forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - первая передача

первая передача

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Lu » Пт, 02 янв 2009, 22:11

На форуме ниссан ноут тоже аналогичная проблема обсуждалась, так что это наверно у механики бывает. У меня на ноте все нормально работает, но первая не втыкаетсявообше когда скорость еще велика для нее (т.е. она как то блокируется) и с задняя тоже так же в движении заблокирована. Видимо это как говориться "защита от дурака", а то я на десятке один раз умудрилась заднюю вместо четвертой воткнуть. Опытным путем люди установили что 1 после 2 можно воткнуть на 12 км/ч.
Вот ссылка на темку, там кстати аналогичные советы дают.
http://www.nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=1147
Lu
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вс, 03 авг 2008, 6:43
Откуда: г. Оренбург

Сообщение msow » Пн, 12 янв 2009, 15:08

Sergey253 писал(а):
интересно как это 1-я у тебя фтыкается без проблем на 20-ти км\ч....странно как то...у меня она фтыкается с боольшим трудом

Легко и непринужденно. Но я этим не увлекаюсь - один раз проверил, прочитавши про ваши страдания :). и еще раз перепроверил через время. Всё работает :)

ЗЫ и, естественно, все движения плавные и нежные :)

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

Lu писал(а):На форуме ниссан ноут тоже аналогичная проблема обсуждалась, так что это наверно у механики бывает.

Вот на копочке была такая проблема - но тут сам дурак (или лентяй) - Надо за сцеплением следить.
Škoda Octavia A7 FL CWVA SGN PURE WHITE
Škoda Octavia A5 FL BSE KGJ Elegance Candy White (Сдана в trade-in)
Škoda Fabia II Ambiente 1.4 16V 63kw, Dynamic Blue (продана :( ) накатал 97250 км А до неё - ВАЗ 2101(1974г.в.), а раньше ИЖ-2715(1986г.в.)
Аватара пользователя
msow
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Пн, 17 ноя 2008, 10:50
Откуда: Челябинск, Северок.

Сообщение Slimas78 » Пн, 12 янв 2009, 15:12

А мне казалось, первая это вообще не передача... И нужна, она для того, чтобы начать движение.... Зачем её втыкать после 2, мне не понятно... :D
Slimas78
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вс, 26 окт 2008, 10:22
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение fibu » Пн, 12 янв 2009, 21:14

Я эту тему затеяла и сейчас, спустя почти 3 месяца эксплуатации (1700 км) первая передача стала втыкаться лучше.
Хотя если долго стоять в пробке, порой она просто тупит и не включается. Чувствую себя в эту минуту просто отвратительно, особенно, если первая на светофоре.
Ну, что это все-таки такое на наших машинах? Отчего такое происходит, это недовключение как первой, так теперь еще и задней передачи, тоже начала через раз включаться :evil: На моем прежнем Матизке такого сроду не было. Такое ощущение, что обе эти передачи живут какой-то своей жизнью 8)
А в целом от машинки пока сплошной позитиффф. Правда бампер мне Камри чуток покоцала, но это так..ерудна, я даже не заморачиваюсь :wink:
Всем удачи на дорогах!!!
Аватара пользователя
fibu
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 18:28
Откуда: Екатеринбург

Сообщение msow » Вт, 13 янв 2009, 7:03

fibu писал(а):Ну, что это все-таки такое на наших машинах? Отчего такое происходит, это недовключение как первой, так теперь еще и задней передачи, тоже начала через раз включаться :evil:

Не в наших, а в вашей (с) :)
у меня лично - отлично работает. Главное нежность :) Если с ходу недовключилась - я приотпускаю сцепление и слегка придавливаю рычаг (очень слегка). И всё включается. Я бы даже сказал - рычаг просто затягивает в нужное положение :) Главное - не прикладывать лишнее усилие.
а если нехорошо работает, значит, либо надо масло проверить, либо отрегулировать кулису. На таком пробеге, я думаю, синхронизаторы не должны накрыться :)

ЗЫ На москвиче у меня был прикол - оторвало болт траверсы слева - пропали 1 и 2 передачи :)

ЗЗЫ От регулировки кулисы - оч.много зависит.
Škoda Octavia A7 FL CWVA SGN PURE WHITE
Škoda Octavia A5 FL BSE KGJ Elegance Candy White (Сдана в trade-in)
Škoda Fabia II Ambiente 1.4 16V 63kw, Dynamic Blue (продана :( ) накатал 97250 км А до неё - ВАЗ 2101(1974г.в.), а раньше ИЖ-2715(1986г.в.)
Аватара пользователя
msow
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Пн, 17 ноя 2008, 10:50
Откуда: Челябинск, Северок.

