forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Аккумулятор и генератор на Фабии

Аккумулятор и генератор на Фабии

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Аккумулятор и генератор на Фабии

Сообщение OlegSGV » Пн, 21 фев 2011, 17:28

deniann писал(а):Вы реально так считаете??


Я привел свои расчеты. Разговор не о зарядке акб с "нуля" а о дозаряде.
А теперь я жду расчетов, а не пурги на тему "москвичей" с архаичным РР и осыпающихся пластин на убитом акб.
Есть цифры? В студию.
Нет - втирайте, как брис, комплименты бабушкам в платочке. :D
Skoda Fabia 1.6 АКПП.
Аватара пользователя
OlegSGV
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Вс, 25 апр 2010, 23:02
Откуда: Москва

Re: Аккумулятор и генератор на Фабии

Сообщение bris66 » Пн, 21 фев 2011, 19:24

OlegSGV писал(а):
deniann писал(а):Вы реально так считаете??


Я привел свои расчеты. Разговор не о зарядке акб с "нуля" а о дозаряде.
А теперь я жду расчетов, а не пурги на тему "москвичей" с архаичным РР и осыпающихся пластин на убитом акб.
Есть цифры? В студию.
Нет - втирайте, как брис, комплименты бабушкам в платочке. :D
Давно известный факт : НЕЛЬЗЯ СТАВИТЬ АККУМУЛЯТОР ЁМКОСТЬЮ, БОЛЬШЕ ШТАТНОЙ , НА 20%. Нет, ставить, конечно, можно. Каждый с ума по своему сходит. Но надо быть готовым к тому, что через год он благополучно скончается. Либо его придётся периодически заряжать от сети. Причём, в тепле. К тому же, как правильно было сказано, увеличится нагрузка на генератор, на его коллектор и на щёточный механизм. Хотите в итоге кроме аккумулятора поменять ещё и генератор ? На здоровье- хозяин-барин. :D Сколько стоит генератор на Фабию ? В пятнашку уложитесь ?
:D Вам не кажется, что любой нормальный автомобиль должен комплектоваться аккумулятором мало того, что исправным, но и с достаточной ёмкостью для эксплуатации авто там, где авто продаётся ?
Учитывая, что у меня Фабия заводится нормально до -30 гр. с штатным аккумулятором, могу сделать вывод, что ёмкости его вполне достаточно. Посмотрим, что будет дальше. Насчёт его качества большие сомнения.
bris66
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Пт, 07 янв 2011, 20:21
Забанен

Re: Аккумулятор и генератор на Фабии

Сообщение OlegSGV » Пн, 21 фев 2011, 21:05

bris66 писал(а):Давно известный факт : НЕЛЬЗЯ СТАВИТЬ АККУМУЛЯТОР ЁМКОСТЬЮ, БОЛЬШЕ ШТАТНОЙ , НА 20%.

Обычное дело - на дизельных внедорожниках по два аккумулятора. В отличие от таких же бензинок. Производители дураки - не знают про "известный факт".
И ведь вот какая фигня - живут на этих машинах аккумуляторы - заряжаются как-то.
Skoda Fabia 1.6 АКПП.
Аватара пользователя
OlegSGV
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Вс, 25 апр 2010, 23:02
Откуда: Москва

Re: Аккумулятор и генератор на Фабии

Сообщение bris66 » Пн, 21 фев 2011, 21:42

OlegSGV писал(а):
bris66 писал(а):Давно известный факт : НЕЛЬЗЯ СТАВИТЬ АККУМУЛЯТОР ЁМКОСТЬЮ, БОЛЬШЕ ШТАТНОЙ , НА 20%.

Обычное дело - на дизельных внедорожниках по два аккумулятора. В отличие от таких же бензинок. Производители дураки - не знают про "известный факт".
И ведь вот какая фигня - живут на этих машинах аккумуляторы - заряжаются как-то.
И как же они там подключены ?
bris66
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Пт, 07 янв 2011, 20:21
Забанен

Re: Аккумулятор и генератор на Фабии

Сообщение OlegSGV » Пн, 21 фев 2011, 21:48

Конечно, параллельно. Все электрооборудование же стандартное - 12-вольтовое. Странный вопрос. Неужели непонятно, что если их последовательно подключить - то они 24 вольта выдадут??
Skoda Fabia 1.6 АКПП.
Аватара пользователя
OlegSGV
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Вс, 25 апр 2010, 23:02
Откуда: Москва

Re: Аккумулятор и генератор на Фабии

Сообщение Физорг » Пн, 21 фев 2011, 22:00

OlegSGV писал(а):
bris66 писал(а):Давно известный факт : НЕЛЬЗЯ СТАВИТЬ АККУМУЛЯТОР ЁМКОСТЬЮ, БОЛЬШЕ ШТАТНОЙ , НА 20%.

