - там гарантия не важна и пол машины можно купить запчастей по цене ТО-60 000 у немца\японца\корейца.
Б/у я не рассмтриваю т.к. брать буду в кредит и ждать проблем в первые пару лет вообще не хочется - нужна гарантия.


Короче, кто-нибудь по пунктам может прокаментировать каждый из предложеных вариантов и тезисов?

PS просьба по поводу опасной езды мутить в другой теме. Я не для того про это указал, а чтоб четкое понимание потребностей было.
Dultsev
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср, 30 июл 2008, 16:00
Откуда: Коломна, Люберцы, Москва

Сообщение boglai » Чт, 02 апр 2009, 18:46

DSG это не совсем автомат....
boglai
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 19:19
Откуда: Уфа

Сообщение Dultsev » Чт, 02 апр 2009, 19:23

Ну я впринципе про коробку "без вмешательства рук в процессе" :lol:
Роботом мне привычно называть то что ставят в Короллу
Dultsev
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср, 30 июл 2008, 16:00
Откуда: Коломна, Люберцы, Москва

Сообщение DEMY » Чт, 02 апр 2009, 21:28

Dultsev писал(а):1. шумоизоляция - езжу раз в неделю 300 км. по трассе - хочу относительной тишины на скорости до 150. В Гетсе напрягает визжащий на 4000 оборотах мотор - долго так ехать напрягает. Смотрю у Фабии на 6-й передаче отношение маленькое - подскажите как она на такой скорости. + собрался ехать в Крым, съездить в Питер и по Золотому Кольцу прокатиться.

в фабии, насколько я понмю гетц, не намного тише движок свыше 3000, но если надо по трассе летать, то возможно Акпп фабии что-то и даст
Dultsev писал(а):2. динамика - гетс на 1.6 с механикой до 100 - ураган, думаю автомат фабии такого не даст, да и по цифрам очевидно. Кто скажет про ручной ре жим, как он вообще? Про Тур молчу - там и так всё с этим понятно..

не даст даже механика фабии. у гетца тросик был, у фабии электронная педаль газа, в этом кроется "бешанная" динамика гетца в сравнении с фабией. пробовал АКПП на тест-драйве ручной+спорт режим -едет бодро, мне понравилось, но это разовая поездка :!:
Dultsev писал(а):3. подвеска - в гетсе жесткая, все микро дырочки в асфальте чувствуются, но в поворотах нет кренов, поэтому легко можно привыкнуть к входу "веером" или на большей скорости. Что удивило сносит зад, а не перед, что легко и приятно корректируется. Вместе с тем - долго ехать в нем не очень - от всего потряхивает, да и сейчас, осенью, по раздолбанным дорогам очень нежно приходится. Не потому что жалко подвеску, а реально попа заставляет :oops:

рулится фабия примерно как и гетц (повторюсь у меня был дорестайл, там жеще подвеска была), но только...надежнее чтоли. Гетц как бы честнее, не помогает тебе с ним "один на один"
а по работе на неровностях даже без ППД фабию меньше трясет, хотя можно добиться нужного результата применением разной резины (размер, жесткость)
Dultsev писал(а):4. вездеходность - у жены ВАЗ 2112 и она на ней в какие только дебри не заезжает и ничем не задевает. Особенно это актуально было в области где по весне были офигенно глубокие колеи из льда.

с ППД фабия однозначно лучше гетца, без примерно одинаково
Dultsev писал(а):5. экономичность - расход в принципе не волнует т.к. езжу на 98 ультимейте и наслаждаюсь уверенным стартом с холостых. Если вдруг расход с моих 9 л./100 км. вырастет до 12-15 - рассмотрю переход на 95-й. Интересует больше экономичность в обслуживании - т.е. надежность узлов и агрегатов. Обслуживать планирую у дилера, по крайней мере на время гарантии - по принципу эксплуатации в тяжелых условиях (каждые 7500км.).

