forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Зима

Зима

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Constantine » Пт, 21 ноя 2008, 15:22

4 тема над которой рыдаю... за пост и ответы всем 5+...
Коней на переправе не меняют, а ослов можно и нужно.
А. Лебедь
Fabia 2007 -> Octavia 2010 (заядлый шкодавод) Fabia 2012 -> НВ
Аватара пользователя
Constantine
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 8:49

Сообщение MAECTP0 » Ср, 17 дек 2008, 10:37

Здравствуйте.

Тема очень интересна и важна для меня.
По своей работе часто бываю в командировках по 2-4 недели. Октавия 2003 1.9 TDI стоит на стоянке. Жена не ездит - боится руля как чёрт ладана. А так было бы приятно когда тебя на твоей машине встречают на вокзале или аэропорту (до дому уже я сам бы заехал). Это лирика. Вот проза.
Ещё со времён ford Orion 1.6i заставляю жену раз в неделю прогревать машину. Сейчас на Октавии. Заводит и ждёт пока обороты падут до 0.8-0.9, после чего на 1,5 минут 10.
Вопрос, хватит ли этого? Надо учитывать что дизель и свечи накала берут ток с акамулятора. В первый мой мороз (машина не прогревалась 10 дней) я не завёлся из-за севшего акамулятора. Лампочка акамулятор ещё до завода (в момент горения спирали) показала красное.

Что можете посоветовать в этом случае???

С уважением, ко всем.
MAECTP0
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт, 12 сен 2008, 21:20
Откуда: Lemberg

Сообщение Alex-alex » Ср, 17 дек 2008, 11:03

Я считаю обсолютно бессмысленно тытаться что то делать с дизелем (прогревать его :lol: ) Во первых дизель на холостых греетца оч долго во вторых при заводе дизеля в морозы нужен хороший АКБ А что делаете вы? :lol: (жена) При накаливании свечей зажигания дизеля они берут на себя оч много энергии от АКБ,что дальше машина торохтит на холостых "зарядки нет как вы знаете надеюсь" (зарядка идёт помоему после 1200-1300) Погоняете машинку на холостых подразрядите АКБ двигатель до рабочей температуры не греете! И что в итоге? Севший аккумулятор да и двигателю полухолодные запуски тоже не кчему! Если хороший АКБ и с электрикой нет проблем у авто (не сажает не где) поверьте моему опыту заводитца дизель нормально! :lol:
Аватара пользователя
Alex-alex
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Чт, 10 апр 2008, 17:17
Откуда: Moskov СЗАО

Сообщение MAECTP0 » Ср, 17 дек 2008, 15:29

Alex-alex,

Будьте внимаельней, пожалуйста. Я писал что после того как обороты упадут до холостых - двигатель готов к езде (нагрузкам) - тогда мы его ещё минут 10 на 1500 "гоняем". Тоесть, судя с вашего поста где подзарядка идёт от 1200, мы делаем всё правильно. Или я Вас не понял, или скорее всего Вы Меня.
Значит, по Вашему, уезжая на месяц с дому, как было 2 последних раза, машину можно просто оставить и когда я приеду она нормально заведётся... так? Вопрос был даже не в нормально заведётся а в "здоровье" топливной, зажигательной и ... систем. Разве хорошо что машина, двигатель стоят так долго. а зимой ещё в мороз, сухими?
Жду конструктивноых предложений. За которые, заранее всем благодарен. :)


Alex-alex писал(а):Я считаю обсолютно бессмысленно тытаться что то делать с дизелем (прогревать его :lol: ) Во первых дизель на холостых греетца оч долго во вторых при заводе дизеля в морозы нужен хороший АКБ А что делаете вы? :lol: (жена) При накаливании свечей зажигания дизеля они берут на себя оч много энергии от АКБ,что дальше машина торохтит на холостых "зарядки нет как вы знаете надеюсь" (зарядка идёт помоему после 1200-1300) Погоняете машинку на холостых подразрядите АКБ двигатель до рабочей температуры не греете! И что в итоге? Севший аккумулятор да и двигателю полухолодные запуски тоже не кчему! Если хороший АКБ и с электрикой нет проблем у авто (не сажает не где) поверьте моему опыту заводитца дизель нормально! :lol:
MAECTP0
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт, 12 сен 2008, 21:20
Откуда: Lemberg

