forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Конкуренты Фабии ,кто самый опасный конкурент?

Конкуренты Фабии ,кто самый опасный конкурент?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Кто достоен Фабии наиболее

Опрос закончился Вт, 18 дек 2007, 21:58

Корса
24
71%
Рио
3
9%
Фиеста
0
Голосов нет
Фьюшн или как его
2
6%
Авео
0
Голосов нет
Гетц
5
15%
 
Всего голосов : 34

Сообщение Gosha71 » Вт, 13 янв 2009, 22:29

firstun писал(а):Точной цены пока не знаю, но прайсовая стоимость стайланс 1.4 470000. Скидка заявлена 40000. Машина - пакет плохих дорог, абс, 2 подушки, боковые балки, электроусилитель, руль по высоте и вылету, сидения с боковой поддержкой, все подъемники, электрозеркала с подогревом, кондер, комп, противотуманки, омыватели фар, подогрев сидений и т.д.
Внешне и интерьер по мне супер, пока не сидел внутри, в городе машин единицы.

Завтра нормальный менеджер будет, мож все не так. А пока - еще какой конкурент!


Жаль что для России ДСГ недоступна.
Аватара пользователя
Gosha71
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пн, 17 ноя 2008, 14:34
Откуда: Москва

Сообщение Anton_HTP » Вт, 13 янв 2009, 22:39

firstun писал(а):Точной цены пока не знаю, но прайсовая стоимость стайланс 1.4 470000. Скидка заявлена 40000. Машина - пакет плохих дорог, абс, 2 подушки, боковые балки, электроусилитель, руль по высоте и вылету, сидения с боковой поддержкой, все подъемники, электрозеркала с подогревом, кондер, комп, противотуманки, омыватели фар, подогрев сидений и т.д.
Внешне и интерьер по мне супер, пока не сидел внутри, в городе машин единицы.

Завтра нормальный менеджер будет, мож все не так. А пока - еще какой конкурент!

Поинтересуйся сколько стоят запчасти и обслуживание (говорят дорого), а КАСКО на Ибицу - аж за 40000 рублей!
По тесту АР: Фабия - выбор прагматика; Мазда2 - не оправдано дорога, но очень красива; Корса и Ибица по ездовым качествам одинаковы - Опель лидер продаж среди этой пятёрки, а Сеат имеет один прокол - задние сиденья; Фиеста - не дёшева, и не просторна, но зато хорошо сбалансирована (но это с двигателем 1,6 , как с другими неизвестно).
Anton_HTP
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср, 03 дек 2008, 14:22
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение lefty » Вт, 13 янв 2009, 23:03

Читая эту статью не надо забывать о нескольких обстоятельствах:

0. Авторевюшники падки на новье и свежим машинкам часто поют дифирамбы, а со временем "снижают градус". :) Это видно, в частности, по отставшей от Фабы Мазде.
1. Фабия - самая просторная и эргономически выверенная.
2. Никаких покемонов в салоне (привет Фиесте и Мазде).
3. Дешевле большинства серьезных конкурентов.
4. Почти не угоняется (и КАСКО дешевле)
5. Переваривает 92 бензин.
lefty
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн, 06 окт 2008, 15:30
Откуда: Питер

Сообщение botva » Вт, 20 янв 2009, 14:21

lefty писал(а):Читая эту статью не надо забывать о нескольких обстоятельствах:

0. Авторевюшники падки на новье и свежим машинкам часто поют дифирамбы, а со временем "снижают градус". :) Это видно, в частности, по отставшей от Фабы Мазде.
1. Фабия - самая просторная и эргономически выверенная.
2. Никаких покемонов в салоне (привет Фиесте и Мазде).
3. Дешевле большинства серьезных конкурентов.
4. Почти не угоняется (и КАСКО дешевле)
5. Переваривает 92 бензин.


полностью согласен...
Плюс ещё много всяких плюсов...
Ну вот я и заказал ФАБИЮ 1,6 на автомате...
Долго я ждал этого момента, вот вчера сверщилось, дождался.
Повлияли несколько моментов, главные что пора бы обзаводиться колёсами пока совсем рулить не разучился, и немерянное повышение цен блягодаря кому вы сами в курсе (не подумайте что мировому кризису... :))

за почти полгода перетестил кучу всего.
Присматривался вариант изначально не более 400 тыр (+-) желательно с автоматом и более-менее практичный.
Потом когда стало ясно что с автоматом не те деньги - 500 тыр.
По порядку
1. опель астра
В принципе машинка неплоха. Тестил лично 1,6 на ручке, прикидывал на 1,4 (до повышения). сразу же не понравились тормоза - жесть. подобрать усилие с которым нажать и не врезаться лбом в стекло почти нереально...

2. шевроль авео и лачетти
прочитав и перелопатив довольно много отзывов понял - лучше не рисковать. сам не тестил, может так и надо...

3. форды фиеста, фьюжн и фокус
в принципе машинки неплохи, но не более того. первые две собираются в испании и германии (фиг знат кем) последний у нас уже полностью со сварочно-покрасочными работами. не тестил - салон не очень, не по мне...