тоже также баловаи и гетца, и фабию, и фьюжа.
вторую фабию буду баловать только маслом))))
по цене фабия дороже гетца в обслуживании получается, по крайней мере с моим подбором дилеров на обе марки
шкода надежная марка в целом и Фабия, и тур
Dultsev писал(а):7. ликвидность - безусловно через 3-5 лет Тур с ручкой никому не нужен будет - или будут брать таксисты. Фабию если взять в красном цвете и на автомате - девчонке подойдет - уйдет быстрее.

ликвидность фабии выше, чем у гетца
тура у меня не было, поэтому провел сравнение только с фабией))
надеюсь что-нить поможет :wink:
PS:ответил "тезисно", развернутые ответы есть в темах, но их надо искать, поробуйте поиском :wink:
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение wraithzzz » Чт, 02 апр 2009, 22:33

Dultsev писал(а):Среди автоматов есть один интересный, но пока он в немного дороговатых машинках идет - DSG.
Сеат Ибица с 1.6 и DSG показывает разгонную динамику как у машинок с 2.0 и обычным автоматом - где-то 10.5 секунд.
Я про Сеат думал, но уж больно обкакали его в обзоре одном. Хотя там можно и ДСГ заказать и ксенон заводской и диски 17".

Ибица замечательная машина, но только в том случае, если вы готовы за нее платить немало. Тут дело даже не в DSG. Там маленький салон (меньше фабии сильно), задние сиденья для галочки и очень дорогие комплектаиции (в которых машина идет, по сути, пустая) Кондея нету ни в одной из них...
А так, очень красивая, конечно. Самый главынй и основной ее плюс, особенно если брать спец. цвета.
Аватара пользователя
wraithzzz
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Чт, 26 мар 2009, 2:10
Откуда: москва, ясенево

Сообщение Dultsev » Пт, 03 апр 2009, 9:09

DEMY
Спасибо большое за ответ - очень полезен.

Было бы хорошо еще от владельца Тура и Фабии услышать - как они в одних руках - как ощущение при пересадке с одной на другую.
Dultsev
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср, 30 июл 2008, 16:00
Откуда: Коломна, Люберцы, Москва

Сообщение DEMY » Пт, 03 апр 2009, 12:27

есть на форуме:фабия 2 и суперб, фабия 2 и А5, фабия 2 с разной комплектацией, тур и фабия 1, и кажется фабия 2 и румстер.
а вот тур и фабия 2 вроде нет(( хотЯ не факт
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение Яна » Пт, 03 апр 2009, 13:05

Фабия2 и А5 - это я, например, а также в прошлом и Октавия в старом кузове. Что тут сказать... Ощущения настолько разные, что надо, наверное, конкретные вопросы услышать :wink:
Аватара пользователя
Яна
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Вт, 19 июн 2007, 14:48
Откуда: Москва, Ясенево

Сообщение Физорг » Пт, 03 апр 2009, 14:27

Яна писал(а):Фабия2 и А5 - это я, например, а также в прошлом и Октавия в старом кузове. Что тут сказать... Ощущения настолько разные, что надо, наверное, конкретные вопросы услышать :wink:


Конкретно.
Во сколько раз Фабия Нью лучше А5? :D :roll: :D :roll: :D :roll:
Во сколько раз Тур хуже Фабии Нью? :D :roll: :D :roll: :D :roll:
Не хотите видеть сообщения какого-то пользователя? Добавляете в настройках его в недруги, и Вы не будете видеть его сообщений.
Аватара пользователя
Физорг
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2008, 13:34
Откуда: Филадельфия, недалеко от тамошнего Музея искусств.

Сообщение Яна » Пт, 03 апр 2009, 14:36

Sergeyy писал(а):Конкретно.
Во сколько раз Фабия Нью лучше А5? :D :roll: :D :roll: :D :roll:
Во сколько раз Тур хуже Фабии Нью? :D :roll: :D :roll: :D :roll:


Первый вопрос - некорректный :)
А вобще надо для начала выяснить, на сколько тут владельцев Туров больше, чем владельцев Фабий, потом просчитать все возможные последствия честного ответа и потом решить, стоит ли связываться 8)
Аватара пользователя
Яна
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Вт, 19 июн 2007, 14:48
Откуда: Москва, Ясенево

Сообщение Dultsev » Пт, 03 апр 2009, 17:11

Не бойтесь - я вас прикрою :lol:
Просто реально не хочется наступать на истоптаные народом грабли и сделать правильный выбор.

