forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Аккумулятор разрядился в 0.

Аккумулятор разрядился в 0.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение homo » Вт, 03 мар 2009, 10:13

В сервисе сказали, что в течение получаса ток потребления должен уменьшиться. Будет время, проверю.
homo
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт, 20 фев 2009, 10:05

Re: Аккумулятор разредился в 0.

Сообщение Ёжж » Чт, 05 мар 2009, 15:04

Светик на Fabia писал(а):Машиной не пользовалась около месяца. Машина стоит в гараже. Прогревала раз в 2 недели. Аккумулятор разредился в 0. Что можно сделать?





Такая методика, лучший способ угробить аккомулятор.
Это делали раньше в очень сильные морозы когда небыло синтетических масел. Что бы с утра движок провернулся. И то это не правильно, тем более при длительной стоянке.

Аккомулятор замерзает и за 5-10 минут он не зарядится, ему для начала надо согреться и емкость набрать. Попробуйте замерзший мобильник на морозе зарядить. Он через пять минут напишет, что готор, а еще через пять опять здохнет.
А при заводке потратит море заряда.

К тому же этими прогревами, коптятся свежи и все что в камере сгорания. И вся эта копоть там замерзает. Свечи и камера сгорания самоочищаются только после полного прогрева. Реально это наступает только километров через пять, минимум, если вы едете. А на холостых не дождетесь.

Так, что если ставите машину больше чем на неделю зимой, то или снимайте аккомулятор или раз в неделю катайтесь не меньше 5км.
рум 1.4
Аватара пользователя
Ёжж
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 12:24
Откуда: Красногорск

Re: Аккумулятор разредился в 0.

Сообщение VPZH » Чт, 05 мар 2009, 15:20

Ёжж писал(а): Свечи и камера сгорания самоочищаются только после полного прогрева. Реально это наступает только километров через пять, минимум, если вы едете. А на холостых не дождетесь.
На холостых оборотах мотор тоже прогревается до рабочей температуры.
Ёжж писал(а):Так, что если ставите машину больше чем на неделю зимой, то или снимайте аккомулятор.
При нормальном аккумуляторе и 2 недели простоит - заведется.
Удачи на дорогах! AGU 1.8T
VPZH
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 31 окт 2007, 13:23
Откуда: г. Москва

Сообщение Ёжж » Чт, 05 мар 2009, 16:22

Да все верно.
Я не пытаюсь умничать. Просто люблю машины, читаю и смотрю передачи и сижу уже не в первом форуме. И просто делюсь опытом причем не своим.

Да запросто заведется и через две недели если ее не трогать. И на холостых прогревается.
Но прогрев не означает протцесс самоочищения камеры сгорания. Наверно надо уточнить. Она начинает очищаться при рабочей температуре, но в протцессе активной работы двигателя. Тоесть в движении. Особенно загрязнением камеры сгорания страдают машины с автоматами которые долго коптят в пробках на холостых, а автомат редко поднимает обороты выше 2тыс об при спокойной езде. И не надо списывать со считов качество бензина.

А аккомулятор за 10минут не зарядится, тут и спорить неочем. Иначе в инструкции к зарядным устройствам писали- включите в разетку на 10минут и будет вам счастье.
А там пишут, что надо согреть и заряжать несколько часов.

Можно делать все как угодно. Но до поры. Я пишу как лучше. Если оставляете машину на долго в холоде, несите АКБ в тепло. Лучше не придумаешь... Тогда он будет служить положенный срок. Ну или хотя бы катайтесь раз в неделю не меньше 5км, лучше десять.
рум 1.4
Аватара пользователя
Ёжж
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 12:24
Откуда: Красногорск

Сообщение MELNIK » Чт, 05 мар 2009, 23:13

Ёжж писал(а):Можно делать все как угодно. Но до поры. Я пишу как лучше. Если оставляете машину на долго в холоде, несите АКБ в тепло. Лучше не придумаешь... Тогда он будет служить положенный срок. Ну или хотя бы катайтесь раз в неделю не меньше 5км, лучше десять.

Заряженный аккумулятор для большего срока службы лучше хранить на холоде. Отогревать в тепле есть смысл при сильном холоде перед пуском двигателя.
При длительных стоянках зимой есть ещё смысл прогревать двигатель при холодах непосредственно перед потеплением для того чтобы избежать конденсата на двигателе и арматуре. На промёрзшем двигателе при резком потеплении образуется шуба из конденсировавшегося инея, который тая и попадая на высоковольтные элементы может помешать его запуску
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Сообщение Ёжж » Вс, 08 мар 2009, 10:28

Ну да, ничего не скажешь. Советы дельные. Вообще машины стоять не любят. А аккомулятор лучше хранить в холоде, это да, но не на морозе. Я это имел ввиду. Идеально наверно чуть выше нуля. Можно его поставить дома в холодильник :D
рум 1.4
Аватара пользователя
Ёжж
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 12:24
Откуда: Красногорск

светодиоды

Сообщение NOVATOR » Вс, 15 мар 2009, 20:02

бывал и у меня разряд АКБ только правда летом, дело было на природе две недели не заводил а всё из-за того что постоянно открывали двери и багажник соответственно включались лампочки.Поставил светодиоды в салон и багажник и подсветка номеров считаю что разряда АКБ больше быть не должно ИзображениеИзображение
Последний раз редактировалось NOVATOR Пт, 03 апр 2009, 20:52, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
NOVATOR
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вс, 08 мар 2009, 22:19
Откуда: Москва

Сообщение Лёпа » Вт, 17 мар 2009, 20:16

Никогда не подзаряжаю аккумуляторы. Они хорошо подзаряжаются в дальней поездке и даже в небольшой поездке "за город".
Прогреванием и короткими поездками генератором не зарядить. В городе лучше ездить без ближнего света.
А уж если сдох, лучше сразу взять АКБ побольше емкости, с индикатором, и проблем не будет.
Лёпа
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс, 01 мар 2009, 15:46
Откуда: Ставрополье

Сообщение Рейдер » Ср, 18 мар 2009, 8:34

Лёпа писал(а):Никогда не подзаряжаю аккумуляторы. Они хорошо подзаряжаются в дальней поездке и даже в небольшой поездке "за город".
Прогреванием и короткими поездками генератором не зарядить. В городе лучше ездить без ближнего света.

