forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - кондиционер-климат

кондиционер-климат

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение spartanez » Пт, 15 авг 2008, 13:29

Ты очень глубоко заблуждаешься!!! По твоей логике(весьма странной) в америке все на тазиках ездят, там климат вообще популярностью не пользуется, все только кондей выбирают, ты думаешь они пытаются 300$ cэкономить? :lol: :lol: :lol: Лучше жевать, чем говорить!!!
spartanez
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн, 23 июн 2008, 18:13
Откуда: Moscow

Сообщение Katy » Пт, 15 авг 2008, 13:33

ну мне не обязательно по два раза повторять.
в Америке другой климат,если ты не знаешь. я училась там 1 год. И другие кондиционеры там. Но что бы ты не говорил-у обеспеченных людей,у которых,как например у моих родственником (они живут в Бостоне) есть дома в пригороде (тоесть штатах,в данной ситуации-Мэйн) клима есть. а на зиму американцы из холодных мест едёт жить в тёплые. например из Бостона во Флориду. вот и всё)))

ну так ты жуй-свежее дыхание облегчает понимание))) 8) :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
Katy
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт, 08 авг 2008, 17:36
Откуда: Питер

Сообщение spartanez » Пт, 15 авг 2008, 13:48

Katy писал(а):ребята,вы совсем запутались)))кондиционер-это дует холодный воздух (могут быть разные усовершенствования,но факт остаётся фактом) - в Америке другой климат,если ты не знаешь. я училась там 1 год. И другие кондиционеры там
ВОПРОС: где истина? там кондеи одни, а у нас другие? Климат там лучше, в плане теплее, согласен, но не на всей территории. У меня друг работает в фирме, которые принято называть "серым дилером", он искал себе машину, за хорошие деньги и не смог найти вариант с климатом, ездит ща с кондеем(мазда CХ-7) и в ус себе не дует, радуется жизни.
spartanez
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн, 23 июн 2008, 18:13
Откуда: Moscow

Сообщение leninV » Сб, 25 июл 2009, 16:22

Давайте определимся, в чем отличие кондиционера от климата, а то спор идет а ясности нет. Мне кажется отличие только в электронике(больше датчиков, которые позволяют быстрее реагировать на изменение температуры) и в самом внутреннем блоке(дисплей функциональней обычных крутилок). В остальном они одинаковые, компрессор, радиаторы, трубки с фреоном проведены по тем же трассам. Все ИМХО.
leninV
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 25 июл 2009, 16:10
Откуда: Украина. Днепропетровск

Сообщение XSolo » Сб, 25 июл 2009, 18:24

leninV писал(а):Давайте определимся, в чем отличие кондиционера от климата, а то спор идет а ясности нет. Мне кажется отличие только в электронике(больше датчиков, которые позволяют быстрее реагировать на изменение температуры) и в самом внутреннем блоке(дисплей функциональней обычных крутилок).


Совершенно правильно!
А почему в америке не пользуется популярностью, может они просто более рациональные. Я заказал себе климат в основном потому, что смотрится торпедо цивильнее :) , ну, и удобнее, хотя не намного. Действительно климат-контроль по большому счету не нужен. Он не стоит разницы в 10.000 р.
XSolo
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт, 15 май 2009, 17:23

Сообщение Ожидающий » Сб, 25 июл 2009, 21:51

Прикольный рестарт темы с 2008 года ;))).

По сабжу на фабе климат прикольный- поставил 20 градусов и ничгео ваще крутить не надо!!! Класс....
Fabia II 1.6 Auto Combi Elegance Dynamic - есть все, кроме поворотных фар и люка...
Аватара пользователя
Ожидающий
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Сб, 31 янв 2009, 20:16

Сообщение Григорич » Вт, 28 июл 2009, 13:06

Главное отличие климата от кондея вот в чем:
1 тем-ра выставленная на дисплее климата это та тем-ра которая должна быть достигнута в салоне автомобиля в результате работы агрегата. В зависимости от этого тем-ра потока воздуха меняется автоматически, а при выходе на заданную тем-ру климат сильно снижает свою мощность чем экономит вам топливо. В случае отклонения тем-ры от заданной климат снова наращивает мощность тем самым поддерживает постоянную тем-ру в салоне авто.
2 тем-ра выставленная ручкой кондея это ни что иное как тем-ра потока воздуха выходящего из дифлекторов. Даже если в салоне и будет достигнута такая же тем-ра кондей все равно будет дуть как и дул.
Григорич
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб, 23 май 2009, 11:01
Откуда: Самара

Сообщение Andrey.K » Вт, 28 июл 2009, 13:52

Григорич писал(а):Главное отличие климата от кондея вот в чем:
1 тем-ра выставленная на дисплее климата это та тем-ра которая должна быть достигнута в салоне автомобиля в результате работы агрегата. В зависимости от этого тем-ра потока воздуха меняется автоматически, а при выходе на заданную тем-ру климат сильно снижает свою мощность чем экономит вам топливо. В случае отклонения тем-ры от заданной климат снова наращивает мощность тем самым поддерживает постоянную тем-ру в салоне авто.
2 тем-ра выставленная ручкой кондея это ни что иное как тем-ра потока воздуха выходящего из дифлекторов. Даже если в салоне и будет достигнута такая же тем-ра кондей все равно будет дуть как и дул.


