forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Система охлаждения. Охлаждающая жидкость (анитфриз).

Система охлаждения. Охлаждающая жидкость (анитфриз).

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Уровень антифриза на мин.

Сообщение AndreEj » Пн, 07 ноя 2011, 0:15

да я грамм 400 залил :(
завтра позвоню дилеру. блин денег наверное сдерут :(
Skoda Fabia New FL 1.2 Ambient Pacific Blue
Аватара пользователя
AndreEj
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пн, 14 мар 2011, 13:41
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Уровень антифриза на мин.

Сообщение Unnamed » Пн, 07 ноя 2011, 0:30

DEMY писал(а):
Unnamed писал(а):Я в свой тур, свою уже 4 год обычный красный антифриз и не парюсь, все ок.

Мишаня :good: :beer: ток мы на гарантии... могут прицепиться супостаты)


так я когда на гарантии был все равно лил красный антифриз NORD, у меня нет желания ездить к дилеру антифриз наливать, и морочить концетратами голову нехочу.
Как антифриз на гарантию повлияет?
Skoda Octavia 1.8T WTS Chip 200 Hp. Борт 919 >> Skoda Superb 2.0 TDi >> Mercedes E-Klasse
Я на Драйве
Аватара пользователя
Unnamed
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: Вс, 20 авг 2006, 21:48
Откуда: Москва. СВАО. Бибирево.

Re: Уровень антифриза на мин.

Сообщение DEMY » Пн, 07 ноя 2011, 0:35

теоретически- если будут проблемы по СО могуть сослаться на применение не соотв. антифриза (если будет такая информация), практически только через экспертизу) но зачем им давать повод, проще залить жижу, как в книжке указано
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Уровень антифриза на мин.

Сообщение Unnamed » Пн, 07 ноя 2011, 0:40

глупости это, красный антифриз ненавредит, весной машине 4 года будет и залью новый, мотул например)))
Skoda Octavia 1.8T WTS Chip 200 Hp. Борт 919 >> Skoda Superb 2.0 TDi >> Mercedes E-Klasse
Я на Драйве
Аватара пользователя
Unnamed
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: Вс, 20 авг 2006, 21:48
Откуда: Москва. СВАО. Бибирево.

Датчик температуры.

Сообщение VodkaMan » Пн, 07 ноя 2011, 9:04

Поиском воспользовался - не помогло - создаю...

Около недели назад появилась следующая ерунда. При пуске двигателя, включается зуммер и моргает красная лампочка "температуры масла", та которая обычно горит синим цветом, пока не прогреется двигатель. На улице -8°...+8°С. Пробег 110+т.км. Не проверял перестает ли она моргать сама. Первый раз перестала моргать после растарта дивгателя. Вчера утром и сегодня утром потребовалось 2 рестарта. Вот собственно и все.

Кто-то знает о чем сигнализирует мне моя машина? Как это победить?

Добавлено спустя 18 минут 14 секунд:
Скачивание и выкуривание мануала, навело на мысль о том, что это скорее всего низкий уровень антифриза. Так ли это?
VodkaMan
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 16:57
Откуда: МО

Re: Датчик температуры.

Сообщение Sirius » Пн, 07 ноя 2011, 10:25

Ну уровень антифриза можно и проверить, проблем в этом не вижу
Аватара пользователя
Sirius
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб, 04 апр 2009, 9:12
Откуда: Питер

Re: Датчик температуры.

Сообщение VodkaMan » Пн, 07 ноя 2011, 10:33

На 1 см ниже отметки "MIN", но такой уровень был у меня с момента покупки. На ТО ничего не доливали.
VodkaMan
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 16:57
Откуда: МО

Re: Датчик температуры.

Сообщение Sergb37 » Пн, 07 ноя 2011, 17:37

Напрашивается совет - долить до нормы и посмотреть что будет :) Если был такой уровень с самого начала - печально, что вот так делают предпродажную и ТО. А деньги рубят за контроль уровня жидкостей.
Даже маленькая практика стоит большой теории.
Skoda Fabia 1.2 CHFA Бордовая.
Аватара пользователя
Sergb37
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Чт, 07 янв 2010, 20:25
Откуда: Томск

Re: Уровень антифриза на мин.

