forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Собираюсь купить, дайте совет

Собираюсь купить, дайте совет

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Собираюсь купить, дайте совет

Сообщение NIGHTMARE » Пн, 29 дек 2008, 17:23

fuzzik писал(а):
3 головы.
Неремонтопригоден.
Расход такой же как и на 1,4.
в гору хрен тянет.
с кондиционером тупой.

Какой минус 3 голов?
Ремонтировать зачем? Сломается? Больше 5 лет ездить на такой машине нет смысла, 5 лет она проедет.
Расход меньше, не тырндеть.
Тупой для чего? Гонять?

Никаких аргументов, если по чесноку. Личный субъективизм.
corsa OPC - бодрый сток
fabia 2 ambient - продано
Аватара пользователя
NIGHTMARE
 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007, 16:54
Откуда: МО-МСК

Re: Собираюсь купить, дайте совет

Сообщение aplaz » Пн, 29 дек 2008, 17:29

fuzzik писал(а):3 головы.
Неремонтопригоден.
Расход такой же как и на 1,4.
в гору хрен тянет.
с кондиционером тупой.

Потом продай его через года 4 устанешь продавать, вспотеешь. :D
аргументов куча товарищи.

1. В гору не тянет! А ты ездил?
2. Пускай -все зависит от того кто как педаль топит
3. Неремонтопригоден- пробывал ремонтировать или беседовал со "специалистаими" в гаражных мастерских или крутых салонах, и счего ты взял что 1.2 нтр неремонтопригоден- мож тут все владельцы 1.2 конкретно лоханулись
3.1 тока купил а уже ремотировать собрался
4. с кондейкай тупит и 1.4 и 1.6
5. Если через 4 года захочешь продать причем успешно надо японску тялегу брать, а шкоду и так устанешь с любым движком (непопулярный бренд сравни с опелями сколько их...., они что ? лучше?- нет ! они раскрученее)
6. аргументируй либо давай сылки на подобную инфо либо приводи выдержки собственного опыта
aplaz
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Вс, 14 дек 2008, 22:50
Откуда: Самара

Сообщение *636**150 » Пн, 29 дек 2008, 17:34

Машинка с 1,2 классная. Туповата когда полная и работает кандей.
Друг сначала тоже говорил, ты что такой двигатель маленький взял, у него типа ресурс не большой. Если его сравнивать с нашими ТАЗами, то он ошибался. После я дал ему прокатиться и он на свою 2108 как-то криво смотреть начал. Почти через два года поменял на Октавию (А5) (двигатель 1,6). Машина тяжелее где-то на 200 кг. Но разницу в динамике заметил сразу, когда гнал из салона (может осталась привычка от Фабии) даже чуть расстроился. И другу так же дал прокатиться, после чего он сказал, что Фабия по резвее была. (Хотя к А5 я привык и доволен, машина устраивает полностью.)
На момент продажи, Фабия прошла 38000 км, была одна проблема, на 19000 км отключался один цилиндр. Замена свечей и переход на 92 бензин решило проблему. (95-й бензин г....о :oops: ). На втором ТО мне поменяли передние колодки (стиль вождения :oops: ). И когда друзьям говорю (говорил) восколько обходится ТО - не верят. Они будут лучше ездить на японцах, корейцах и китайцах и платить при этом в два раза больше (и чаще).
Машинка экономичная во всех отношениях. И скорости по трассе 120 км/ч за глаза. Расход был где-то 6,5 л/100 км.
Удачи в выборе! :wink:
С наступающим Новым Годом!
*636**150
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс, 09 мар 2008, 18:38

Сообщение mrk » Пн, 29 дек 2008, 17:41

3 головы.
Неремонтопригоден.
Расход такой же как и на 1,4.
в гору хрен тянет.
с кондиционером тупой.


1. 3 головы - это + - свечек меньше покупать :D
2. Неремонтопригоден. Любой современный мотор неремонтопригоден - читай, после капиталки не будет как новый с завода. Ремонтопригодны моторы отечественных автомобилей. Тем не менее свои тысяч 250-300 этот моторчик думаю отбегает.
3. в гору хрен тянула моя первая шаха с заклинившими колодками :D , для остального есть пониженные передачи
4 с кондиционером тупой - увы, да, как и большинство малообъемных моторов.

И другу так же дал прокатиться, после чего он сказал, что Фабия по резвее была

+1 вот-вот, удивительное ощущение, но факт. Машина воспринимается как чисто ацкая ракета :D
mrk
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Ср, 23 май 2007, 18:14
Откуда: Spb, север

Сообщение fuzzik » Пн, 29 дек 2008, 18:13

Да и от вас я слышу одни слова.
все горазды трыньдеть о том что 1,2 это класс только владельцы 1,2.
Во первых если бы не ездил не говорил бы ничего и никак не развивал бы эту тему.
первый мой опыт езды на фабии был именно на двигателе 1,2 в середине 2008 года салон Автопрага .
Как раз там был 1,2 элеганс. какой там субъективизм нафик товарищи когда я атвобусе по балаклавке обгонял давил на тапок что есть мощи, с включенным кондеем, как это можно назвать хорошим двигателем?
И расход при такой езде аж 8,6 литров был. Я после такого тест драйва послал фабию далеко и на долго и стал кататься на Джазе корсе.
Потом думал влезть кредит и купить Тур.
Потом был перерыв во времени т.к. работу менял.
Потом уже рванул за туром в салон заказывать и благо манагер умный попался сказал что вот мол на тесте есть движка 1,4 затесть ее, я сел и дкогда рулил думал что совсем другая машина по динамике.уже специально врубил кондей и давил в тапку нормально динамика порадовала очень очень.
представляю как впуливает 1,6 там жопа наверно подпрыгивает у фабки.
Всеравно мое мнение 1,2 нафиг с поля.
fuzzik
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт, 26 дек 2008, 11:47
Откуда: М.О.Любучаны

Сообщение NIGHTMARE » Пн, 29 дек 2008, 18:23

fuzzik писал(а):Потом уже рванул за туром в салон заказывать и благо манагер умный попался сказал что вот мол на тесте есть движка 1,4 затесть ее, я сел и дкогда рулил думал что совсем другая машина по динамике.уже специально врубил кондей и давил в тапку нормально динамика порадовала очень очень.

Бугога :lol: :lol: 1.4 ТУр - другая машина :lol: :lol: :lol: Да точно такой же овощ как Фаба 1.2. Просто тупой овощ, без динамики. Не веришь? Заедем. Это раз. Два - есть в моей семье этот овощ, я могу сравнить. Это два.
Три. Корса - точно такой же овощ, как и фаба - причём что 1.2, что 1.4 корса - реальный тухлый помидор, с коим я тоже ездил.

зы
Никто (по крайней мере я) не говорит, что 1.2 - класс.
1.2 - нормальный двиг для тех, кто не хочет переплачивать за 1.4, но хочет нормально ездить по городу. А если и брать топовую фабу, то только с 1.6
corsa OPC - бодрый сток
fabia 2 ambient - продано
Аватара пользователя
NIGHTMARE
 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007, 16:54
Откуда: МО-МСК

Сообщение aplaz » Пн, 29 дек 2008, 18:43

NIGHTMARE писал(а):зы
Никто (по крайней мере я) не говорит, что 1.2 - класс.
1.2 - нормальный двиг для тех, кто не хочет переплачивать за 1.4, но хочет нормально ездить по городу. А если и брать топовую фабу, то только с 1.6

согласен никто не говорил что 1.2 оч крут как говориться пойдет для сельской местности))))))))), а если говорить откровенно мне кажется большиство фабоводов купили её тока из-за экономии денег потому что она и с 1,6 как говорит NIGHTMARE овощ есть машины посолиднее
aplaz
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Вс, 14 дек 2008, 22:50
Откуда: Самара

Сообщение Dmitry from Msk » Пн, 29 дек 2008, 22:19

sover писал(а):Dmitry from Msk,удивляюсь тому упорству, с которым вы обсираете нештатную музыку. У меня была аудиоподготовка на 8 динамиков. Слушал в салоне штатную магнитолу, потом сравнивал ее звучание со своим алпайном - небо и земля. Разницу не услышит только человек с отдавленными медведем ушами. Штатная магнитола годится только для того, чтобы выводить на нее инфу с парктроника.
Вот так выглядит мой альп
http://img372.imageshack.us/my.php?image=carvx3.jpg
Со штатной подсветкой полная гармония.

Ну а по теме вопроса:
у самого был ваз 2114, сейчас спорт 1.4 - доволен как слон. 1.2 - брать не советую (из-за 3х цилиндрового двигуна)


Sover, если вы внимательно читали то можете заметить , что обсера нет никакого... обсирать можно чтото конкретное. Просто пытаюсь предостеречь покупателей от искушения якобы сэкономить и поставить чтото свое получше. Не спорю, лучше конешно есть, Альпайн достойный аппарат, но... имхо всеже выше головы не прыгнешь, без усилка на полной мощи определенные треки все равно будет пердеть акустика или усилок, хоть стораз Альпайн. Без усилка и саба- лучше не выдавишь. А без всего этого- родной данс- вполне, по сранению с середнячками - те просто жестяные , а на басах и летом при нагреве- вооще все плывет.
Но для любителей поковырять электрику и соединения- раздолье для творчества, это ж здорово:)
А если вы такой аудиофилЮ то странно что не поставили полный комплект и обсираете штатную штуку..
Двигло от 1,2 до 1,6 -все это в целом одна каста и цена там не сильно играет, а вот ощущения - сильно. Странно , что вы при таком трепетном отношении к звуку проявили такой европейский консерватизм к двужку, но... возможно приоритеты разные.
Скачок цен начинается с 2 л движков, поскольку это класс выше, там и тормоза другие нужны и коробка друга, вот это действительно другие деньги и, главное, содержание машины.
А в диапазоне 1,2 до 1,6 л надо ИМХО брать топовые движки. И ощущения на годы лучше и продать потом легче.
Dmitry from Msk
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 23:42

Сообщение Numik » Пн, 29 дек 2008, 23:27

Вставлю свои пять копеек про динамику 1.4 и 1.2. Сам езжу на 1.4, но до покупки не раз и не два ездил на фабии 1.2, по этому могу говорить "авторитетно". Я считаю, что при прочих равных условиях, разницы нет на первых двух передачах, т.е. до 70-80 км/ч, далее(особенно после 100) 1.4 быстрее. Но это преимужество важно на трассе. Расход различается приблизитльно на литр-полтора при похожих манерах вождения.
P.S. Как то пытался со светофора угнаться за Фабией 1.6 с автоматом, ушла от меня, как говориться "в точку" :lol: , правда у меня в салоне было 3 человека, но это не оправдывает :D
P.P.S. Если бы сейчас покупал фабу, то не думая брал 1.6, но тогда показалась дороговато. 8)
Fabia 1.4 Sport 2008 Black Magic + White Roof - была
Fabia 1.4 RS 2011 Rally Green + Black Roof
Numik
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн, 24 мар 2008, 16:26
Откуда: МО, Одинцово

Сообщение Tanu » Пн, 29 дек 2008, 23:27

А интересно, что же все таки выберет уважаемый sjam...
Что-то он молчит, видимо окончательно запутался :wink:
Аватара пользователя
Tanu
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 16:35
Откуда: Казань

Сообщение sover » Вт, 30 дек 2008, 8:59

Dmytry from msk: не понта ради:

http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?p=417108#417108
Неужели вы думаете, что я буду просто трепать языком насчет музыки? Установлен полный комплект.
Вопрос не в этом, а в том, что даже штатные динамики с приличной головой звучат намного лучше, чем с Dance.
sover
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пн, 09 июн 2008, 14:52
Откуда: Тула

Сообщение mrk » Вт, 30 дек 2008, 13:03

А в диапазоне 1,2 до 1,6 л надо ИМХО брать топовые движки.


это прекрасный предвыборный (или рекламный) лозунг. 1,6 однозначно лучше. Только стоит он на ...минуточку...60 килорублей дороже. Ха, пустяк скажет иной, особенно, например, решающий что ему брать - A5 в Элегасе с 1,6 и автоматом или А5 в амбиенте с 1,8TSI. Но для машины стоимостью до 400 рублей, думаю для многих это очень существенная сумма.
Что до ездовых качеств, авто 1,2 - не овощ, если ты сам не овощ :D :D :D

И все таки.......
А интересно, что же все таки выберет уважаемый sjam...




Всех с наступающим, друзья! :D
mrk
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Ср, 23 май 2007, 18:14
Откуда: Spb, север

Сообщение aplaz » Вт, 30 дек 2008, 14:42

Здесь надо отталкиваться от вопросов -как ездить? с кем ездить? куда ездить?
Если с женой ребенком и тещей на дачу -пойдет 1.2,
вдвоем с потенциальной женой на море надо 1.6,
с приятелями и подругами куда ныть подальше за город , а так же на деловые переговоры светски приемы и криминальные терки фабия ваще негодится
aplaz
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Вс, 14 дек 2008, 22:50
Откуда: Самара

Сообщение Tanu » Вт, 30 дек 2008, 15:16

aplaz писал(а):Здесь надо отталкиваться от вопросов -как ездить? с кем ездить? куда ездить?
Если с женой ребенком и тещей на дачу -пойдет 1.2,
вдвоем с потенциальной женой на море надо 1.6,
с приятелями и подругами куда ныть подальше за город , а так же на деловые переговоры светски приемы и криминальные терки фабия ваще негодится


:lol: Какие терки, уважаемый... Тема - с кем, куда и зачем полностью раскрыта. И почему на море с ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ :lol: женой, необходимо иметь двиг. 1.6??? Если потенциальная жена сядет в 1.2, что произойдет?
Аватара пользователя
Tanu
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 16:35
Откуда: Казань

Сообщение sjam » Вт, 30 дек 2008, 15:35

Огромное спасибо всем кто откликнулся!
А интересно, что же все таки выберет уважаемый sjam...
Что-то он молчит, видимо окончательно запутался

Да УЖ! В общем, как-то так...

