Только на летней на площадке разок покрутился-покатался чуток, там то и понял что тупо жать и слушать как трещит АБС не эффективно, надо "играть" педалькой тормоза..Модератор: Модераторы конференции
Только на летней на площадке разок покрутился-покатался чуток, там то и понял что тупо жать и слушать как трещит АБС не эффективно, надо "играть" педалькой тормоза..Dafff писал(а):тупо жать и слушать как трещит АБС не эффективно, надо "играть" педалькой тормоза..
) и уже ускоряться...жутковато скажу я вам 

FireStarter писал(а):А как же рекомендация производителя прописанная в книжке к авто? (Жать не отпуская)
, что АБС многоканальный работает по сигналам датчиков АБС, установленным на каждом суппорте... При вращении колеса датчик подает импульсный сигнал. Вращается - идут импульсы (ну, понятно, частота импульсов зависит от частоты вращения колеса относительно датчика). Импульсы прекратились = колесо остановилось. Импульсы прекратились, блок управления АБС оттормаживает соответствующее колесо (многоканальная АБС).Импульсы пошли = колесо разблокировалось - торможение опять возобновилось и т.д. Вообще, АБС-ы штука дискретная. Не умеет она усилие регулировать... Отпустила - зажала и всё. Работает по датчику. Так что... Не умеет она усилие регулировать. Усилие Вы тапкой задаёте. Тем более "запомнить" усилие.
, назови Вы их название?!Vladimir_M писал(а): Сейчас езжу исключительно на хорошей зимней нешиповке.

DEMY писал(а):на асфальте,льду стало лучше, мягче работает... На снегу и шуге еще не было возможности
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5