Сообщение AndreEj » Пн, 07 ноя 2011, 18:28

ОД ответил что у Вас точно не G13 а какой посмотрите в сервисной книжке... и что G12+ точно можно подмешивать. Минус в том что в сервисной книжке не нашел.
ЗЫ. Перепроверил по цвету один в один

VodkaMan писал(а):На 1 см ниже отметки "MIN", но такой уровень был у меня с момента покупки. На ТО ничего не доливали.

кхм. по моему и у меня так было
Skoda Fabia New FL 1.2 Ambient Pacific Blue
Аватара пользователя
AndreEj
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пн, 14 мар 2011, 13:41
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Датчик температуры.

Сообщение aplaz » Пн, 07 ноя 2011, 18:49

VodkaMan писал(а):Поиском воспользовался - не помогло - создаю...

Около недели назад появилась следующая ерунда. При пуске двигателя, включается зуммер и моргает красная лампочка "температуры масла", та которая обычно горит синим цветом, пока не прогреется двигатель. На улице -8°...+8°С. Пробег 110+т.км. Не проверял перестает ли она моргать сама. Первый раз перестала моргать после растарта дивгателя. Вчера утром и сегодня утром потребовалось 2 рестарта. Вот собственно и все.

Кто-то знает о чем сигнализирует мне моя машина? Как это победить?

Добавлено спустя 18 минут 14 секунд:
Скачивание и выкуривание мануала, навело на мысль о том, что это скорее всего низкий уровень антифриза. Так ли это?

долей антифриз и будет тебе ЩАСТЬЕ)
aplaz
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Вс, 14 дек 2008, 22:50
Откуда: Самара

Re: Уровень антифриза на мин.

Сообщение Genius » Вт, 08 ноя 2011, 7:47

Ребята, вроде все взрослые, но зачем себе придумывать проблемы? Смысл заливать "красный антифриз", если в системе уже залит G++ или G13? Он что, намного дешевле? Так его и доливают максимум 100 мл в год. Развести концентрат элементарно...
Если есть какие то еще аргументы, но необходимо сливать залитую в систему охлаждающую жидкость (антифриз), промывать систему (спец промывками или как минимум дист водой, как правило двухкратного объема системы охлаждения, т.е. Литров 14-15 нужно) и уже потом заливать новую. Неужели это проще, чем элементарно доливать дист воду и раз в полгода-клод контролировать плотность или температуру замерзания?
Производитель антифриза НЕ рекомендует смешивать антифризы, вернее даже так :допускает доливать в НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫХ объемах антифриз с более совершенной формулой. То есть к G12 можно немного доливать G12+, а к G12+ можно доливать G12++. Про G13 ничего не могу сказать - не изучал. Но в интернете инфа есть, 100%!
Кстати в Фабию с BXW 2009 года с завода залито Джи12++. Такой же и доливал-))))
Изображение - ПРОДАНА
VW Tiguan 2.0 TDI с пакетами
Аватара пользователя
Genius
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:27
Откуда: Krasnodar city

Re: Уровень антифриза на мин.

Сообщение AndreEj » Вт, 08 ноя 2011, 19:59

Genius
поздно пить боржоми... дальше и так понятно
Skoda Fabia New FL 1.2 Ambient Pacific Blue
Аватара пользователя
AndreEj
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пн, 14 мар 2011, 13:41
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Незамерзайка и охлаждайка

Сообщение kolka_k » Чт, 15 дек 2011, 16:51

Обратил внимание, что на моей Skoda Octavia расширительный бачок пустой.? когда в последний раз доливал омывайку форточек! Машина была холодная... Машине 4,5 месяца, проехала 7600 км. Хорошо бы конечно съездить к ОД узнать куда делась ОЖ, но пока наверное все таки долью новую и посмотрю что будет дальше... На одном из форумов прочел, что это Стал искать где купить фирменную ОЖ, потратил немало времени что б найти в Москве (почему-то)... вот сайтец если кому интересно:

http://autosup.ru/oil/VAG/vag-G12-plus-1-5L

и самое главное почему-то дешевле чем в exist.ru :)
kolka_k
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср, 30 ноя 2011, 13:49

Re: Незамерзайка и охлаждайка

Сообщение Ravovod » Вс, 18 дек 2011, 21:13

Для тех кто хочет копнуть глубже.

По составу пакетов присадок современные антифризы делятся на три типа - карбоксилатные, гибридные и традиционные. Отдельную группу составляют специальные антифризы для «тяжело нагруженных» двигателей, устанавливаемых на карьерных грузо­виках и бульдозерах.

