bris66 писал(а):///К тому же, как правильно было сказано, увеличится нагрузка на генератор, на его коллектор и на щёточный механизм...

оой, блин
Ну да, конечно:
Щетки будут сильнее тереться, чтобы было больше искр, которыми заряжается АКБ!!!А вообще на тему большой емкости - если пробеги солидные*, а не по городу 3-5 км - то только плюс. Но при солидных пробегах и штатный вполне сойдет, то есть зачем платить больше?
По условию АКБ достается на халяву, думаю ничего плохого, но при нормальном состоянии штатного лучше не трогать - зачем?
Если пробеги маленькие + полгода дубак, то, имхо, нужно не АКБ менять, а следить за той, что есть и заряжать либо по результату проверки, либо просто периодически(что проще). То есть большая емкость опять же особо не спасет, но будет получше (при условии периодических зарядок дома или долгой поездкой, без них - примерно так же). Так что смысл в большой АКБ есть, но не решающий, и не для всех, тут эксплуатация и условия решают. 74 А*ч - не такой уж и монстр, примерно так же всё будет.
Генератор "вывезет", просто за более длительную поездку, АКБ можно и 2А зарядить, это вопрос времени. Но опять же, при нормальной штатной, если нет предпосылок, что на подходе уже, я бы не трогал. А вот теплый заряженный иметь дома - вот это реальный плюс для морозов, смотрите лучше в этом направлении, я бы с запасной АКБ так и делал бы (правда тут другой прикол - свинцово-кислотные АКБ рекомендуется
хранить разряженными, но это военные так делают, вам же не на 10-20 лет, да?)
*Под долгими поездками я имею ввиду от 50-100км, и батарею в начале поездки не еле живую, а в нормальном состоянии, завод с первого раза и тп.
Короче не вопрос, а задача с кучей неизвестных (включая АКБ на 74, ага), топик-стартер мега-тролль
