forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как Вам сцепление на Fabia?

Как Вам сцепление на Fabia?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение drink » Ср, 08 апр 2009, 18:17

Да педальки странные, газ и сцепление длинноходные, чтобы полностью нажать необходимо ногу вытягивать, а тормоз не нажимается нифига см на 3 только, нога поллучается сильно согнутой. Еще с непривычки включается первая вместо задней.
drink
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср, 10 сен 2008, 20:54
Откуда: Челябинская область, Трёхгорный

Сообщение АлександрG. » Ср, 08 апр 2009, 18:29

drink писал(а):Да педальки странные, газ и сцепление длинноходные, чтобы полностью нажать необходимо ногу вытягивать, а тормоз не нажимается нифига см на 3 только, нога поллучается сильно согнутой. Еще с непривычки включается первая вместо задней.


Ну с коробкой как то мне вас не понять. Что бы включить заднюю передачу необходимо изначально утопить рычаг кпп, а уже потом влево и вперед, разве это сложно?
Аватара пользователя
АлександрG.
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср, 11 мар 2009, 9:41
Откуда: Белгород

Сообщение eugene132003 » Ср, 08 апр 2009, 18:46

drink писал(а):Да педальки странные, газ и сцепление длинноходные, чтобы полностью нажать необходимо ногу вытягивать, а тормоз не нажимается нифига см на 3 только, нога поллучается сильно согнутой. Еще с непривычки включается первая вместо задней.

а сидение подрегулировать не судьба?
Fabia New 1.2, classic - продал
Octavia A5 1.4, Active - продал
Octavia A7 1.2 TSI, ambition
Аватара пользователя
eugene132003
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Вс, 04 янв 2009, 18:41
Откуда: Питер

Сообщение Катя » Ср, 08 апр 2009, 19:00

АлександрG. писал(а):
drink писал(а):Да педальки странные, газ и сцепление длинноходные, чтобы полностью нажать необходимо ногу вытягивать, а тормоз не нажимается нифига см на 3 только, нога поллучается сильно согнутой. Еще с непривычки включается первая вместо задней.


Ну с коробкой как то мне вас не понять. Что бы включить заднюю передачу необходимо изначально утопить рычаг кпп, а уже потом влево и вперед, разве это сложно?


вот правильно...чтоб заднюю включить ...утопить надо рычаг!!!
и задняя не включается...если первую втыкаешь :!: либо сильно на рычаг товарищи давите...когда первую втыкаете :D
у меня на тойоте вообще задняя вправо и назад врубается...но не вижу проблем привыкнуть к тому, что включаться будет налево и вперед :D коробка сказочная!!!!...двумя пальцами переключала :D

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

Кстати мне сегодня на тест драйве сказали про сцепление так...что оно не на ремне каком то работает, как у многих машин, а на рычаге...может поэтому многим кажется что сцепление очень легкое и длинноходное :?
Аватара пользователя
Катя
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт, 26 мар 2009, 14:00
Откуда: Город на Неве

Сообщение phantom108 » Ср, 08 апр 2009, 19:16

Вопрос изначально был не в легкости и длинноходности.Не считаю его слишком легким.Посидите в лачети-там его вообще как-будто нет.Вопрос в том,что отжатое сцепление находится слишком высоко.Хотя, как говорил,уже привык.
phantom108
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср, 18 мар 2009, 16:03
Откуда: Смоленск

Сообщение knopa » Чт, 09 апр 2009, 8:41

Решается просто - регулировка сидения +каблуки :lol:
Вишневая Octavia A7 (ранее Fabia оранжевенькая), Юлия
ярославский шкода-клуб:
http://skoda2yar.forum24.ru
Аватара пользователя
knopa
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 9:00
Откуда: Рыбинск, Яр.обл.

Сообщение Antey » Чт, 09 апр 2009, 8:49

Вот что что, а на управление на наших машинках жаловаться не приходиться.
К управлению привык сразу с выезда с автосалона. Видимо 46 размер ноги помогает не замечать длиноходности педалей. А опыт езды на разных автомобилях, в том числе и отечественных, не позволяет придраться к все таки очень даже четко работающей коробке.
Antey
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 12:38
Откуда: Оренбург

Сообщение SheffNT » Вт, 21 апр 2009, 8:04

Даже и привыкать не пришлось. Сиденье настроил и поехал. Все удобно. Правда теперь знаю, что на своей предыдущей машинке (ВАЗ 2109) можно ноги качть педалькой сцепления :D
Octavia 1.6 BSE Ambiente +2 пакет, МКПП, темно-серая
SheffNT
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн, 13 апр 2009, 6:41
Откуда: Свердл. обл.