Карбоксилатные антифризы составляют элиту охлаждающих жидкостей, они считаются лучшими как по своим свойствам, так и по длительному сроку эксплуатации. С конца 90-х годов их используют большинство мировых автозаводов для первой заправки автомобилей, а также в сервисных центрах при техническом обслуживании. Кстати, упомянутая в на- чале статьи спецификация VW TL 774F (G12+) относится к карбоксилатным антифризам. С удовлетворением можно отметить, что российские автозаводы КамАЗ, ЛиАЗ, АвтоВАЗ (с переменным успехом) начали с 2005-2006 гг. использовать карбоксилатные антифризы. Безусловно, практически все сборочные производства «российских» иномарок (Ford, Renault, GM-Opel, Hyundai, KIA, Chevrolet, Volvo, Fiat) также используют карбоксилатные антифризы.
Карбоксилатные антифризы отличаются от других технологией производства пакета присадок, основу которого составляют соли карбоновых кислот (карбоксилаты). В технической литературе и в названиях антифризов встречаются следующие термины для обозначения карбоксилатных технологий:
• OAT (Organic Acid Technology),
• LLC (Long Life Coolant),
• XLC (extended Life Coolant),
• SNF (Silicate Nitrite Free),
• SF (Silicate Free),
• G12 (по спецификации VW TL 774D).
Принципиальное отличие карбоксилатной технологии от других состоит в том, что в ней отсутствуют неорганические присадки, характерные для традиционных антифризов.
Лучшие образцы карбоксилатных антифризов, такие как Havoline XLC, CoolStream Premium, Glysantine G30, AWM G12, DcxCool, GlasElf Supra, Pre-stone, способны эксплуатироваться в течение длительного периода времени -не менее 5 лет, с пробегом 250 тысяч км в легковых и 650 тысяч км в грузовых автомобилях. Более того, Ford дает им срок эксплуатации 10 лет, a GM-Opel - бессрочно (fill for live).

Гибридные антифризы - тоже великолепные охлаждающие жидкости, однако срок их службы меньше, чем карбоксилатных - в среднем 3 года. В состав их пакетов присадок также входят соли карбоновых кислот и небольшие добавки силикатов (европейская технология) или фосфатов (японская и корейская технологии). В технической литературе гибридные антифризы обозначаются так:
• Hybrid Technology,
• NF (Nitrite Free),
• G11 (по спецификации VW TL 774C).

Все серьезные компании, производящие автомобили, имеют спецификации (перечень требований) на охлаждающие жидкости. Приведу примеры спецификаций:
• Ford WSS-M97B44-D,
• Hyundai-KIA MS 591-08,
• Volkswagen TL774C (G11),
• F(G12+),
• G(G12++),
• H(G12+++)

У производителей автомобилей есть свои пристрастия к антифризам. Так, Ford, GM, Renault, Opel, PSA, японские и корейские фирмы предпочитают карбоксилатные антифризы. BMW и Chrysler используют только гибридные антифризы. Mercedes, Volkswagen (включая Audi, Seat, Skoda), MAN, Deutz допускают и карбоксилатные, и гибридные антифризы - в зависимости от мо­дели автомобиля и двигателя.

И на закуску о цвете ...
Все антифризы и тосолы изначально бесцветны. Производители добавляют в них краситель лишь для придания «индивидуальности» и для отличия от других жидкостей. Количество красителя минимально - несколько граммов на тонну. Никакого отношения к свойствам антифриза его цвет не имеет.
TOYOTA RAV4 2,0 3S-GE АКПП 4WD - мой
Fabia 1,6 (CFNA) АКПП - жены
Аватара пользователя
Ravovod
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Ср, 26 окт 2011, 18:56
Откуда: Белгородщина

Re: Уровень антифриза на мин.

Сообщение trafalgarx » Пт, 27 янв 2012, 15:32

мне ОД сказал, что долить надо G12+. я купил CASTROL Antifreeze SF VDK, долил 400мл. а теперь выясняется, что G12++ был залит изначально. смешивать G12+ с G12++ нехорошо. что делать? сливать ОЖ и менять на новую?

AndreEj решал эту проблему?
Fabia New FL 1.4 CGGB ambiente 2011
Аватара пользователя
trafalgarx
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт, 19 май 2011, 10:21

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1