


Модератор: Модераторы конференции
ВОПРОС: где истина? там кондеи одни, а у нас другие? Климат там лучше, в плане теплее, согласен, но не на всей территории. У меня друг работает в фирме, которые принято называть "серым дилером", он искал себе машину, за хорошие деньги и не смог найти вариант с климатом, ездит ща с кондеем(мазда CХ-7) и в ус себе не дует, радуется жизни.Katy писал(а):ребята,вы совсем запутались)))кондиционер-это дует холодный воздух (могут быть разные усовершенствования,но факт остаётся фактом) - в Америке другой климат,если ты не знаешь. я училась там 1 год. И другие кондиционеры там
leninV писал(а):Давайте определимся, в чем отличие кондиционера от климата, а то спор идет а ясности нет. Мне кажется отличие только в электронике(больше датчиков, которые позволяют быстрее реагировать на изменение температуры) и в самом внутреннем блоке(дисплей функциональней обычных крутилок).
Григорич писал(а):Главное отличие климата от кондея вот в чем:
1 тем-ра выставленная на дисплее климата это та тем-ра которая должна быть достигнута в салоне автомобиля в результате работы агрегата. В зависимости от этого тем-ра потока воздуха меняется автоматически, а при выходе на заданную тем-ру климат сильно снижает свою мощность чем экономит вам топливо. В случае отклонения тем-ры от заданной климат снова наращивает мощность тем самым поддерживает постоянную тем-ру в салоне авто.
2 тем-ра выставленная ручкой кондея это ни что иное как тем-ра потока воздуха выходящего из дифлекторов. Даже если в салоне и будет достигнута такая же тем-ра кондей все равно будет дуть как и дул.
Григорич писал(а):Главное отличие климата от кондея вот в чем:
... В зависимости от этого тем-ра потока воздуха меняется автоматически, а при выходе на заданную тем-ру климат сильно снижает свою мощность чем экономит вам топливо. В случае отклонения тем-ры от заданной климат снова наращивает мощность тем самым поддерживает постоянную тем-ру в салоне авто.
Amali писал(а):так что экономии при всегда включенном климате в автомате расход больше, чем при обычном кондеи
Dafff писал(а):Garlet у меня тоже кондиционер, устраивает более чеми это на юге РФ... А что тут напрягающего, поставил вентилятор на 2, поток весь на стекло, температуру чуть ниже 22 и едь себе наслаждайся...вот и все настройки
А то тут как поначитаешься, такое ощущение что те у кого климат одну кнопочку нажали и все, а кондиционер ну просто всю дорогу ехать и крутить-вертеть надо
))
Я бы за АКПП не задумываясь бы доплатилно-о уже поздно "пить Боржоми"
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4