Обычное дело - на дизельных внедорожниках по два аккумулятора. В отличие от таких же бензинок. Производители дураки - не знают про "известный факт".
И ведь вот какая фигня - живут на этих машинах аккумуляторы - заряжаются как-то.



Надо как-то отделять мух от котлет :)
Там штатно два аккумулятора и генератор соответствующий.

Здесь в теме речь о другом - хотят поставить аккумулятор большой емкости - примерно на 35%, а генератор оставить штатный.
Не хотите видеть сообщения какого-то пользователя? Добавляете в настройках его в недруги, и Вы не будете видеть его сообщений.
Аватара пользователя
Физорг
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2008, 13:34
Откуда: Филадельфия, недалеко от тамошнего Музея искусств.

Re: Аккумулятор и генератор на Фабии

Сообщение bris66 » Пн, 21 фев 2011, 22:05

OlegSGV писал(а):Конечно, параллельно. Все электрооборудование же стандартное - 12-вольтовое. Странный вопрос. Неужели непонятно, что если их последовательно подключить - то они 24 вольта выдадут??
Далеко не во всём автотранспорте напряжение в бортовой сети 12 В. Есть и 24 В. Отсюда и вопрос.
Что касается наличия двух аккумуляторов на дизельных внедорожниках, то Вы, хотя бы, имеете представление о степени сжатия дизеля и степени сжатия бензинового двигателя ? И, если ШТАТНО на такой машине производитель ставит ДВА аккумулятора, чтобы набрать не только ёмкость, но и , самое главное, ПУСКОВОЙ ТОК, то это не значит, что туда можно приколхозить ещё и третий. И , тем более, это не аргумент в пользу увеличения ёмкости аккумулятора на бензиновом двигателе.
bris66
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Пт, 07 янв 2011, 20:21
Забанен

Re: Аккумулятор и генератор на Фабии

Сообщение OlegSGV » Пн, 21 фев 2011, 22:41

Sergeyy писал(а):Там штатно два аккумулятора и генератор соответствующий.

Ничего, что именно так я и написал? Что штатно стоят и производитель дурак их ставит?
Ага - дизель труднее прокрутить - а то это кто-то не знает.

А теперь, Sergeyy и bris66 - вместо рассуждений и домыслов ответьте, пожалуйста на вопрос: например, на дизельном Паджеро какова емкость аккумуляторов и мощность генератора? И сравните с бензиновым.
Skoda Fabia 1.6 АКПП.
Аватара пользователя
OlegSGV
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Вс, 25 апр 2010, 23:02
Откуда: Москва

Re: Аккумулятор и генератор на Фабии

Сообщение bris66 » Пн, 21 фев 2011, 23:29

OlegSGV писал(а):
Sergeyy писал(а):Там штатно два аккумулятора и генератор соответствующий.

Ничего, что именно так я и написал? Что штатно стоят и производитель дурак их ставит?
Ага - дизель труднее прокрутить - а то это кто-то не знает.

А теперь, Sergeyy и bris66 - вместо рассуждений и домыслов ответьте, пожалуйста на вопрос: например, на дизельном Паджеро какова емкость аккумуляторов и мощность генератора? И сравните с бензиновым.
Да какая разница, если это штатные значения ? Если на дизельном внедорожнике стоят аккумуляторы большой ёмкости, то это не значит, что можно увеличивать ёмкость аккумулятора на Фабии.
bris66
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Пт, 07 янв 2011, 20:21
Забанен