Сообщение Зайцев » Ср, 22 апр 2009, 11:30

Dafff писал(а):Согласен...
сцепление жуткое... такое ощущение что автошколу только закончил (и то, за деньги)...
Нет нет да и дернусь...жуть..езжу и краснею...
Интересно мне на конструктора посмотреть который педальный узел придумывал...вернее как у него ноги-ступни работаю...поди йог он...
Вот все нравится, КПП бы только и щелкал... но это сцепление это писец... неужели нельзя было педальку пониже сделать и с ходом не как у грузовика... :?
Позвонят со Шкоды, так им и скажу что петалька сцепления - говно... :?
Я уже отписывался по поводу сцепления другому товарищу!!! Теперь вижу вас здесь много!!! :shock: От себя еще раз скажу сцепление отличное может я чего не понимаю??? :roll:
Аватара пользователя
Зайцев
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вт, 19 фев 2008, 11:26

Сообщение Troyan » Ср, 22 апр 2009, 14:48

Ни каких проблем со сцеплением нет :?
До этого была "десятка",вот там вообще долго привыкал,дурацое сцеплниекакое там(до этого была "четверка",разница была огромной), да и когда привык частенько глох. Ездил на "Рено Симбол",тоже заглох раз 5,а вот на Фабе заглох только 1 раз,и то потому что на газ почти не давил.
По сравнению с отечественными машинами сцеплние-сказка,если до этого была тойта понятно что будет не привычно, и менее удобно
Troyan
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт, 16 апр 2009, 11:54

Сообщение ReDDemon » Вс, 26 апр 2009, 8:29

Нормальное сцепление :wink: , после Niisan Almera никаких проблем, сел и поехал даже сиденье и руль не регулировал :lol: ! Проехал как-то на 12-ке - такое чувство что только автошколу закончил :D
Аватара пользователя
ReDDemon
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн, 06 апр 2009, 6:31

Сообщение Dafff » Вс, 26 апр 2009, 12:42

Странно, а мне на 15ке (ВАЗ) сцепление больше нравится... коротенькое... отжал и поехал....
А на Фабе иногда как-будто первый раз за рулем, при переключениях толчки, при трогании и заглохнуть могу... :oops:
Было: Fabia II "Sport" (1.4(86лс) + МКПП, 2009г.) "Simply Clever"
Стало: Opel Astra H 5D (1.6+Easytronic, Cosmo, 2011г.) "Wir leben Autos"
Аватара пользователя
Dafff
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2009, 2:38
Откуда: Краснодарский край

Сообщение Troyan » Вс, 26 апр 2009, 16:22

на 15-ке может и норм,но на 10ой серии вообще че то намудрили со сцеплением (и не только)
(ИМХО) :lol:
Troyan
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт, 16 апр 2009, 11:54

Сообщение Caz » Вс, 26 апр 2009, 23:49

Ход педали сцепы нормальный самое - то, а вот сам блок педалей чуть смещен вправо, поначлу непривычно. Для фанатов бодибилдинга садитесь в машины с шильдиком "БМВ". Я в начале марта рассекал на них по льду ладоги (подвернулась такая возможность). Вот где нужна физическая подготовка, точность в движениях и отличное понимание того в какой полусфере ты находишся))). Ибо после этого меропряития я сел в свою машину и понял что руль "болтается" (до этого я кста думал что он не плох и довольно информативен). Сцепление на самом деле проваливается)). Ход рычага коробки может быть в разы меньше. Вообщем почерпнул для ся массу новой инфы из серии "гончих" машин. А шкоды наши это для мещанского передвижения по городу. Чему я на самом деле очень рад. Бо на 135 бмв мну чуть рекорд не поставил по разворотам на трассе - 4 раза. 1 разика не добил до проставления мне пива мастершефом))
2002, AGU, Silver arrow)
Аватара пользователя
Caz
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Ср, 25 июн 2008, 12:27
Откуда: Москва, Дмитровская.

Сообщение Mamont » Вт, 28 апр 2009, 14:00

SheffNT писал(а):Даже и привыкать не пришлось. Сиденье настроил и поехал. Все удобно. Правда теперь знаю, что на своей предыдущей машинке (ВАЗ 2109) можно ноги качть педалькой сцепления :D


Аналогично :) Позавчера, после 3-х недель вождения на фабе, взял свою 7-ку (надо было на дачу съездить) и очень удивился что такое тугое сцепление, даже заглох при выезде из гаража, да и руль не провернуть, :D А раньше вообще этого не замечал.. да, действительно все познается в сравнении.
Mamont
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт, 28 апр 2009, 10:53
Откуда: Астрахань

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1