forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Fabia III c 13 недели: где почитать инфу?

Fabia III c 13 недели: где почитать инфу?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Vochomurka » Вс, 21 фев 2010, 15:39

boglai писал(а):$t@$ik™ Вводиш людей в заблуждение, изучи матчасть и непутай людей об устройсве дизельных впрысков.


ВОЗМОЖНО ! Заблуждение ! Согласен !

Но почему в России такое ослиное диз топливо.

Но дизельный двигатель дороже бензинового. Это общепризнанный факт. Тех обслуживание дизельного двигателя не дешевле бензинового. Все упереться в деньги. Не гарантийный выход из строя хоть одной форсунки из-за плохого топлива обойдется сам знаешь по чем.

Когда я был в командировке в Европе, то на работу ездил на Seat Lion 1.9TDI. Мне очень понравилось. В Европе высококачественно диз. топливо и заправляться туда далековато ездить. И сейчас очень хочется Lion TDI, но т.к. я проживаю в деревне Петушки, Россия, то это накладывает определённые ограничения.
Vochomurka
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс, 27 дек 2009, 18:30
Откуда: Russia

Сообщение boglai » Вс, 21 фев 2010, 20:47

как то беседовал с представителем бош, проскочила тема о гарантии на форсунки. Предлагалось для определения гарантийного случая везти в сервиз бош, там решат гарантия или нет. В итоге оказалось бессмыслица - по гарантии только электрическая часть, а всё остальное влияние некачественого дистоплива - окисление, забитости и тд. Но представитель бош даже не смутился, у них всё по букварю, то бишь по алгоритму....
boglai
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 19:19
Откуда: Уфа

Сообщение Владимир Чёрный » Пн, 22 фев 2010, 22:23

В крупных городах и на основных трассах качественное дизтопливо найти не проблема, были бы деньги.

ВАГ уже несколько лет продает дизельные авто, гарантия, межсервисный интервал 15 тыс. все работает.

На фирме работает VW Transporter T4 2.5 TDi, был пригнан уже с пробегом из Германии лет 5 назад и прошел по украинским дорогам уже больше 200 тыс.

Полет нормальный, ремонт был только по ходовой части (дороги ужас), двигло в норме.

Дизель рулит, особенно на минивенах и внедорожниках:
- Большой крутящий момент на низах.
- Низкий расход - наш Транспортер на трассе полностью загруженным (6 человек и полкузова оборудования) кушает 7 литров.
- Большой интервал между заправками.
моя Фаба в интернете: http://www.fabia2008.blogspot.com/
Владимир Чёрный
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2008, 20:32
Откуда: Днепропетровск, Украина

Сообщение Vochomurka » Пн, 22 фев 2010, 23:02

Владимир Чёрный писал(а):ВАГ уже несколько лет продает дизельные авто, гарантия, межсервисный интервал 15 тыс. все работает.


Ха,
VAG вот гарантия 2 года,
а потом не расти трава, покупай новый VAG
ему как раз не хватает денег на новый Бугати Веерон.

Я тоже имею,
как положительные так и отрицательные отзывы о дизелях на совковом топливе.

Но вопрос! нафига рисковать. Прошло время халявщиков из МММ надо, бабло считать.

Когда качество стабилизируется, то без проблем, куплю TDI, и буду ездить и песни петь. :Bayan:

Но пока, даже с бензином в Питере попа, один 92-й или компот с присадками. Ну что поделаешь Россия. :cry:
Vochomurka
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс, 27 дек 2009, 18:30
Откуда: Russia

Пред.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3