п.2, насколько я понимаю, это описание работы кондея-полуавтомата, установленного на фабии.

п.3 Работа простого кондея: из кондея дует холодный воздух с силой, выставленной вентилятором, который смешивается с теплым в салоне. Температура в салоне регулируется количеством вдуваемого холодного воздуха - т.е. режимом работы вентилятора. Вот такой кондей и способствует появлению соплей. Про него в основном негативные отзывы.

На некоторых машинах это ощущал - в машине жарища, а из кондея прет ледяная струя. А на наших фабиях - полуавтомат. Деликатно охлаждает салон прохладным воздухом с выставленной температурой.
Fabia II 1.4BXW, МКПП, 2008г.
Andrey.K
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 21:48
Откуда: Уфа

Сообщение XSolo » Вт, 28 июл 2009, 14:27

Григорич писал(а):Главное отличие климата от кондея вот в чем:
... В зависимости от этого тем-ра потока воздуха меняется автоматически, а при выходе на заданную тем-ру климат сильно снижает свою мощность чем экономит вам топливо. В случае отклонения тем-ры от заданной климат снова наращивает мощность тем самым поддерживает постоянную тем-ру в салоне авто.


Климат-контроль не снижает мощность работы охлаждающего устройства, а лишь изменяет силу потока воздуха и зону (лицо, ноги, стекло). Расход топлива такой же, как при обычном кондиционере. И отключается охлаждающее устройство так же как у кондиционера простого, либо кнопкой a/c, либо econom, в зависимости от марки машины.
XSolo
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт, 15 май 2009, 17:23

Сообщение Caz » Вт, 28 июл 2009, 16:56

Тема апнулась прикольненька.
Климат отличается от кондея
1. поддерживает определенную температуру в салоне а не дует все время строго определной температурой (когда нужное достигнут, он начинает поддерживать а не выключается, расход топлива при этом никуда не меняется).
2. настраивает потоки воздуха автоматисески (припомощи управляющих конпок)а не спомощью рук водителя тыркающих направляющие воздуховодов.

шкодный климатик назвается полуавтоматом потомучта выполняет тока половину вышеуказанных функций климата. поддерживает температуру (датчичек температуры салона находится под ручечкой выбора температурочки, маленькая такая решеточка) Оле
2002, AGU, Silver arrow)
Аватара пользователя
Caz
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Ср, 25 июн 2008, 12:27
Откуда: Москва, Дмитровская.

Сообщение Amali » Вт, 28 июл 2009, 18:54

при климат контроле, если он в автоматическом режиме, кондей работает постоянно, и смешивает холодный с горячим воздухом до достижения нужной температуры.
так что экономии при всегда включенном климате в автомате расход больше, чем при обычном кондеи!!!!!!!!!!!!!!!!!
1.6 АКПП elegance, капучинка была.
1.2 tsi dsg Monte carlo, белая.
Аватара пользователя
Amali
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 13:34
Откуда: Казань

Сообщение SandroKlg » Ср, 29 июл 2009, 15:13

Amali писал(а):так что экономии при всегда включенном климате в автомате расход больше, чем при обычном кондеи

Ты сам понял, что написал? :)
Похоже на спор тех, у кого есть климат-контроль, и тех, у кого его нет по тем или иным причинам. Все находят себе оправдания. У моего отца на Фабии - климат. У меня - кондей. Климат удобней, практичней, эстетичней. Факт.
Skoda Rapid '14 CFNA
SandroKlg
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 13:16
Откуда: Калуга

Сообщение Garlet » Ср, 29 июл 2009, 15:39

у меня кондиционер. доплатил бы климат не задумываясь
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Сообщение Dafff » Ср, 29 июл 2009, 20:09

Garlet у меня тоже кондиционер, устраивает более чем :) и это на юге РФ... А что тут напрягающего, поставил вентилятор на 2, поток весь на стекло, температуру чуть ниже 22 и едь себе наслаждайся...вот и все настройки :) А то тут как поначитаешься, такое ощущение что те у кого климат одну кнопочку нажали и все, а кондиционер ну просто всю дорогу ехать и крутить-вертеть надо :)))
Я бы за АКПП не задумываясь бы доплатил :roll: но-о уже поздно "пить Боржоми" :(
Было: Fabia II "Sport" (1.4(86лс) + МКПП, 2009г.) "Simply Clever"
Стало: Opel Astra H 5D (1.6+Easytronic, Cosmo, 2011г.) "Wir leben Autos"
Аватара пользователя
Dafff
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2009, 2:38
Откуда: Краснодарский край

Сообщение Garlet » Ср, 29 июл 2009, 21:00

Dafff писал(а):Garlet у меня тоже кондиционер, устраивает более чем :) и это на юге РФ... А что тут напрягающего, поставил вентилятор на 2, поток весь на стекло, температуру чуть ниже 22 и едь себе наслаждайся...вот и все настройки :) А то тут как поначитаешься, такое ощущение что те у кого климат одну кнопочку нажали и все, а кондиционер ну просто всю дорогу ехать и крутить-вертеть надо :)))
Я бы за АКПП не задумываясь бы доплатил :roll: но-о уже поздно "пить Боржоми" :(

а вот мне как раз то горячо то холодно... кручу...
а так не пришлось бы. но в любом случае хорошо что кондей есть без него ваще мрак... ездил в машине без кондиционера простудился
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron