markoffsaratoff писал(а):glead писал(а):Alexmi писал(а):Пару правил зимней езды
...
2.Ездить на повышенных передачах,т.к на них сцепление с дорогой лучше. Удачи на дорогах
А чем это обуславливается? Я всегда наоборот считал, что лучше переходить на пониженную. Если что двигателем тормозить удобнее - сцепление с газом бросил и все.
А первое правило зимней езды (имхо): держи дистанцию
Повышенные передачи снижают тягу на ведущих колесах, при езде внатяг, сответственно на более низких оборотах и меньшем крутящм моменте, снижается риск срыва указанных колес в пробуксовку. Поэтому зимой все трогаются со 2 и ездят на повышенных!
Не забывайте про гироскопический эффект - чем выше скорость крутящехся маховика, шестерён коробки передач и колёс - тем выше устойчевость автомобиля. Вспоминаем юлу - крутанёшь несильно, начнёт колбасить и она упадёт, а если придать хорошее вращение, то она будет стоять стабильно.



. До рума было три машины с АВС но никогда раньше я не прожимал педаль до этой пульсации. Так что можно сказать открыл для себя АВС заново
. Просто ездил всегда акуратно и редко оно срабатывало и я переходил на импульсное плавное торможение.
