Модератор: Модераторы конференции
mikesin писал(а):Такая же проблема. Я мерил напряжение, со шнурком VCDS, так вот - ставил рядом 2 рума1,6 АКПП, у одного на 0.2В напряжение больше, во всех режимах. Угадайте у какого рум поднимаются обороты? Конечно у которого напряжение напряжение при полной нагрузке(включенные фары и кондей) равно 12.4В. У которого 12.6В-у того все нормально,обороты не поднимаются. Менял АКБ местами(новые оба-exide) никаких изменений, поменял таблетку (кстати ген.Бош) - ничего. Остаётся только править мозги. Ведь как я понимаю существует обратная связь генератора и мозгов, при помощи которой осуществляется стабилизация напряжения? Где в мозгах эти данные?
Я заказал реле-регулятор. Поставлю, а там видно будет.
zerbino писал(а):Поездки длительность около часа и то не каждый день, к тому же зачастую в пробках. АКБ не успевает заряжаться, отсюда и проблема.Я заказал реле-регулятор. Поставлю, а там видно будет.
Уже пробовал. Что с родным, что с новым регулятором напряжение с гены падает примерно после 40-60 минут работы двигателя с 14,1-14,2 после завода до ~13,5 и менее в зависимости от включенных нагрузок и оборотов. При этом на ХХ и включенных габаритах ~13.2В.
zerbino писал(а):Генератор снимал без напрягов.
100км. 50 туда, 50 обратно. Опять же время в пути около часа. Плюс-минус пол-лаптя. Для заряда маловато.
Лучше периодически баловать АКБ полным зарядом от внешнего ЗУ.
Есть подозрение, что режим гены рассчитан таким образом, чтобы не кипятить АКБ и продлить ей жизнь.
p.s. тоже ставил неоригинал РР. Вернул бы обратно старый бошевский, но лень снимать гену повторно...
zerbino писал(а):Поездки длительность около часа и то не каждый день, к тому же зачастую в пробках. АКБ не успевает заряжаться, отсюда и проблема.Я заказал реле-регулятор. Поставлю, а там видно будет.
Уже пробовал. Что с родным, что с новым регулятором напряжение с гены падает примерно после 40-60 минут работы двигателя с 14,1-14,2 после завода до ~13,5 и менее в зависимости от включенных нагрузок и оборотов. При этом на ХХ и включенных габаритах ~13.2В.
zerbino писал(а):Или, как вариант, улучшить охлаждение гены.
zerbino писал(а):Если не изменяет склероз, то родной бошевский РР менял на Huco, который и по сей день стоит в генераторе.
Номер не помню, если только коробку поискать.
ArtMos писал(а):Заметил проблемку. Раньше на холодную запускаешь двиг.Стрелка таха взлетает и сразу опускается на 1000 и по тихому грееется.
Сейчас стало- стрелка опускается до 1200 ,2-3 мин тарахтит,а потом резко падает до 800 об.
Проявляется только при запуске после долгой стоянки.
Что может быть?
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9