forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Развал схождение?

Развал схождение?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение DEMY » Сб, 18 апр 2009, 15:33

gella писал(а):мммм... ассиметричный, направленный... ничо не понимаю... :) слово аутсайд должно быть снаружи??? :) или как?

правильно

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

попробуйте перекинуть, мож и поможет :D
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение Genius » Сб, 18 апр 2009, 21:56

Коллеги-спасибо что поправили! Конечно ассиметричный, я это и имел ввиду посоветовав поменять местами передние. Если бы направленный был, то пришлось резину перебортировать.
В шиномонтажке рублей 50 с Вас возьмут за перестановку передних колес. Заодно и посоветую что дельное-у них опыт большой в этих делах.
Аватара пользователя
Genius
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:27
Откуда: Krasnodar city

Сообщение gella » Сб, 18 апр 2009, 22:40

Интересно, а какой смысл в том чтоб поменять местами колеса??? Ведь когда мне их ставили их балансировали, ставили на них грузики исходя из того какое это буит колесо и т.п.... хотя может я что-то не понимаю... спасиб за советы! После праздника поеду к знакомым мастерам, поспрашиваю у них, а завтра начну с того, что проверю давление в шинах... после переобувки теперь пропало удовольствие от езды на машине... :cry:
Skoda Fabia New 1.4 SatinGrey -> VW Golf 7 1.4 Серебристый "Tungsten"
Аватара пользователя
gella
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 20:05
Откуда: Воронеж

Сообщение Genius » Вс, 19 апр 2009, 7:31

Ну если простым языком.
во время эксплуатации шины бываю ситуации, когда на один борт нагрузка больше чем на другой, либо заводской брак. При балансировке и внешне этого не видно, а когда колесо стоит на автомобиле и держит 1200 неравномерно распределенных по осям киллограмов это может проявиться.
Представьте: в движении колесо вращается и деформируется от массы которую оно "несет", при чем один борт шины жестче, а другой мягче и деформируется сильнее. Появляется небрльшой перекос и естественно завал в сторону более "мягкого" борта шины. А Вы, сидя за рулем, воспринимаете это как снос авто.
У меня было лет 6 назад такое на довольно свежих шинах. Но они были проще - симметричные. Мне просто сняли правое переднее колесо и перебортировали шину наоборот. Поставили и все пришло в норму. У вас так не получится, потому чтоаутсайд должен быть с внешней стороны, но поменять местами можно
Аватара пользователя
Genius
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:27
Откуда: Krasnodar city

Сообщение Spartak » Вс, 19 апр 2009, 15:54

:) вчера когда переобувался обратил внимание что передние колёса немного "покушаны" с внешней стороны а задние как новые... 8) взял и поменял местами )))
Изображение
Аватара пользователя
Spartak
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Чт, 01 май 2008, 15:30
Откуда: Москва

Сообщение DEMY » Вс, 19 апр 2009, 17:06

Genius писал(а):Ну если простым языком.
во время эксплуатации шины бываю ситуации, когда на один борт нагрузка больше чем на другой, либо заводской брак. При балансировке и внешне этого не видно, а когда колесо стоит на автомобиле и держит 1200 неравномерно распределенных по осям киллограмов это может проявиться.
Представьте: в движении колесо вращается и деформируется от массы которую оно "несет", при чем один борт шины жестче, а другой мягче и деформируется сильнее. Появляется небрльшой перекос и естественно завал в сторону более "мягкого" борта шины. А Вы, сидя за рулем, воспринимаете это как снос авто.
У меня было лет 6 назад такое на довольно свежих шинах. Но они были проще - симметричные. Мне просто сняли правое переднее колесо и перебортировали шину наоборот. Поставили и все пришло в норму. У вас так не получится, потому чтоаутсайд должен быть с внешней стороны, но поменять местами можно

ну очееень простым языком объянили :wink:
как правило заводской брак, аппарат отбалансировал все верно, а при установке на авто совсем другое дело.
опять же балансировка должна осущевствляться на "вашей ступице", а не на центральном отверстии, т.е. на аппарат надевается переходник-соответствующий вашей ступице (количество шпилек) сам уже несколько лет выбираю именно такие аппараты :D
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение Spartak » Вс, 19 апр 2009, 17:46

:roll: а сколько сейчас примерно стоит с-р сделать ?
Изображение
Аватара пользователя
Spartak
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Чт, 01 май 2008, 15:30
Откуда: Москва

Сообщение DEMY » Вс, 19 апр 2009, 21:00

Spartak писал(а)::roll: а сколько сейчас примерно стоит с-р сделать ?