Re: Аккумулятор и генератор на Фабии

Сообщение Andrey.K » Вт, 22 фев 2011, 6:55

Все хочу спросить у автора темы - что это за аккумулятор такой?
Для фабии максимальный формфактор аккумулятора 242х170х190мм, обратная полярность (стандартный АКБ Varta 51Ah имеет форм-фактор 207х170х190). Максимум, что выдает поиск по этому форм-фактору это 64Ah - и то это супер-пупер-мега-экстра аккумулятор, а так - 62Аh. Где вы нашли аккумулятор на 74Ah и что это за монстр? Что за фирма? Насколько реальные там Ah? Вы вообще задавались вопросом форм-фактора? Ведь не любой аккумулятор влезет в посадочное гнездо и пластиковый аккумуляторный кожух фабии.
Fabia II 1.4BXW, МКПП, 2008г.
Andrey.K
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 21:48
Откуда: Уфа

я плакалъ

Сообщение Игорь85 » Вт, 22 фев 2011, 16:20

bris66 писал(а):///К тому же, как правильно было сказано, увеличится нагрузка на генератор, на его коллектор и на щёточный механизм...

:lol: :ROFL: оой, блин :cry:
Ну да, конечно:
Щетки будут сильнее тереться, чтобы было больше искр, которыми заряжается АКБ!!!


А вообще на тему большой емкости - если пробеги солидные*, а не по городу 3-5 км - то только плюс. Но при солидных пробегах и штатный вполне сойдет, то есть зачем платить больше? По условию АКБ достается на халяву, думаю ничего плохого, но при нормальном состоянии штатного лучше не трогать - зачем?
Если пробеги маленькие + полгода дубак, то, имхо, нужно не АКБ менять, а следить за той, что есть и заряжать либо по результату проверки, либо просто периодически(что проще). То есть большая емкость опять же особо не спасет, но будет получше (при условии периодических зарядок дома или долгой поездкой, без них - примерно так же). Так что смысл в большой АКБ есть, но не решающий, и не для всех, тут эксплуатация и условия решают. 74 А*ч - не такой уж и монстр, примерно так же всё будет.

Генератор "вывезет", просто за более длительную поездку, АКБ можно и 2А зарядить, это вопрос времени. Но опять же, при нормальной штатной, если нет предпосылок, что на подходе уже, я бы не трогал. А вот теплый заряженный иметь дома - вот это реальный плюс для морозов, смотрите лучше в этом направлении, я бы с запасной АКБ так и делал бы (правда тут другой прикол - свинцово-кислотные АКБ рекомендуется хранить разряженными, но это военные так делают, вам же не на 10-20 лет, да?)

*Под долгими поездками я имею ввиду от 50-100км, и батарею в начале поездки не еле живую, а в нормальном состоянии, завод с первого раза и тп.

Короче не вопрос, а задача с кучей неизвестных (включая АКБ на 74, ага), топик-стартер мега-тролль :)
2009 Fabia Combi Sport 1.4
Аватара пользователя
Игорь85
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 18:14
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Аккумулятор и генератор на Фабии

Сообщение gtsnik » Чт, 24 фев 2011, 6:32

Если генератор 90 А, то нормально будет 74 А*ч аккумулятор. Вот только если штатный 242х170х190мм, то 74 А*ч может не влезть, он вроде 278х170х190. Аккум Bosch S4 Silver. Хотя на глаз вроде размер такой же как у штатного.
Штатный еще ни разу не снимал, да и не хочу зимой этого делать. Поэтому и спрашиваю у людей про генератор и аккумулятор.
Пробеги ежедневно не менее 60 км, ну кроме выходных))
Вообще был опыт еще пару лет назад, когда на Гетце 1,3 также зимой в морозы умер штатный аккумулятор (если не ошибаюсь 50 с чем-то А*ч), ставил на него свой от Форестера Варта 65 А*ч. Хюндай был в восторге!)))) До сих пор сестра с этим аккумулятором ездит. Хотя в этом году Гетц тоже подводил при заводке зимой, но тут уж был виноват бензин и конденсат застывший.

Добавлено спустя 16 минут 46 секунд:
Re: я плакалъ
Игорь85 писал(а):
bris66 писал(а):///К тому же, как правильно было сказано, увеличится нагрузка на генератор, на его коллектор и на щёточный механизм...

:lol: :ROFL: оой, блин :cry:
Ну да, конечно:
Щетки будут сильнее тереться, чтобы было больше искр, которыми заряжается АКБ!!!


