lefty писал(а):Читая эту статью не надо забывать о нескольких обстоятельствах:
0. Авторевюшники падки на новье и свежим машинкам часто поют дифирамбы, а со временем "снижают градус".

Это видно, в частности, по отставшей от Фабы Мазде.
1. Фабия - самая просторная и эргономически выверенная.
2. Никаких покемонов в салоне (привет Фиесте и Мазде).
3. Дешевле большинства серьезных конкурентов.
4. Почти не угоняется (и КАСКО дешевле)
5. Переваривает 92 бензин.
полностью согласен...
Плюс ещё много всяких плюсов...
Ну вот я и заказал ФАБИЮ 1,6 на автомате...
Долго я ждал этого момента, вот вчера сверщилось, дождался.
Повлияли несколько моментов, главные что пора бы обзаводиться колёсами пока совсем рулить не разучился, и немерянное повышение цен блягодаря кому вы сами в курсе (не подумайте что мировому кризису...

)
за почти полгода перетестил кучу всего.
Присматривался вариант изначально не более 400 тыр (+-) желательно с автоматом и более-менее практичный.
Потом когда стало ясно что с автоматом не те деньги - 500 тыр.
По порядку
1. опель астра
В принципе машинка неплоха. Тестил лично 1,6 на ручке, прикидывал на 1,4 (до повышения). сразу же не понравились тормоза - жесть. подобрать усилие с которым нажать и не врезаться лбом в стекло почти нереально...
2. шевроль авео и лачетти
прочитав и перелопатив довольно много отзывов понял - лучше не рисковать. сам не тестил, может так и надо...
3. форды фиеста, фьюжн и фокус
в принципе машинки неплохи, но не более того. первые две собираются в испании и германии (фиг знат кем) последний у нас уже полностью со сварочно-покрасочными работами. не тестил - салон не очень, не по мне...
4. ниссан ноут (енот в простонародье)
стал рассматриваться после объявления скидок в 50 тыр. изначально цена на них всё-таки завышена была.
хорошая фишка передвижное заднее сиденье, пожалуй на этом его прелести заканчиваются. двигатель и автомат скучные. изначально предлагали протестить но не стал...
5. опель мерива
это не просто вещь - ЭТО ВЕЩЬ.
дрыгатель 1,6 с изей, конечно будет похуже типтроника но тож ничаго.
возможностей трансформации салуна - ноут тут и рядом не стоял. я уж не говорю что задние сидушки двигаюцца вперёд-назад и вправо-влево каждая раздельна... и много... оч много чего ещё вкусного в этом колобке.
тестил зафиру на изе с 1,8
вы спросите почеум не взял...
отвечаю - цену на него подняли на 60 тыр, маркетологам опеля зачёт - поглядим чё вы продадите...
дабы не утомлять перейду к финалу...
после НГ, точней проснувшись после похмелки и поарскинув мозгами (нет, не по асфальту...) пошёл после опеля в салон ситроена. а чё, скидки в 20% это вам не хухры-мухры...
на моё щастье стояла тестовая С4 с автоматим с возможностью ручного переключения с двиглом 1,6 VTI (к нему кста приложили ум и руки БМВ) выдающим на гора 120 лошадей и довольно экономичным. недолго думая и поупрашивав немного манагеров (на тест-драйв надо было записывацца заранее) я уже сидел на пассажирском сиденье и пристёгивался ремнём. всё в этом чуде французского автопрома меня пугало. панель посередине, ценральная часть руля не вращается а вращается только бублик и много ещё чего непонятного....... но скидка в 20% пересилила меня и я пристегнулся. сзади села моя вторая половина. нас отвезли на пустырь, где как мне сказали никто не будет мешать тестить авто. и вот я наконец устариваюсь в очень удобном сиденье С4 хэтча.
наигравшись с ручкой автомата и получив необходимые инструкции я начал его тестить. Хм, чё та не то написал... наверна правильней написать что С4 начал тестить меня как водилу... чё я тока не пытался сделать с ним, ну едет и всё. и как едет...
вобщем я был в шоке. пришла очередь второй половины. права она получала перед НГ и я сидя на заднем сиденье пристегнулся (ну так на всякий...) но зря, даж когда проехали на 50км по двум лежачим полицейским даж головой потолка не достал.. абидна...
поездив на ней мне так понравилась эта приборка посередине и вращающийся бублик. машина была как-юудто создана для меня...
я уже был готов её брать, но...
этот звук при закрывании дверей до сих пор отдаётся гулким эхом в ушах... то ли металл там никакой, то ли с замками чё перемудрили...
прийдя домой я принялся рыскать по своей макулатуре в поисках инфы по С4. и вот оно... вот почему... не просто дорогие, а очень дорогие запчасти... поглядев на цены я успокоился и понял что лучше шкоды машины для меня и моей второй половины не подобрать.
плюсы этой машины я уже знал как и минусы, спасибо вашему форуму.
фабу тестил два раза 1,4 на ручке (одна и та-же), тура тож два раза 1,4 и 1,6...
В салоне меня ещё терзало сомнение - а может тур 1,6 на ручке. сел, посидел... пересел в фабу... опять в тура, в фабу...
и вот мы заказываем фабу на автомате...
обещают в начале апреля...
ну что-ж ждёмс...
надеюсь не сильно утомил, рассказ получился сумбурным(мысли в голове пока ещё бегают, не успокоились)...
а, да... собственно о чём речь... выбирать машину надо под себя, но не забывать и о финансовых возможностях... особенно о ценах на запчасти...
удачи всем на дорогах, спасибо за внимание...