4. ниссан ноут (енот в простонародье)
стал рассматриваться после объявления скидок в 50 тыр. изначально цена на них всё-таки завышена была.
хорошая фишка передвижное заднее сиденье, пожалуй на этом его прелести заканчиваются. двигатель и автомат скучные. изначально предлагали протестить но не стал...

5. опель мерива
это не просто вещь - ЭТО ВЕЩЬ.
дрыгатель 1,6 с изей, конечно будет похуже типтроника но тож ничаго.
возможностей трансформации салуна - ноут тут и рядом не стоял. я уж не говорю что задние сидушки двигаюцца вперёд-назад и вправо-влево каждая раздельна... и много... оч много чего ещё вкусного в этом колобке.
тестил зафиру на изе с 1,8
вы спросите почеум не взял...
отвечаю - цену на него подняли на 60 тыр, маркетологам опеля зачёт - поглядим чё вы продадите...

дабы не утомлять перейду к финалу...
после НГ, точней проснувшись после похмелки и поарскинув мозгами (нет, не по асфальту...) пошёл после опеля в салон ситроена. а чё, скидки в 20% это вам не хухры-мухры...
на моё щастье стояла тестовая С4 с автоматим с возможностью ручного переключения с двиглом 1,6 VTI (к нему кста приложили ум и руки БМВ) выдающим на гора 120 лошадей и довольно экономичным. недолго думая и поупрашивав немного манагеров (на тест-драйв надо было записывацца заранее) я уже сидел на пассажирском сиденье и пристёгивался ремнём. всё в этом чуде французского автопрома меня пугало. панель посередине, ценральная часть руля не вращается а вращается только бублик и много ещё чего непонятного....... но скидка в 20% пересилила меня и я пристегнулся. сзади села моя вторая половина. нас отвезли на пустырь, где как мне сказали никто не будет мешать тестить авто. и вот я наконец устариваюсь в очень удобном сиденье С4 хэтча.
наигравшись с ручкой автомата и получив необходимые инструкции я начал его тестить. Хм, чё та не то написал... наверна правильней написать что С4 начал тестить меня как водилу... чё я тока не пытался сделать с ним, ну едет и всё. и как едет...
вобщем я был в шоке. пришла очередь второй половины. права она получала перед НГ и я сидя на заднем сиденье пристегнулся (ну так на всякий...) но зря, даж когда проехали на 50км по двум лежачим полицейским даж головой потолка не достал.. абидна...
поездив на ней мне так понравилась эта приборка посередине и вращающийся бублик. машина была как-юудто создана для меня...
я уже был готов её брать, но...
этот звук при закрывании дверей до сих пор отдаётся гулким эхом в ушах... то ли металл там никакой, то ли с замками чё перемудрили...
прийдя домой я принялся рыскать по своей макулатуре в поисках инфы по С4. и вот оно... вот почему... не просто дорогие, а очень дорогие запчасти... поглядев на цены я успокоился и понял что лучше шкоды машины для меня и моей второй половины не подобрать.
плюсы этой машины я уже знал как и минусы, спасибо вашему форуму.
фабу тестил два раза 1,4 на ручке (одна и та-же), тура тож два раза 1,4 и 1,6...
В салоне меня ещё терзало сомнение - а может тур 1,6 на ручке. сел, посидел... пересел в фабу... опять в тура, в фабу...
и вот мы заказываем фабу на автомате...
обещают в начале апреля...
ну что-ж ждёмс...
надеюсь не сильно утомил, рассказ получился сумбурным(мысли в голове пока ещё бегают, не успокоились)...
а, да... собственно о чём речь... выбирать машину надо под себя, но не забывать и о финансовых возможностях... особенно о ценах на запчасти...
удачи всем на дорогах, спасибо за внимание...
Аватара пользователя
botva
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт, 08 июл 2008, 12:44
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Gosha71 » Вт, 20 янв 2009, 22:27

botva писал(а):1. опель астра
В принципе машинка неплоха. Тестил лично 1,6 на ручке, прикидывал на 1,4 (до повышения). сразу же не понравились тормоза - жесть. подобрать усилие с которым нажать и не врезаться лбом в стекло почти нереально...

Я всегда говорил, что хорошие тормоза - это страшный недостаток!!! :lol:
Лучше ватные как в Фабе :wink:
Аватара пользователя
Gosha71
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пн, 17 ноя 2008, 14:34
Откуда: Москва

Сообщение Schulz » Вт, 20 янв 2009, 22:49

Кстати, не ради спора, упаси Господь )) как-то пару раз замечал, что на Фабе трудно рассчитать усилие на педаль тормоза. То "недо", то "пере". Сейчас вроде всё ТТТ в порядке, но я склонен думать, что просто я присобачился уже ))
Аватара пользователя
Schulz
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн, 22 сен 2008, 23:02
Откуда: odessa, ua

Сообщение botva » Ср, 21 янв 2009, 9:12

Schulz писал(а):Кстати, не ради спора, упаси Господь )) как-то пару раз замечал, что на Фабе трудно рассчитать усилие на педаль тормоза. То "недо", то "пере". Сейчас вроде всё ТТТ в порядке, но я склонен думать, что просто я присобачился уже ))


не знаю кто как, я когда тестил фабу (а у меня была ауди-80 ещё старая селёдка) к тормозам ни капельки не привыкал...
у нас один астру универсал купил, я с ним по поводу тормозов разговаривал. грит до сих пор иногда непристёгнутые пассажиры лбом пытаются лобовуху пробить... :)

если-б не вторая половина (не понравился ей салон в С4) и не дорогие запчасти купил бы наверное С4 (всё-таки С-класс и длина 4300 самое оно) но магнитола и колонки там отдельная песня. их бы потом доустановил. уж больно скидки хороши в разгар кризиса и всего этого дер-ма с повышением цен...
Аватара пользователя
botva
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт, 08 июл 2008, 12:44
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение IgorU » Чт, 22 янв 2009, 10:33

4. ниссан ноут (енот в простонародье)
стал рассматриваться после объявления скидок в 50 тыр. изначально цена на них всё-таки завышена была.
хорошая фишка передвижное заднее сиденье, пожалуй на этом его прелести заканчиваются. двигатель и автомат скучные. изначально предлагали протестить но не стал...

Фабка всегда была дороже. Вы комплектацию сравнивайте.
Особенно прикололо про скучный двигатель в Ноуте, а человек даже не тестил. По тех. характеристикам разгон до 100 км/ч Ноут проигрывает Фабе на механике 0,6 сек, а на автомате 0,2 сек. А если учитывать, что Ноут тяжелее на 100 кг., то явно движок не хуже. Про коробку говорить не буду, поскольку автомат на Фабе современней, но автомат Ноута хоть и классический все оценивают положительно.
Nissan Note Luxury 1,4
IgorU
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн, 11 фев 2008, 13:19

Сообщение Satyr » Чт, 22 янв 2009, 10:54

Gosha71 писал(а):Жаль что для России ДСГ недоступна.

Вобще то доступна.
Satyr
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 22:54
Откуда: Москва

Сообщение ilyas » Чт, 22 янв 2009, 10:59

Скоро должен появиться в продаже новый Гетз - i20. Настоящей чешской сборки :-)
Аватара пользователя
ilyas
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2007, 11:06
Откуда: МО

Сообщение botva » Пт, 23 янв 2009, 16:43

[/quote]
Фабка всегда была дороже. Вы комплектацию сравнивайте.
Особенно прикололо про скучный двигатель в Ноуте, а человек даже не тестил. По тех. характеристикам разгон до 100 км/ч Ноут проигрывает Фабе на механике 0,6 сек, а на автомате 0,2 сек. А если учитывать, что Ноут тяжелее на 100 кг., то явно движок не хуже. Про коробку говорить не буду, поскольку автомат на Фабе современней, но автомат Ноута хоть и классический все оценивают положительно.[/quote]

Шкода с автоматом начинается от 449 тыр (начиналась от 439 я сам дурак что раньше не взял, но в зиму как-то не хотелось...)
Енот с автоматом начинается от 540 тыр (учитывая скидки у нас в городе с доставкой как мне сказал манагер от 513 тыр выйдет)

Вопросы есть...
По комплектации фаба выигрывает в том что много в опциях (а если они мне не нужны я их и не заказываю). Ноут это всё навязывает...
Про возможности автомата сами всё сказали...
Автомат Енота кстати (японский) ставят на Ренохи...

Плюс дилер по ноутам у нас один, а по вагу три. Так что вот...
Аватара пользователя
botva
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт, 08 июл 2008, 12:44
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение IgorU » Вт, 27 янв 2009, 11:00

Про цену беру свои слова обратно. Я машину когда в апреле прошлого года брал Фабия была дороже. Это после скидки она подешевела. Но по размеру с Ноутом конечно ближе Румстер.
Nissan Note Luxury 1,4
IgorU
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн, 11 фев 2008, 13:19

Сообщение kbv » Вт, 27 янв 2009, 11:51

to botva Спасибо за отличный отчет!!! Полностью согласен во многих вещах:)

А вообще для меня фабия вне конкуренции:)
www.fototerritoria.ru www.kirillberesnev.ru
kbv
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт, 14 ноя 2008, 15:35
Откуда: Москва. ЮЗАО

Сообщение MisterX » Ср, 18 фев 2009, 0:53

Вот статья про новый шевроле авео. http://news.autoua.net/ru/news/reviews/chevrolet_aveo/ Вздохи и ахи и только положительные эмоции у тестируемого.
Аватара пользователя
MisterX
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Сб, 10 янв 2009, 17:56
Откуда: Пермский край, Краснокамск.

Сообщение AnTonic » Ср, 18 фев 2009, 10:07

MisterX писал(а):Вот статья про новый шевроле авео. http://news.autoua.net/ru/news/reviews/chevrolet_aveo/ Вздохи и ахи и только положительные эмоции у тестируемого.

Вы в нем сидели? Я сидел. Дешевка. Просто сразу захотелось вылезти.
AnTonic
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вт, 09 сен 2008, 19:49

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6