Сообщение СРЖ » Вт, 13 янв 2009, 16:20

У меня (вернее у жены) в принципе нормально только 1-я пару раз не втыкалась с места, отпустил - выжал сцепление - воткнулась, ну это нормально. Проблема в задней не всегда включается (силенок маловато пружинку нажать :-)) .
Поедем на сервис по гарантии, или пусть машину заменят :-).
СРЖ
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб, 08 ноя 2008, 17:58
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение fibu » Вт, 13 янв 2009, 18:19

[quote="msow"][quote="fibu"]
Не в наших, а в вашей (с) :)

Ага, если бы только в моей, то вряд ли столько комментариев было :)
Хотя согласна с вами, если плавно и нежно, то она гораздо лучше включается. 8)
В пятницу поеду в сервис разбираться с сигналкой и задам им вопрос по данной теме.
Аватара пользователя
fibu
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 18:28
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Andrey.K » Вт, 13 янв 2009, 19:59

fibu писал(а):В пятницу поеду в сервис разбираться с сигналкой и задам им вопрос по данной теме.


Отпишись пожалуйста, что ответят. Тоже озадачен этой темой. Иногда туго 1-я втыкается, редко не втыкается, приходится сцепление перевыжимать или со второй плавно трогаться, если под горку. Заметил, что первая втыкается лучше если ее нежно отклонить как можно левее, подержать в этой точке и плавно включить, прижимая к левому ограничителю хода ручки.
Fabia II 1.4BXW, МКПП, 2008г.
Andrey.K
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 21:48
Откуда: Уфа

Сообщение glead » Вт, 13 янв 2009, 21:16

Тоже не всегда включается первая. Можно сцепление передергивать, но я обычно если первая не включается, делаю так: не отпуская сцепление включаю вторую и из второй сразу первую. Почему-то после второй первая втыкается всегда.
glead
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 22:00

Сообщение le Roy » Вт, 13 янв 2009, 22:21

Первая юзается только для трогания. Причем, если трогаешься с ровной поверхности или с горочки, газ можно вообще не добавлять (с инжектором у skoda все норм.) . На 2й можно нормально ехать и с очень маленькой скоростью, например, 3-5кмч. главное газку время от времени вбрасывать, если в горку, чтобы не заглох.
Аватара пользователя
le Roy
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 04 янв 2009, 19:23
Откуда: москва

Сообщение msow » Ср, 14 янв 2009, 6:55

Andrey.K писал(а):Заметил, что первая втыкается лучше если ее нежно отклонить как можно левее, подержать в этой точке и плавно включить, прижимая к левому ограничителю хода ручки.

А разве можно включать как-то иначе? Может по этому и не включается?

glead писал(а):Тоже не всегда включается первая. Можно сцепление передергивать, но я обычно если первая не включается, делаю так: не отпуская сцепление включаю вторую и из второй сразу первую. Почему-то после второй первая втыкается всегда.
А Вы на ГАЗели раньше не ездили? я такой приемчик только там видел :)
Получается, что при включении второй передачи разница в оборотах валов меньше - включается легче и при этом выравнивает синхронизаторы для первой.

le Roy писал(а):На 2й можно нормально ехать и с очень маленькой скоростью, например, 3-5кмч. главное газку время от времени вбрасывать, если в горку, чтобы не заглох.

Не знаю как у Вас, а у моей машинки на 2 передаче в районе 800 об/мин скорость около 15 км/ч Меньше 800 оборотов ЭБУ бержать не даст (если сил у движка хватит). Поэтому в пробках и на плохой дороге приходится двигаться на 1 передаче. А вообще это не сложно посчитать, зная передаточные числа КПП и главной передачи и диаметр колеса.
Škoda Octavia A7 FL CWVA SGN PURE WHITE
Škoda Octavia A5 FL BSE KGJ Elegance Candy White (Сдана в trade-in)
Škoda Fabia II Ambiente 1.4 16V 63kw, Dynamic Blue (продана :( ) накатал 97250 км А до неё - ВАЗ 2101(1974г.в.), а раньше ИЖ-2715(1986г.в.)
Аватара пользователя
msow
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Пн, 17 ноя 2008, 10:50
Откуда: Челябинск, Северок.

