здесь разговор только о том, что свечи прошли положенный срок без каких-либо проблем.
свечи менял в соответствии с регламентом. заменил на такие же (Bosch VAG).
есть мнение, что штатные свечи имеют малый ресурс. на своем опыте опровергаю это утверждение.
Vagran1 писал(а):ДА, бензин отвратный, поэтому меняю свечи не заморачиваюсь, через 10-15 тыс. Первый комплект угробил зимой залив полный бак 98!!! просто 95 не оказалось, а ехать надо , В документах у меня и указано что бензин заливать 98(95).
повторюсь, что последние 5000км а/м заправлялся Аи-98 ЭКТО. в соседней теме есть фото топливного фильтра "в разрезе".
DEMY писал(а):не забываем про зазор...
зазор выставляется без особых сложностей. собственно, этим раньше занимался каждый автомобилист.
DEMY писал(а):... и про то что свеча "устает"...
если Вы имеете ввиду нарушение герметичности, так это можно проверить.
если про повреждение изолятора, то это определяется осмотром.
сопротивление свечи не изменяется в процессе эксплуатации.
уплотнительная шайба действительно одноразовая. однако, это не мешает проводить осмотр свеч каждое ТО.
DEMY писал(а):... и про то что у нее внутри не как у свечи в бензопиле ДРужба...
а каковы принципиальные отличия?