А вообще на тему большой емкости - если пробеги солидные*, а не по городу 3-5 км - то только плюс. Но при солидных пробегах и штатный вполне сойдет, то есть зачем платить больше? По условию АКБ достается на халяву, думаю ничего плохого, но при нормальном состоянии штатного лучше не трогать - зачем?
Если пробеги маленькие + полгода дубак, то, имхо, нужно не АКБ менять, а следить за той, что есть и заряжать либо по результату проверки, либо просто периодически(что проще). То есть большая емкость опять же особо не спасет, но будет получше (при условии периодических зарядок дома или долгой поездкой, без них - примерно так же). Так что смысл в большой АКБ есть, но не решающий, и не для всех, тут эксплуатация и условия решают. 74 А*ч - не такой уж и монстр, примерно так же всё будет.

Генератор "вывезет", просто за более длительную поездку, АКБ можно и 2А зарядить, это вопрос времени. Но опять же, при нормальной штатной, если нет предпосылок, что на подходе уже, я бы не трогал. А вот теплый заряженный иметь дома - вот это реальный плюс для морозов, смотрите лучше в этом направлении, я бы с запасной АКБ так и делал бы (правда тут другой прикол - свинцово-кислотные АКБ рекомендуется хранить разряженными, но это военные так делают, вам же не на 10-20 лет, да?)

*Под долгими поездками я имею ввиду от 50-100км, и батарею в начале поездки не еле живую, а в нормальном состоянии, завод с первого раза и тп.

Короче не вопрос, а задача с кучей неизвестных (включая АКБ на 74, ага), топик-стартер мега-тролль :)


Игорь85, если вы читали первые мои сообщения, то должны были увидеть там мои "жалобы" на штатный аккумулятор))). Почему не хочу его снимать для подзарядки дома, особенно в морозы, я тоже написал в первых сообщениях. Поэтому, чтобы не экспериментировать со штатным аккумулятором следующей зимой, хочу всунуть аккум большей мощности на период зимней эксплуатации. Другое дело, если имеющийся аккумулятор не влезет на место штатного((( тогда поменяюсь с кем-нибудь на аккумулятор подходящий по размеру в Фабию, но с максимально возможной емкостью 63-65 А*ч)))
gtsnik
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт, 15 июл 2010, 9:55
Откуда: Новосибирск

Re: Аккумулятор и генератор на Фабии

Сообщение ser9e » Чт, 24 фев 2011, 8:57

По поводу двух аккумуляторов на дизелях. У знакомого Диско3, так вот там второй акк не для того, для чего брис написал. Все банально - с завода там Вебасто стоит, для него и второй аккумулятор.
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: Аккумулятор и генератор на Фабии

Сообщение Рейдер » Чт, 24 фев 2011, 13:52

Уже столько обсуждали тему АКБ, что аж на зубах навязло.
С технической точки зрения нет никаких противопоказаний для установки на машину сколь угодно емкого аккумулятора. Вопрос лишь в целесообразности.
Все рассуждения о якобы недозаряде более мощной АКБ не более, чем миф. Недозаряд и сульфатация грозят АКБ любой емкости только в случае неисправности генератора или реле-регулятора. Недозаряд будет также и при сильно отрицательных температурах, поскольку на полноценный заряд элементарно не хватает напряжения бортовой сети.
При коротких пробегах и низких температурах предпочтительней иметь аккумулятор повышенной емкости. В пределах разумного, конечно. Хотя я знаю случаи длительной эксплуатации на Запорожце АКБ 6СТ180. Всегда хватало заряда даже от хиленького штатного генератора. Во время пуска от аккумулятора забирается энергия, которая восполняется генератором за 4-6 мин работы двигателя. Так что если есть АКБ на 70 А-ч, смело ставьте, если посадочные размеры позволяют. Это однозначно будет лучше, чем 50 А-ч.
И не надо страшилок про ущерб для генератора. Усилки с немеряными колонками в багажнике гораздо более опасны как для батареи, так и для генератора.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Re: Аккумулятор и генератор на Фабии

Сообщение DEMY » Чт, 24 фев 2011, 14:03

2 Рейдер Леонид, т.е. после хододного пуска (-25) аккамулятор восстановится за 10 км движения с оборотами дв. около 3000?? мне важно твоё мнение :wink: авторитетное! :)
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2