Сообщение msow » Ср, 17 дек 2008, 15:38

MAECTP0 писал(а):Alex-alex,

Будьте внимаельней, пожалуйста. Я писал что после того как обороты упадут до холостых - двигатель готов к езде (нагрузкам) - тогда мы его ещё минут 10 на 1500 "гоняем". Тоесть, судя с вашего поста где подзарядка идёт от 1200, мы делаем всё правильно. Или я Вас не понял, или скорее всего Вы Меня.
Значит, по Вашему, уезжая на месяц с дому, как было 2 последних раза, машину можно просто оставить и когда я приеду она нормально заведётся... так? Вопрос был даже не в нормально заведётся а в "здоровье" топливной, зажигательной и ... систем. Разве хорошо что машина, двигатель стоят так долго. а зимой ещё в мороз, сухими?
Жду конструктивноых предложений. За которые, заранее всем благодарен. :)

Не могу ничего сказать про дизель, ибо не было опыта... (насколько я знаю, они меннее прихоливы, чем бензиновые). Моя любимая копеечка после года простоя в гараже без подзарядок и подзаводок завелась как обычно - с полпинка. Машинке той уж 35 годков. Карбюратор. Никаких мозгов.
Škoda Octavia A7 FL CWVA SGN PURE WHITE
Škoda Octavia A5 FL BSE KGJ Elegance Candy White (Сдана в trade-in)
Škoda Fabia II Ambiente 1.4 16V 63kw, Dynamic Blue (продана :( ) накатал 97250 км А до неё - ВАЗ 2101(1974г.в.), а раньше ИЖ-2715(1986г.в.)
Аватара пользователя
msow
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Пн, 17 ноя 2008, 10:50
Откуда: Челябинск, Северок.

Сообщение MAECTP0 » Ср, 17 дек 2008, 15:58

msow, жаль что лесный отзыв не о Фабии :( а только о копейке. У отца копейка - 34 года машине - его устраивает.
Может мы с Вами пересядем с шкод на копейки и ну их ... в сад.
MAECTP0
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт, 12 сен 2008, 21:20
Откуда: Lemberg

Сообщение msow » Ср, 17 дек 2008, 16:11

MAECTP0 писал(а):msow, жаль что лесный отзыв не о Фабии :( а только о копейке. У отца копейка - 34 года машине - его устраивает.
Может мы с Вами пересядем с шкод на копейки и ну их ... в сад.

Шкодой доволен на 1000%
Просто езжу на ней только месяц :) из них зимы - шестой день :) ниже -18 температура пока не опускалась. Проблем с запуском не было. Оставлять машину на долго нет ни необходимости, ни возможности, ни желания :)
Назад в Копочку чё-то не охота... К хорошему быстро привыкаешь.
Škoda Octavia A7 FL CWVA SGN PURE WHITE
Škoda Octavia A5 FL BSE KGJ Elegance Candy White (Сдана в trade-in)
Škoda Fabia II Ambiente 1.4 16V 63kw, Dynamic Blue (продана :( ) накатал 97250 км А до неё - ВАЗ 2101(1974г.в.), а раньше ИЖ-2715(1986г.в.)
Аватара пользователя
msow
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Пн, 17 ноя 2008, 10:50
Откуда: Челябинск, Северок.

Сообщение aplaz » Ср, 17 дек 2008, 18:20

Уважаемые! Те кто хочет законсервировать на машину на зиму в етом нет необходимости на заводах в салонах машины месяцами стоят под открытым небом и не все машины навосщены. У вас новые машины вся резина и скрытые полости в селиконе и никуда он не слезит года два. Только прогревать машину и не ездить - посаженный к весне аккумулятор - стартер сожрет больше (про дизель ваще промолчу) чем подзарядка при прогреве. можно как в инструкции по экспу тазика - залить еще все цилиндры по горло маслом - есто щас уже смешно, у мя раньше старый тазик бывало целую зиму стоял с турецким аккумулятором весной приходил и заводил с пол оборота, а аккумулятор я ваще не разу в жизни на нем не подзаряжал. Могу посоветовать подставить башмаки под кузов - если колесо по какой причине спустит резина непоуродуется и оставить ее до весны только на кочке чтоб таящая вода под колеса и машину нетекла а то морозец прихватит....
Изображение
aplaz
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Вс, 14 дек 2008, 22:50
Откуда: Самара

