forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - стук гидрокомпенсаторов

стук гидрокомпенсаторов

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Как долго слышно постукивание гидриков

не слышно вообще
61
28%
стучат секунд 30
85
39%
минуту и больше
71
33%
 
Всего голосов : 217

Сообщение Ёжж » Пн, 07 сен 2009, 21:51

Ну не знаю. Если бы только на шеловском стучали. А то получается дилеры нам хадо какое нибудь льют в канистры мобил и шелл.

Кстати на замену масла этот стук ни как не реагирует. :twisted:
Нужно или вязкость менять с 5ти на 0-40 или х.з залить какой нибудь Мотюль.

У КОГО МОТЮЛЬ. СТУЧИТ ИЛИ НЕ СТУЧИТ.
рум 1.4
Аватара пользователя
Ёжж
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 12:24
Откуда: Красногорск

Сообщение DEMY » Пн, 07 сен 2009, 21:55

планирую на 45 мотюл, посмотрим
а гидрик мог просто уже забитый, и новое (не новое) масло не промывает
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение vasili_k » Вт, 08 сен 2009, 0:31

DEMY писал(а):планирую на 45 мотюл, посмотрим
а гидрик мог просто уже забитый, и новое (не новое) масло не промывает


А вот это самое профессиональное мнение. Главное, чтобы все масло старое слили, а не 1 литр... Ведь проблема не только в качестве заливаемого масла, но и в количестве слитого)) Чем не заработок слесарям - по 3-5 литров масла с авто?

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

Кстати знаю неплохого дистрибьютора мотюля - в Москве и Питере. ;)
vasili_k
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс, 06 сен 2009, 18:54
Откуда: Питер

Сообщение Ёжж » Вт, 08 сен 2009, 16:52

Два раза был на ТО всегда стоял рядом. Предварительно сунул слесарю денег. Всегда работали с удовольствием :D . Даже в дырки под саморезы крепления защиты картера солидола напихали, а колесные болты динамометрическим ключом дотягивали :shock: . В общем все в лучшем виде. Я такой зануда :D . Проще сделать все хорошо.
рум 1.4
Аватара пользователя
Ёжж
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 12:24
Откуда: Красногорск

Сообщение vasili_k » Вт, 08 сен 2009, 17:09

Ага, вот всегда так в России - мало того, что 7 тыщ за ТО платим, так еще и слесарю взятку. Я огорчен, друзья мои... А по поводу того, что стоял рядом,так не всегда такая возможность есть, да и в Ауди меня не пускали туда ни разу.
vasili_k
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс, 06 сен 2009, 18:54
Откуда: Питер

Сообщение DEMY » Вт, 08 сен 2009, 19:40

2 Ёжж, и канистру при тебе вскрыли? ;-)
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение vasili_k » Ср, 09 сен 2009, 0:30

DEMY писал(а):2 Ёжж, и канистру при тебе вскрыли? ;-)


:D
vasili_k
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс, 06 сен 2009, 18:54
Откуда: Питер

Сообщение Ёжж » Ср, 09 сен 2009, 19:21

Все при мне. И отдали остаток с собой. Не, что масло настоящее это точно.

Это не взятка. Слесарь даже удивился и шуганулся. Говорит в ремзону мало кто ходит, тем более денег дает. Просто я массажист и сам живу на благодарности пациэнтов. От 300-500 рублей в зависимости от обьема работ от меня не убудет. Зато вижу человек с хорошим настроением работает.
рум 1.4
Аватара пользователя
Ёжж
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 12:24
Откуда: Красногорск

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение nesand » Пн, 19 июл 2010, 21:10

Вот фигня ЗАСТУЧАЛИ . На 13000 т км поменяли масло на мобил 5-50 перед поездкой на юг , проехали 6 т км , теперь стучат просто жесть. Что за фигня , вот и надёжность движков. До этого вобще не стучали
Я почему то грешу на фильтр масляный , вроде он должен отвечать за сохранение давления в системе после стоянок, да и масло пожиже залить опять.
nesand
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср, 19 май 2010, 20:30

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Георгий 432 » Чт, 22 июл 2010, 12:46

nesand писал(а):Вот фигня ЗАСТУЧАЛИ . На 13000 т км поменяли масло на мобил 5-50 перед поездкой на юг , проехали 6 т км , теперь стучат просто жесть. Что за фигня , вот и надёжность движков. До этого вобще не стучали
Я почему то грешу на фильтр масляный , вроде он должен отвечать за сохранение давления в системе после стоянок, да и масло пожиже залить опять.

какой двигатель?
Турбина-это такая маленькая улитка :) :) :)
Аватара пользователя
Георгий 432
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Чт, 15 апр 2010, 12:28

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение ILLUSIONIST » Чт, 22 июл 2010, 13:53

ну поначалу постучит, потом проходит. не обращаю внимания на это.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение nesand » Чт, 22 июл 2010, 19:19

дв 1.4 . Поменял масло на мобил 0-30 , не помогло, стучат пока не прогреется полностью. Что за фигня , почему масло в каналах и гидриках не держит после стоянок ?
nesand
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср, 19 май 2010, 20:30

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение inform » Пт, 23 июл 2010, 6:51

Сам по себе переход с 5в50 на 0в30 вряд ли может исправить ситуацию. Дело может быть в "производителе" Вашего масла.

Достаточно ли Вы уверены в продавце ? Ведь Мобил достаточно бодяжат (Кастрол тоже).

Могу посоветовать сменить марку масла по производителю (есть случаи - помогает), и лучше приобрести его у дилера Шкоды или VW.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение fedor » Пт, 23 июл 2010, 11:08

На моей Фабе при запуске слышно что-то такое,как ведро с болтами уронили,с секунду,потом все нормально.Масло Shell Helix Ultra Extra 5w30.По моему вагеновские движки все так запускаются.
Skoda Fabia New 1.2 classic 03. 2008 . Volkswagen-polo 1.0- 97 год
Аватара пользователя
fedor
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 23:52
Откуда: Portugal

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение nesand » Пн, 26 июл 2010, 1:15

inform писал(а):Сам по себе переход с 5в50 на 0в30 вряд ли может исправить ситуацию. Дело может быть в "производителе" Вашего масла.

Достаточно ли Вы уверены в продавце ? Ведь Мобил достаточно бодяжат (Кастрол тоже).

Могу посоветовать сменить марку масла по производителю (есть случаи - помогает), и лучше приобрести его у дилера Шкоды или VW.

Масло приобретено в разных местах, я сомневаюсь что причина в масле, грешил на фильтр, но похоже брак гидриков , причём довольно часто встречающийся на ваговских движках. :evil:
nesand
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср, 19 май 2010, 20:30

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5