везде по разному, на 1500 надо расчитывать
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение gella » Пн, 20 апр 2009, 1:18

DEMY писал(а):ну очееень простым языком объянили :wink:


На самом деле все я поняла, не блондинкО :lol:
Шины новые, всего 25 км прошли ... поэтому конечно износиться не могли сильно, но когда я их переобувала на зимние, мне в магазине сказали, что у бриджа этой модели не оч.хорошие борта по качеству, может из-за этого и тянет в сторону... вобщем отчитываюсь: сегодня померила давления в шинах... одна сторона оба колеса (перед и зад) были на 1 десятую меньше, подкачала... пока не поняла до конца, но впечатление что езда стала комфортнее появилось... завтра проедусь по "привычным" дорогам, посмотрю как оно на самом деле... если ощущение "тяги в сторону" не пройдет, поеду менять колеса местами...
Skoda Fabia New 1.4 SatinGrey -> VW Golf 7 1.4 Серебристый "Tungsten"
Аватара пользователя
gella
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 20:05
Откуда: Воронеж

Сообщение boglai » Пн, 20 апр 2009, 4:40

gella Тут вот время появилось, прочитал все твои посты. Ни в одном не указано что тянет в определёную сторону, а так же что по ровной дороге идёт ровно. Отсюда делаю вывод что всё нормально у тебя.
Вопервых во многих тестах пишут об этом но другими словами - слабая курсовая устойчивость, колейность, информативный руль.

Дествительно зимние хакапелиты и у меня ведут себя по другому, вопервых они 185, во вторых фрикционый протектор намного мягче, отчего управление немного теряет острату, и естествено меньше чуствует неровности дороги. А вот летние туранзы довольно плотные(попробуйте встать частью колеса на бордюр 1/4 колеса, остальная часть будет висеть), и широкие195, естествено любая неровность даёт о себе знать. думаю что у владельцев класика с колёсами 165 меньше претензий.

У меня точно так же по нормальной дороге можно отпустить руль и авто едет прямо, а вот к примеру колея(имею виду осфальтовую) или шуршашия дорога и появляется ошушение что машину тянет то в право, то в лево. Но это если держать руль одной левой рукой(даже не рукой а несколькими пальцами) лежашей на подлокотнике дверцы. А попробуйте взятся нормаьно....
boglai
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 19:19
Откуда: Уфа

Сообщение gella » Пн, 20 апр 2009, 10:47

boglai

я тоже очень надеюсь что все у меня нормально... :) просто когда увидела эту тему то решила поделиться своей небольшой даже не проблемой, а не знаю как это назвать... у меня на предыдущей машине не было таких проблем, обувала зимню, летнюю и никаких ощущений того, что машину ведет у меня не было... но тогда мне мастера говорили что надо делать после каждой переобувки развал-схождение... вот и решила спросить здесь, надо ли делать сейчас или нет...

нокиан зимняя у меня была такого же размера как и эта резина, т.е. 195/55 R15, так что думаю что сам размер здесь не причем... а вот мягкость и жесткость резины и отсюда неустойчивость на поганого качества асфальте, вот это думаю, что ДА...

На самом деле Вы правы, у меня нет четкого ощущения в какую сторону "ведет", то вправо, то влево, наверное все это из-за того как в каком месте лежит асфальт...

А руль вот я не могу держать как многие мужчины положив руку на подлокотник двери :) у меня руки не дотягиваются... всегда держу двумя руками в положение на "без десяти два"... :)

Спасибо всем, что помогаете разобраться!!! Машина новая хочется ее лучше понимать!
Skoda Fabia New 1.4 SatinGrey -> VW Golf 7 1.4 Серебристый "Tungsten"
Аватара пользователя
gella
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 20:05
Откуда: Воронеж

Сообщение Александр 163 » Чт, 30 апр 2009, 13:44

я делаю на Кирова (между московским шоссе и стара-загора)
и шиномонтаж там делаю...


Спасибо Друг :wink: , я как раз там в красном доме пониже живу :lol:
Аватара пользователя
Александр 163
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт, 27 мар 2008, 14:45
Откуда: Самара

Сообщение krot2ks » Чт, 14 май 2009, 10:08

Хм, раскажи те как правильно смотреть тянет машину или нет?

Переобулся с летней с зимней резины,вроде не тянуло или не замечал. Потом оч сильно влетел в яму,сразу поехал на сервис,сказали с ходовой все норм. Заметил что стало тянуть машину вправо,сделали офицалы развал,сказали что сильно была смешена ось,потому тянуло вправо.

Вчера ехал,опять машину тянет врпаво. Оптускаешь руль,машину тянет к обочене,причем достаточно сильно. Но на вид дорога вроде по наклоном. На так почти везде,в редких случаях в левой полосе тянет влево. Вот и думаю,или реально что не так или я уже фигней стардаю и это всё внешние факторы.

ПыСы:после развала километров 150-300 проехала. в ямы не влетал,резина матадор.
Аватара пользователя
krot2ks
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб, 18 апр 2009, 10:34
Откуда: Украина,Львов

Сообщение jigarevww » Чт, 14 май 2009, 12:25

блин а у меня вот какието шкварня не регулируються!!! и ркль из за этого ведет немного сто делать кто подскажет?????
jigarevww
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 14 май 2009, 12:20

Сообщение krot2ks » Пт, 15 май 2009, 12:28

Вчера ездил по тем же дорогам на старой своей копейке,так машину вообше не ведет,хотя там и что бы руль повернуть нужно все силу применить.

Так кто подскажет,в чем может быть проблема? Резина новая,развал делал?

ПыСы:смушает что раньше попал сильно в яму правым передним колесом. Мог что то погнуть? хотя после этого в сервисе смотрели,сказали что все норм.
Аватара пользователя
krot2ks
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб, 18 апр 2009, 10:34
Откуда: Украина,Львов

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron