Dultsev писал(а):1. шумоизоляция - езжу раз в неделю 300 км. по трассе - хочу относительной тишины на скорости до 150. В Гетсе напрягает визжащий на 4000 оборотах мотор - долго так ехать напрягает. Смотрю у Фабии на 6-й передаче отношение маленькое - подскажите как она на такой скорости. + собрался ехать в Крым, съездить в Питер и по Золотому Кольцу прокатиться.
в фабии, насколько я понмю гетц,
не намного тише движок свыше 3000, но если надо по трассе летать, то возможно Акпп фабии что-то и даст
Dultsev писал(а):2. динамика - гетс на 1.6 с механикой до 100 - ураган, думаю автомат фабии такого не даст, да и по цифрам очевидно. Кто скажет про ручной ре жим, как он вообще? Про Тур молчу - там и так всё с этим понятно..
не даст даже механика фабии. у гетца тросик был, у фабии электронная педаль газа, в этом кроется "бешанная" динамика гетца в сравнении с фабией. пробовал АКПП на тест-драйве ручной+спорт режим -едет бодро, мне понравилось, но это разовая поездка

Dultsev писал(а):3. подвеска - в гетсе жесткая, все микро дырочки в асфальте чувствуются, но в поворотах нет кренов, поэтому легко можно привыкнуть к входу "веером" или на большей скорости. Что удивило сносит зад, а не перед, что легко и приятно корректируется. Вместе с тем - долго ехать в нем не очень - от всего потряхивает, да и сейчас, осенью, по раздолбанным дорогам очень нежно приходится. Не потому что жалко подвеску, а реально попа заставляет
рулится фабия примерно как и гетц (повторюсь у меня был дорестайл, там жеще подвеска была), но только...надежнее чтоли. Гетц как бы честнее, не помогает тебе с ним "один на один"
а по работе на неровностях даже без ППД фабию меньше трясет, хотя можно добиться нужного результата применением разной резины (размер, жесткость)
Dultsev писал(а):4. вездеходность - у жены ВАЗ 2112 и она на ней в какие только дебри не заезжает и ничем не задевает. Особенно это актуально было в области где по весне были офигенно глубокие колеи из льда.
с ППД фабия однозначно лучше гетца, без примерно одинаково
Dultsev писал(а):5. экономичность - расход в принципе не волнует т.к. езжу на 98 ультимейте и наслаждаюсь уверенным стартом с холостых. Если вдруг расход с моих 9 л./100 км. вырастет до 12-15 - рассмотрю переход на 95-й. Интересует больше экономичность в обслуживании - т.е. надежность узлов и агрегатов. Обслуживать планирую у дилера, по крайней мере на время гарантии - по принципу эксплуатации в тяжелых условиях (каждые 7500км.).
тоже также баловаи и гетца, и фабию, и фьюжа.
вторую фабию буду баловать только маслом))))
по цене фабия дороже гетца в обслуживании получается, по крайней мере с моим подбором дилеров на обе марки
шкода надежная марка в целом и Фабия, и тур
Dultsev писал(а):7. ликвидность - безусловно через 3-5 лет Тур с ручкой никому не нужен будет - или будут брать таксисты. Фабию если взять в красном цвете и на автомате - девчонке подойдет - уйдет быстрее.
ликвидность фабии выше, чем у гетца
тура у меня не было, поэтому провел сравнение только с фабией))
надеюсь что-нить поможет
PS:ответил "тезисно", развернутые ответы есть в темах, но их надо искать, поробуйте поиском