Сообщение Andrey.K » Ср, 14 янв 2009, 7:32

msow писал(а):
Andrey.K писал(а):Заметил, что первая втыкается лучше если ее нежно отклонить как можно левее, подержать в этой точке и плавно включить, прижимая к левому ограничителю хода ручки.

А разве можно включать как-то иначе? Может по этому и не включается?


Ну не всегда есть время держать в отклоненной точке, и плавно (читай медленно) включать. Иногда просто быстро требуется подоткнуть первую и ронуться (появился прогал при выезде из двора или повороте налево, или после того, как оттормозился перед ямами и прокатил по ним оставшимся накатом на нейтрали, почти остановился, подоткнул первую) - тут все на автоматизме происходит, некогда задумываться, как там нужно отклонить, подержать... да и на прежней машине никогда с этим проблем небыло первая входила всегда и легко. А тут подтыкаешь первую на автомате, а она не идет, слегка офигеваешь, вспоминаешь, что в таких случаях нужно сделать - снова выжимаешь сцепление, и плавненько по левому краю тянешь ее вперед, она не без сопротивления, но входит. На прежней машине спроси меня, как первую правильно включать - я бы даже и не ответил, не задумывался над этим - включил и все.
Fabia II 1.4BXW, МКПП, 2008г.
Andrey.K
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 21:48
Откуда: Уфа

Сообщение Sveta » Ср, 14 янв 2009, 8:27

glead писал(а):Тоже не всегда включается первая. Можно сцепление передергивать, но я обычно если первая не включается, делаю так: не отпуская сцепление включаю вторую и из второй сразу первую. Почему-то после второй первая втыкается всегда.


У меня тоже такой вариант всегда проходит
Skoda Fabia Sport 1.4 BXW МКПП Каппучино Чешка 2008 года *048**150
Skoda Octavia TOUR 1.6 BFQ МКПП Каппучино Калужанка 2008 года *038**190
Аватара пользователя
Sveta
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Вс, 07 дек 2008, 11:40
Откуда: Московская область

Сообщение msow » Ср, 14 янв 2009, 9:42

Andrey.K писал(а):Ну не всегда есть время держать в отклоненной точке, и плавно (читай медленно) включать. Иногда просто быстро требуется подоткнуть первую и ронуться (появился прогал при выезде из двора или повороте налево, или после того, как оттормозился перед ямами и прокатил по ним оставшимся накатом на нейтрали, почти остановился, подоткнул первую) - тут все на автоматизме происходит, некогда задумываться, как там нужно отклонить, подержать... да и на прежней машине никогда с этим проблем небыло первая входила всегда и легко. А тут подтыкаешь первую на автомате, а она не идет, слегка офигеваешь, вспоминаешь, что в таких случаях нужно сделать - снова выжимаешь сцепление, и плавненько по левому краю тянешь ее вперед, она не без сопротивления, но входит. На прежней машине спроси меня, как первую правильно включать - я бы даже и не ответил, не задумывался над этим - включил и все.
Что я могу сказать по этому поводу. Я всегда передачи включаю заблаговременно. и препятствия преодолеваю с включенной нужной передачей (возможно с выжатым сцеплением). А уж на выезде из двора ждать просвета на нейтралке :? Вам виднее - рвать коробку резкими движениями или поэксплуатировать выжимной (на москвиче поставил подшипник качения и забыл, на жигулях - вообще его не трогал (машине 35 лет)) Думаю на шкоде он тоже достаточно вынослив.
Škoda Octavia A7 FL CWVA SGN PURE WHITE
Škoda Octavia A5 FL BSE KGJ Elegance Candy White (Сдана в trade-in)
Škoda Fabia II Ambiente 1.4 16V 63kw, Dynamic Blue (продана :( ) накатал 97250 км А до неё - ВАЗ 2101(1974г.в.), а раньше ИЖ-2715(1986г.в.)
Аватара пользователя
msow
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Пн, 17 ноя 2008, 10:50
Откуда: Челябинск, Северок.

Сообщение Sergey253 » Ср, 14 янв 2009, 21:37

у друга моего лансер митсубиши, так вот с его слов у него в инструкции написано, что первая передача может не включаться с первого раза
Аватара пользователя
Sergey253
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008, 21:53
Откуда: Тюмень

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: primorec24 и гости: 1