Я тоже ездил на Туре немного, в те времена когда он еще был почти новой моделью - в 2000 году. По сравнению с ВАЗ 21099 это была песня. 1.8 T 4x4 ЛоренКлемент. Потом я много чего обкатал - Шаран 2.8VR6, S500 w140, Блейзер 4.3 не российский, 2110, Аккорд 7 2.4 автомат, X5 4.4, Мазда 6 2.0 автомат, Камри 3.5 ну и Гетс 1.6 механика.

Я смотрю мелких неприятностей с Фабией больше чем с Туром - резинки там какие-то отлетают, ЭУР не очень доверяю, подшипники народ меняет, с адаптивными фарами косяки какие-то.

Единственный минус для меня это механика в Туре - как бы не пожалеть потом в пробках-то. При этом менять Гетс на Фабию только из-за коробки не хочу - нужно что-то посущественнее для обоснования решения. Если шумка не лучше Гетса, а подвеска не такая энергоемкая как у Тура - то смысла в Фабии для меня нет.
Добавлять ~300 000р. просто за то, что она новее - несерьезно.

Тур меня на 101% устраивает по шумке и подвеске.
Может где-то есть и Тур 1.8Т и Фабия 1.6 автомат на тестдрайве?
Dultsev
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср, 30 июл 2008, 16:00
Откуда: Коломна, Люберцы, Москва

Сообщение DEMY » Пт, 03 апр 2009, 17:19

Dultsev писал(а):Я смотрю мелких неприятностей с Фабией больше чем с Туром - резинки там какие-то отлетают, ЭУР не очень доверяю, подшипники народ меняет, с адаптивными фарами косяки какие-то.

на резинки внимание не обращать :!: (у меня кстати целы, а может и нет :D )
ЭУР на первой фабе уже был, надежен
подшипники если кто и меняет - то по гарантии
ад. фары не брать :D
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение Andrey.K » Пт, 03 апр 2009, 19:18

Dultsev
Мне кажется тебе тур больше подойдет - 1,8Т (расписывать по пунктам не буду - но по сумме твоих хотелок у меня внутренне как-то тур 1,8Т вырисовывается). Вот только я не очень в курсе что там за комплектация WTS. Если кондиционер и электропакет в ней есть - то нормально, если нет - то лучше подкопить. Если мотаться раз в неделю на 300км, да еще небось барахлишка в багажнике возить, да еще с мягкостью и комфортом и запасом по мощности (что для трассы очень важно) - то тур 1,8 будет лучше фабки. Фабка - она для небольшой семьи для города - втиснуться между машинами на стоянке, вертеться в серпантинах дворов, четко маневрировать в плотном потоке - тут фабка лучше чем тур. Смотри по деньгам, не бери машину-барабан. Потому как комфорт он не только из мощности, подвески и шумоизоляции складывается - но еще и из кондиционера, попогрея, автоподзавода, электрообогревов, електроприводов, качественной музыки - если на все это денег не хватает, то о каком комфорте может идти речь.
Fabia II 1.4BXW, МКПП, 2008г.
Andrey.K
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 21:48
Откуда: Уфа

Сообщение DEMY » Пт, 03 апр 2009, 19:25

Andrey.K писал(а):.....Вот только я не очень в курсе что там за комплектация WTS......

это обвес насколько я понимаю)
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение Chimpan » Пт, 03 апр 2009, 23:37

AlexSTAL писал(а):Я что-то пропустил, связанное с адаптивными фарами? Полгода - полёт нормальный!
Да и вообще ничего не гремит и не отваливается, тьфу-тьфу-тьфу. Пробег около 4 тыс.


Серьезный пробег, чтобы делать выводы! :D
Chimpan
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 15 авг 2008, 22:11

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6