Брать буду однозначно Хэтч. По поводу двигателя окончательно не определился. НО! Понял однозначно одно, что 1,2 это ХОРОШИЙ мотор. И разницы в динамике по сравнению с тем, что юзаю сейчас (ВАЗ 14) не почувствую. 70 немецких кобылок думаю будут веселей (во всяком случае не хуже) 78 (или сколько там) наших...Чаше всего мотаюсь в режиме город-трасса-город - около 120 км туда обратно почти каждый день. В 80% случев - один. Только в выходные супруга с детишками. Учитывая возраст детишек - 7 лет и 10 мес (сейчас), мне и 1,2 мотора за глаза. В багажник не имею привычки много пихать и хлам всякий возить. Раз в год на юг доехать 2000 км, с семьей тоже думается хватит, раз уж прошлом году на своей 14 ездил без проблем (устал только за рулем как собака)...
Летом ездили Казань - Адлер и обратно. (В общей сложности 4 тыс. км с лишним) В салоне 3 взрослых чела. НИКАКИХ проблем с динамикой на трассе не возникало ни разу. 140 держит легко, может и 160 и 170

Единственный момент, на трассе при обгонах выключали кондей, а то при включенном кондее машина намного медленнее разгоняется.

Что-то мне подсказывает, что и на 1,4 будет тоже самое... А 1,6 это уж Жаба удушит налог платить... Мы ж в особенной стане живем...

Да и машину не на 10 лет покупать собираюсь.
Больше 5 лет ездить на такой машине нет смысла, 5 лет она проедет

Детки подрастут, может с ними и деньги подрастут, там и поменяю на что нить пожирнее. Конечно, если будут позволять деньги, то наверное 1,4.НО! Если что-то где-то не срастется, чем не повод сэкономить 20тык...
Безусловно, 1.4 лучше, чем 1.2. Но если вопрос стоит в экономии - 1.2 вполне достойный вариант. Зачем переплачивать?

Однозначно Sport. Синий неметаллик. Очень мне понравились в ней сиденья, да и вообще, салон, вылезать неохота!

На сегодняшний день выбор мой это Fabia Sport 1.2 HTP 51 kВт 5-ступ. МКПП, Серо-черный салон+опции ниже. Все остальное нужное вроде есть в комплектации, не нашел только в конфигураторе набор (или как его) что служит для организации места в багажнике - решеточки-крючочки, и скока стоит...
По поводу опций планирую:
1. Подушку безопасности для пассажиров
2. Дисплей MAXI DOT - хочется, но незнаю, жаба квакает, скорее всего это не самео нужное, так, что скорее всего отпадет.
3. Думаю Магнитолу DANCE (CD и MP3) 2 DIN + Audio in, т.к если брать какой то другой аппарат, замучишься подбирать так чтобы гармонировал с салоном, и стоимость аппарата+переходник+установка=практически тоже самое по цене, плюс кривые руки установщиков, а это геморрой...
4. Пакет для плохих дорог - весьма спорная и недешевая шрука, но судя по тому что здесь пишут надо ставить и не заморачиваться. Просто забыть про то, что отдал 5200 руб.
5. Ну и судя по тому что половина или "+-" стоимости авто будет кредит, надо ставить сигналку...Противоугонная сигнализация с системой охраны салона, система с автономным аккумулятором, датчиком крена - 6600 - дороговато для сигналки дез датчика удара, работающей только на открытие двери... Но здесь же при установке альтернативы вырисовываются опять кривые руки установщиков - читай х.з. как подключенная сигналка+сверчки в салоне. Наличие в комплектации штатного иммобилайзера с ЦЗ банк скорее всего не удовлетворит. Соответственно этот "головняк" надо думать как решать...
Итого (без сигналки) 408 170р.

Вот как-то так... что может измениться - это 1,2 на 1,4... Готов внять критике-замечаниям-дополнениям-советам
:D

Кстати, что уважаемые форумчане думают об автокредите в СБРФ, ориентировочно в конце зимы начале весны, на покупку данного авто? Стоит, или лучше не залазить в долг? Однако налички сейчас нет, и будет ли к весне неизвестно... Крисиз проклятущий все планы попортил...

Всех с Наступающим Новым Годом!
Аватара пользователя
sjam
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт, 26 дек 2008, 12:47
Откуда: Нижний Новгород

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4