Это утверждение отчасти справедливо только для достаточно теплого климата, как у нас на юге России.
При морозе в -30 АКБ от генератора сможет взять только % 60-70 емкости.
А постоянный недозаряд в течение нескольких месяцев (кое где такие морозы более полугода могут держаться) совсем не способствует долговечности аккумулятора.
И потому стоит рекомендовать все же за зиму 2-3 раза подзарядить АКБ хотя бы в течение ночи любым ЗУ. Можно прямо на машине.
Это добавит батарее год-другой жизни, а вам убавит неприятных сюрпризов при пуске двигателя в мороз.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Сообщение Вишня » Ср, 18 мар 2009, 20:20

А почему тогда моя Корса 2005 г.в теч. 3 лет эксплуатации заводилась в любые морозы, и в -35 с первого раза? И стояла зимой без всякой подзарядки с тем же результатом.
Вишня
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт, 12 фев 2009, 15:28
Откуда: Москва

Сообщение Рейдер » Чт, 19 мар 2009, 10:08

Вишня писал(а):А почему тогда моя Корса 2005 г.в теч. 3 лет эксплуатации заводилась в любые морозы, и в -35 с первого раза? И стояла зимой без всякой подзарядки с тем же результатом.

Просто повезло а аккумулятором.
И три года еще не срок для АКБ. Вот исполнится ему лет 5-6, тогда и вылезут все огрехи эксплуатации. На менее качественной батарее - соответственно еще раньше.
Это как и для мотора. Если слишком редко менять масло или лить некачественное, последствия проявятся несколько позднее, а не сразу.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Сообщение Физорг » Пт, 27 мар 2009, 19:57

aplaz писал(а):господа - цветные кружочки ариометра на батареи ето просто шарикк зеленого цвета- плотность низкая -шарик тонет-черно, высокая- вслывает-зелено, белый- видно "зеркальце" долить воду. на старой машине ездил с таким камулем три года и не разу не заряжал от зарядки хотя зимой ездил мало, потом он показал белый куружок- долил воды -кружок стал черными, я еще 2 года ездил а потом машину продал. не ориентируйтесь на кружки возмите вольтметр и померяйте напругу под нагрузкой с известной мощьностью на сколько она падает, стартер к примеру может на старой батарее класть напугу вольт до 6, но ето еще неповод менять батарею


Спасибо за разъяснение!!!
Про зеленый и черный - понятно. (Всплывает или тонет)

А про белый и "зеркальце", пожалуйста, поясните.
Не хотите видеть сообщения какого-то пользователя? Добавляете в настройках его в недруги, и Вы не будете видеть его сообщений.
Аватара пользователя
Физорг
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2008, 13:34
Откуда: Филадельфия, недалеко от тамошнего Музея искусств.

Сообщение goroshek » Сб, 28 мар 2009, 20:49

Пожалуйста подскажите мне, дубовой девчонке! Я болела и 2,5 месяца машина была в гараже, когда я пришла забрать свою шкоду, поняла что сел аккумулятор, машина вообще не дышит, тестер показывает 0,7 вместо 12 В., ничего не заводится, открыла с ключа дверь, ибо ЦЗ не работает, вы пишите что нужно его (Акумулятор)снять и зарядить, но машине год, не снимут ли меня с гарантии при этом. и как его снять, до этого у меня была русская четвера, там все было просто, не так как здесь. Жду ответа, очень хочется поехать куда нибудь. :mrgreen:
goroshek
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 23 окт 2008, 9:54

Сообщение DEMY » Вс, 29 мар 2009, 0:22

не снимут, если все то пройдены вовремя :D
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение Рейдер » Вс, 29 мар 2009, 10:13

goroshek писал(а):Пожалуйста подскажите мне, дубовой девчонке! Я болела и 2,5 месяца машина была в гараже, когда я пришла забрать свою шкоду, поняла что сел аккумулятор, машина вообще не дышит, тестер показывает 0,7 вместо 12 В., ничего не заводится, открыла с ключа дверь, ибо ЦЗ не работает, вы пишите что нужно его (Акумулятор)снять и зарядить, но машине год, не снимут ли меня с гарантии при этом. и как его снять, до этого у меня была русская четвера, там все было просто, не так как здесь. Жду ответа, очень хочется поехать куда нибудь. :mrgreen:
Если в гараже есть электричество, то АКБ зарядить можно прямо на машине.Нужно попросить у кого-нибудь зарядное устройство и подключить "-" на корпус, а "+" соответствующий вывод АКБ, предварительно отщелкнум пластиковую крышку над клемой. 15-20 часов зарядки будет вполне достаточно.
Если срочно выехать нужно, попросить "прикурить" от другой машины, чтобы завести двигатель, а дальше заряд пойдет от генератора.
Только часа 2-3 машину лучше не глушить, а то снова самостоятельно завестись не удастся. И вообще это оправдано при достаточно долгой поездке.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3