Модератор: Модераторы конференции
zwe писал(а):Забавно. Прочитал тему, решил попросить login приборки. Мне ответили:
Если Вы хотите привязать новые ключи к иммобилайзеру, то это не получится. Да на старых иммобилайзерах достаточно было знать PIN от комби и привязать ключи через определенную процедуру. Это было возможно с иммобилайзером старого III-го поколения. В иммо IV-го поколения и приучить ключи к иммо можно только через онлайн соединение с сервером в Германии. Но предварительно на этом сервере вместо Ваших старых ключей надо прописать новые под Ваш VIN. У каждого ключа внутри стоит свой транспондер у которого есть так называемый ID-ключа. Так вот с начала мы должны на серваке прописать новые ID-ключей под Ваш VIN. Затем по процедуре онлайн обучения ключей, из вашего авто считываются серийные номера БУ двигателя, иммо и VIN номер и отправляются на сервер. Там все это проверяется и если все сходится то в ответе в БУ двигателя и иммо пишется так называемый "секрет" и блоки переходят в состояние обучения ключей. Вот приблизительно так все происходит, если описывать в двух словах.
-Производитель требует VIN авто а это значит , что если оно было без ДУ, то и ключ при этом прийдет ОБЫЧНЫЙ
Ярослав Fabia1.4 писал(а):Мастер сказал, что ИММО, в простых ключах,- капсула, а в выкидных -распаянный на плате ключа.
- То есть, физически, они разные, а по-сути и то и другое- иммобилайзер IV поколеня.
Такое появилось где-то в конце 2011 года.
Спасибо! Вот только зачем? Прежняя схема была надежнее, а теперь, намочил ключ - и сиди где купался.Ярослав Fabia1.4 писал(а):Мой ключ...
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2