Сообщение Rasmus » Ср, 17 дек 2008, 20:12

если брать пример с консервации мото-техники,то давление в шинах следует приспуститть, в каждый цилиндр залить по несколько капель масла, плотно закрыть отверстие выхлопной трубы и также защитить внешний вид деталей. можно поискать на яндексе. вот тут примерные ссылочки:
http://pride-u-bike.com/2008/10/03/zimnee-hranenie/
http://moto.liquimoly.ru/konservaciya.html

заводить авто с консервации не следует-лишний и бесполезный износ. хотя,сколько людей,столько и мнений-это моё имхо. я своё чудо двухколесное 250кубовое (1цилиндр) оставил в покое до весны, закрыв лишь выхлопную трубу и капнув немного масла в цилиндр. весной с полоборота завелся,подымил и всё стало отлично. а когда постояннно прогревал свой двухтактный скутер, к весне понял,что поршня начинат уставать. а вообще должны быть фирмы, которые консервацией занимаются.
Аватара пользователя
Rasmus
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вс, 16 ноя 2008, 21:06
Откуда: Москва, ЮВАО

профилактика

Сообщение MAECTP0 » Сб, 10 янв 2009, 20:49

Хочу добавить личный опыт.

Особенно касается Алекс-алекс.

Забыл про фары на ночь. На габаритах акумулятор сел так что не хоел вообще крутить + зима - температура. Брат дал прикурить; машина завелась, подождал когда обороты упали до 0,9. Поглгял движок на 1500-1800 минут 20, потом поездил минул 10 по микрорайончику. После чего через пару дней машина завелась как "должна". Тоесть и свечи прокалились и акамулятор долго крутил движёк (что-то у меня з заводом после замены фильров - не в этом сейчас вопрос). Тоесть прогон движка на месте всёиаки заражает акамулятор + освежает топливную систему - форсунки и тп. В моём случае это хорошая профилактика машины когда я отсуствую. Жена помогает.

Спасибо за внимание и терпение всем.
MAECTP0
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт, 12 сен 2008, 21:20
Откуда: Lemberg

Сообщение Alex133 » Вс, 11 янв 2009, 12:17

В данном случае основной заряд был от того, что "брат дал прикурить". При подсоединении нормально заряженного аккумулятора к пустому может идти очень большой зарядный ток, хотя и не долго. А разряд во время нормального (быстрого, не более 3-4 секунд) пуска компенсируется нормальной зарядкой (не на холостых оборотах) в течение минимум 15-20 минут.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение MAECTP0 » Вс, 11 янв 2009, 22:32

Здравствуйте. Спасибо за популярное объяснение. Согласен с Вами.
Я имел ввиду что возможно, в моём случае, нужно позраряжать акамулятур регулярно без съёма с авто. Как доказательство мой личный опыт - акамулятор который не крутил в последствии нормально служит....
Ваш пост свидетельствует о том что Вы со мной согласны или же наоборот?

Alex133 писал(а):В данном случае основной заряд был от того, что "брат дал прикурить". При подсоединении нормально заряженного аккумулятора к пустому может идти очень большой зарядный ток, хотя и не долго. А разряд во время нормального (быстрого, не более 3-4 секунд) пуска компенсируется нормальной зарядкой (не на холостых оборотах) в течение минимум 15-20 минут.
MAECTP0
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт, 12 сен 2008, 21:20
Откуда: Lemberg

Сообщение Alex133 » Вс, 11 янв 2009, 23:33

Я согласен, что при работе двигателя аккумулятор подзаряжается, но для полного заряда надо поездить часов 15.
Если машина заводится быстро, за пару секунд, то полчаса работы двигателя компенсируют разряд при пуске и даже дадут небольшую прибавку заряда. Но если приходится крутить секунд 15-20 или больше, то смысла в такой подзарядке не будет, слишком долго надо ездить, чтобы компенсировать разрядку. Тут единственный правильный вариант - заряжать внешним устройством.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение Keks777 » Пн, 12 янв 2009, 9:07

Уже писал в какой-то теме, но повторюсь.
На многих стоянках есть такая услуга, стоит полтинник за ночь. Раз в месяц зарядиться зимой - вполне нормально.
Аватара пользователя
Keks777
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт, 18 июл 2008, 19:08
Откуда: Samara-City

Сообщение Alex133 » Пн, 12 янв 2009, 12:41

Нормально, но только у кого есть стоянка.
Не думаю, что в Москве таких более 10%
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2